Видео

YapzOr: «Для некоторых людей MMR — единственный способ попасть на про-сцену»


О MMR

«Я не думаю, что MMR — прямой показатель умений. Это скорее показатель тяжелого труда. Как по мне, высокомерно заявлять, что MMR — это всего лишь цифры. На самом деле, люди тяжело трудятся ради него. Вам нужно вложить немало времени в игру. Для некоторых людей MMR — это единственный способ попасть на профессиональную сцену. И когда кто-то говорит, что MMR — это только цифры... Я ни в коем случае не цитирую  Dendi. Я уверен, что он не это имел в виду и вкладывал в эти слова немного другой смысл. В общем, называя MMR просто цифрами, вы можете оскорбить кого-то, так как это всё, что есть у человека. Я считаю, что люди вроде  MidOne Abed Miracle- и другие, кто достиг высокого MMR, они не обязательно лучшие игроки, но те еще работяги. Они поставили себе цель и достигли её».

Об упадке уровня игры в Европе

«Не уверен, что проблема именно в самой европейской сцене. Просто многие европейские игроки переехали в Северную Америку, считая, что там будет проще. Такой период действительно был, и мы все это понимаем. Но когда туда переезжает слишком много людей, как  Cloud9 Planet Odd и даже  compLexity Gaming привлекала европейцев, и вы смотрите, а в Европе почти нет европейцев. 

У людей сложилось впечатление, что североамериканские квалификации на The International оказались сложнее, чем европейские. Мы тоже так думали. Но несмотря на то что мы заняли первое место в группе и прошли отборочные, нам не было легко. Во время отборочных коллективы выкладываются на полную. Здесь меньше давления, ожидания занижены и командам имеет смысл стараться. Не думаю, что европейская сцена стала хуже. Просто больше людей стали переезжать в другие регионы».

О состоянии Rubick

«Разумеется, мне всегда хочется больше баффов. Я не отказываюсь от этого. Но с другой стороны, я не хочу баффов, иначе его понерфят, как это случилось с другими героями. К примеру, Earth Spirit, Slardar, Night Stalker. Многих роумеров ослабили, поскольку в начале они были слишком сильны, а затем их переработали совсем. Сейчас, когда ты играешь этими героями, то замечаешь кучу проблем. Не хочу, чтобы с Rubick случилось подобное. Я вполне доволен его текущим состоянием».

Комментарии