Новость

Выступление Kinguin: Относительный успех или провал?

Настало время понемногу разбирать итоги LAN-турнира DreamHack Summer 2015. Имена победителей хорошо известны, статистика по играм уже подведена, и можно смело дискутировать, апеллируя к имеющимся числам и фактам. Не беря во внимание весь турнир в целом, рассмотрим дебют команды Kinguin.

Еще с момента образования этого интернационального коллектива ходило множество споров о его ближайшем будущем. Малое количество официальных игр в интернете, а также молодость состава не могли дать хотя бы намека на интересующий вопрос - а взлетит ли такая команда?

Конечно, можно было строить предположения на основании фактов, которые лежали на поверхности: индивидуальный опыт участников, предыдущие взлеты и их сильные и слабые стороны. Но до нормального дебюта на LAN-чемпионате абсолютно все разговоры оставались лишь разговорами.

Естественно,  Team Kinguin не являлись такой значимой на европейской сцене командой, чтобы получить прямое приглашение на даже измельчавший DreamHack Summer. Попытки пробиться через онлайн-отборочные закончились неудачей, поэтому оставался только один путь - BYOC- квалификация.

Даже перед решающим для них матчем, Team Kinguin не показали той игры, которую можно было ожидать от топ2-команды. Wyvern - оппоненты из Швеции, чуть не остановили  Maikelele и компанию без поединка за уютное местечко в группе B.

Понятно, что на данный момент Kinguin стоит рассматривать больше как микс, который еще не притерся друг к другу на должном уровне, но это не объясняет то, что некоторые игроки стали хуже играть.

По идее, микс опытных стрелков должен давать тот простор свободных действий, который мог сковывать того же Микаила Билла в NiP, но именно его игра вызывает большие вопросы по итогам турнира. Не считая ранних игр BYOC-квалификации, где поражение соперников Team Kinguin было практически предрешено изначально, единственной встречей, где Maikelele показал хорошую игру на de_overpass был матч против Wyvern.

В остальных случаях, Билл, блиставшей на зимнем DreamHack 2014 года, оказывался на дне индивидуального зачета в командной статистике. Путевка в основную часть турнира была в большей степени заработана отличной стрельбой, которую демонстрировал  ScreaM. Именно он стал самым стабильным игроком состава по итогам DreamHack Summer 2015.

Иногда себя проявляли SKYTTEN и fox, но против серьезных оппонентов, таких как Natus Vincere и Team Dignitas, наиболее заметен был именно Адиль Бенрильтом.

  • SKYTTEN: 106 убийств, 79 смертей - У/С 1.34
  • fox: 115 убийств, 90 смертей - У/C 1.27
  • ScreaM: 134 убийств, 93 смертей - У/С 1.44
  • rain: 110 убийств, 101 смертей - У/С 1.08
  • Maikelele: 86 убийств, 96 смертей - У/С 0.89

ScreaM завершил выступление на летнем DreamHack с коэффициентом убийств-смертей 1.44, совершив 134 убийства и умерев 93 раза. К слову, Maikelele стал единственным игроком команды, окончившим турнир с отрицательной статистикой.

Последние игры Team Kinguin Микаил Билл провёл сидя на корточках, возможно, это сказались нервы, возможно, волнение, но тот опыт, который Maikelele должен был получить будучи в NiP, должен был закалить Билла, снизив вероятность подобной ситуации до минимума. Сейчас команду ждёт сразу несколько турниров, и похожие моменты не могут не привести к изменениям - в противном случае, команда начнет трещать по швам.

Уверенности в светлом будущем Team Kinguin их выступление не вселило. С одной стороны всё хорошо - они пробились на турнир и не проиграли с позорным счётом будущим чемпионам.

С другой, их игра могла быть в разы лучше, более того, существовала реальная возможность встретится с NiP в решающем матче группы - для этого нужно было просто дожать Team Dignitas.

Учитывая приглашение на ESWC 2015, а также еще ряд предстоящих ивентов, команда продолжит своё существование, но спусковой крючок LAN-дебюта уже в действии: пуля, которая выбьет кого-то из Team Kinguin, уже выпущена. Осталось лишь ждать перемен к лучшему.

Тут пазла нет!

Комментарии