Статья

Все карты набора Call to Arms в Artifact

15

Artifact выйдет 28 ноября, но Valve показала уже больше половины карт стартового набора. Большинство из них проверили в действии на PAX West 2018, а какие-то лишь мельком показали фанатам на стримах. Показываем все официально опубликованные карты — и те, что попали в Сеть другим путем. 

Типы карт

  • Герои — юниты, обладающие пассивными или активными способностями и особыми заклинаниями. Карты можно разыграть только на тех линиях, где есть герой соответствующего цвета.
  • Заклинания — карты с одноразовым эффектом.
  • Крипы — боевые единицы, которые также могут обладать пассивными или активными способностями, но не влияющие на возможность разыгрывать карты.
  • Улучшения — постоянные баффы, которые активируются при определенных условиях и действуют только на выбранной линии.

Наименования эффектов и характеристик

  • Ответный удар — характеристика, позволяющая юниту наносить X урона атакующему его юниту.
  • Прорубающий урон — урон, наносимый соседним юнитам основной цели героя.
  • Пробивающий урон — урон, игнорирующий броню.
  • Осадный урон — урон, который герой наносит башне, если его блокирует вражеский юнит. Осадный урон не добавляется к атаке, если герой бьет башню напрямую.
  • Броня — снижает любой входящий урон на X.
  • Предсмертная защита — юнит с этой характеристикой может единожды получить смертельный урон, но выжить с 1 единицей здоровья. 
  • Неуязвимость — юнит с этой характеристикой не может получить урон (его можно изгнать).
  • Быстрое возрождение — герой с этой характеристикой возродится на следующий ход после смерти.
  • Регенерация — юнит с этой характеристикой восстанавливает 2 здоровья после фазы боя. Регенерация активируется до разрешения урона.

  • Обезоруживание — статус, запрещающий юниту атаковать.
  • Немота — статус, запрещающий юниту использовать способности.
  • Оглушение — статус, который объединяет обезоруживание и немоту.
  • Блокировка — статус карты, который запрещает игроку разыгрывать ее указанное количество раундов.
  • Изгнать — уничтожает предмет, улучшение или юнита, вне зависимости от их статусов и количества здоровья.
  • Провокация — заставляет соседей выбранного вражеского юнита атаковать выбранного союзного юнита.
  • Инициатива — показатель очередности хода.

Обозначения на картах

На любой карте есть обозначения ее стоимости, направленности, инициативности, типа, редкости и принадлежности к герою и к набору.

Первые три характеристики располагаются в левом верхнем углу. Цифра указывает стоимость карты. Наличие стрелочек говорит о том, что карту можно использовать с одной линии на любую другую. Изображение под стоимостью показывает тип карты.

Принадлежность к герою указана справа над описанием эффекта карты. Редкость и набор обозначены внизу. В Artifact всего три вида редкости: базовые, обычные и редкие. На старте будет только один набор карт.

В таблицах представлены только официально опубликованные карты. Список других показанных карт находится в конце материала.

Все карты взяты с ArtifactBUFF.com и официального твиттера Artifact. Изображения принадлежат Valve

 

 

Красные

 

Перезарядка:

3 раунда.

Активная: 
оглушите юнитов вокруг врага Tidehunter на один ход. Остальные юниты противника могут получить оглушение с шансом 50%.

Перезарядка:
4 раунда.

Пассивная:

Timbersaw получает +1 к броне за каждого атакующего его противника.

-

Пассивная:

Когда Ursa наносит урон юниту, этот юнит получает -1 к броне.

Пассивная:

Sven получает +X к прорубающему урону, где X равен половине его атаки.

Синие

когда вы разыгрываете первое заклинание на каждой линии, восстанавливайте 2 маны на активной линии.

Активная:

выбранный юнит и его соседи получают -2 к броне до конца хода.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:
когда один Meepo умирает, остальные Meepo уходят с поля, игнорируя предсмертную защиту.

 

Активная: переместите Meepo на линию, где есть союзный Meepo. Нанесите 2 урона соседям его нового противника.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Активная:
оглушите соседних юнитов противника Earthshaker до конца раунда.

 

Перезарядка: 
4 раунда.

Активная:
возьмите карту.

 

Перезарядка:
4 раунда.

 

Случайные союзные Melee Creep выходят на линию Kanna в начале каждого раунда.

Пассивная:

Каждый раз, когда вы разыгрываете синюю карту, восстанавливайте 2 маны с шансом 50%.

Пассивная:

Призывайте Plague Ward на линию Venomancer в фазу расстановки.

Черные

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:

Necrophos получает +1 к здоровью каждый раз, когда умирает сосед противника Necrophos.

Активная:
Переместите Winter Wyvern на позицию без противника. Winter Wyvern получает +4 к атаке до конца хода.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:

полностью восстановите здоровье Bloodseeker, когда его противник умирает.

Активная:

Нанесите 8 единиц пробивающего урона выбранному юниту.

 

Перезарядка:

4 раунда.

Активная:

Наносит существу 3 урона и обезоруживает его до конца раунда.

Перезарядка:

3 раунда.

Активная:

Нанесите 5 урона выбранному юниту.

Перезарядка:

3 хода.

Пассивная:

Каждый раз, когда вы разыгрываете черную карту на любой линии, Storm Spirit получает +2 атаки до конца следующей фазы боя.

Зеленые

получите контроль над вражеским крипом.

 

Перезарядка: 
4 раунда.

Активная:
восстановите 3 здоровья выбранному юниту.

 

Перезарядка: 
2 раунда.

Активная:

полностью восстановите здоровье Abbadon. Он получает неуязвимость до конца раунда.

 

Перезарядка:

2 раунда.

 

Пассивная:
Enchantress и ее соседи получают +2 к регенерации.

Пассивная:
соседи Treant Protector получают +2 к броне.

Активная: 

переместите союзника на другую линию.

 

Перезарядка:

2 раунда.

Пассивная:

каждый раз, когда юнит наносит урон Viper, этот юнит получает -1 к атаке.

Пассивная:

союзники на всех линиях получают +1 к атаке.

-

Красные

Синие

Нанесите 20 урона башне противника.

Изгоните всех юнитов.

Выберите юнита и назначьте его противника. Возьмите карту.

Потратьте все золото. Нанесите 4 урона случайному союзнику или противнику за каждую единицу золота. 

Нанесите 6 урона башне врага.

Призовите трех Melee Creeps на любую линию.

Две случайные карты в руке врага получают: «Нанесите 6 урона случайной союзной башне на любой линии».

Оглушите вражеского юнита всех союзных героев до конца раунда.

Нанесите 6 урона всем юнитам.

Две случайные карты в руке врага получают +2 к блокировке.

Нанесите 2 урона всем башням.

Нанесите 2 урона вражеской башне. Возьмите карту.

Вы получаете инициативу.

Все юниты противника могут быть обезоружены с шансом 50% до конца раунда.

Выберите двух вражеских юнитов. Они начинают сражаться.

Три случайные карты в руке врага получают +3 к блокировке.

Нанесите 4 урона всем вражеским юнитам.

Черные

 

Вы получаете инициативу.

Выбранный черный герой получает: «Каждый раз, когда вы разыгрываете черную карту, соседи этого героя получают +2 к атаке до конца раунда».

 

Ранее карта называлась Crack the Whip и имела другое изображение.

Переместите союзного черного героя на другую линию. Прибавьте ему +4 к атаке и +7 к осадному урону до конца следующей боевой базы.

Прибавьте союзникам +2 к осадному урону до конца раунда. Они меняют цель на юнита или башню перед собой.

Выберите юнита на другой линии. Переместите случайного союзного черного героя на эту линию.

 

Повторяющийся эффект: нанесите 2 урона выбранному юниту.

 

Нанесите по 2 урона вражеской башне за каждое ее улучшение. 

Нанесите вражеской башне урон, равный сумме показателей брони всех юнитов противника.

Выбранный черный герой получает +3 к осадному урону.

Нанесите 4 урона выбранному юниту.

Вы получаете инициативу.

Выбранный черный герой получает +8 до конца раунда. Выберите противника для него.

Зеленые

Красные

 

Перезарядка: 2 раунда.

Синие

 

Перезарядка: 1 раунда.

Полностью восстанавливайте ману на этой линии каждый раз, когда вы разыгрываете карту.

В начале каждого раунда берите на одну карту больше.

Перед началом активной фазы нанесите 2 единицы пробивающего урона случайному соседу противника Plague Ward.

Черные

изгоните соседей Ravenous Mass. Ravenous Mass получает их атаку и здоровье.

 

Перезарядка:

1 раунд.

Активная способность:

выберите противника для Assassin's Apprentice.

 

Перезарядка:

1 раунд.

 

Активная способность:

выберите противника для Sister of the Veil.

 

Перезарядка:

1 раунд.

 

Нанесите 2 единицы пробивающего урона вражеской башне до начала активной фазы.

+5 к осадному урону. Assassin's Shadow получает -2 к атаке за каждого союзного юнита.

Каждый раз когда умирает сосед Pit Fighter of Quoidge, он получает +2 к атаке.

Активная: Изгоните случайный экипированный предмет с юнита, который блокирует Ravenhook. Получите сумму золота, равную базовой стоимости этого предмета.

Перезарядка: 1 раунд.

Зеленые

 

Перезарядка: 1 раунд.

Активная способность: союзники получают +2 к атаке и +2 к здоровью.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Восстановите 7 здоровья своей башне.

Rampaging Hellbear получает +4 к атаке после фазы боя.

Красные

Синие

 

Перезарядка: 1 раунд.

Каждый раз, когда вы разыгрываете синюю карту, нанесите 1 единицу пробивающего урона случайному врагу.

Все юниты, которые выходят на эту линию получают оглушение до конца раунда.

Перед началом активной фазы случайная карта в руке оппонента получает +1 к блокировке.

Каждый раз, когда противник разыгрывает улучшение, вы берете карту.

Активная: выберите союзника. Выберите противника для него.

Перезарядка: 1 раунд.

Черные

 

Перезарядка: 1 раунд.

После фазы боя снимите заряд Bitter Enemies. Перед началом активной фазы нанесите 6 урона башням обоих игроков, если на Bitter Enemies не осталось зарядов.

 

Заряды: 3.

Все герои получают +4 к осадному урону.

Активная способность: верните союзного героя на Фонтан.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Активная способность: нанесите 2 единицы пробивающего урона выбранному юниту.

 

Перезарядка: 1 раунд.

 

В конце фазы боя добавьте заряд на Revtel Investments.

 

Активная способность: получите 4 единицы золота за каждый заряд. Изгоните Revtel Investment.

 

Перезарядка: 1 раунд.

 

Наносите 2 единицы урона вражеской башне перед началом каждой активной фазы.

Активная: Нанесите 4 единицы урона вражеской башне. Может быть использована только если на линии нет незаблокированных противников.

Перезарядка: 1 раунд.

Зеленые

 

Активная способность: призовите Thunderhide Pack.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +8 к атаке и +4 к осадному урону. Изгоняет юнитов, которые получают урон от этого героя.

 

Активная способность: Изгоните все улучшения противника. Изгоните все экипированные предметы врага этого героя.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +4 к здоровью. Добавляйте заряд на Book of the Dead каждый раз, когда умирает союзный Melee Creep. 

 

Активная способность: потратьте все заряды и призовите Zombie за каждый.

 

Перезарядка: 2 раунда.

 

 

Экипировка: герой получает +4 к здоровью.

 

Активная способность: поменяйте выбранного героя и другого юнита местами.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +1 к броне.

 

После фазы боя Stonehall Plate получает модификатор «Экипировка: герой получает +1 к броне». 

Экипировка: герой получает +2 к атаке.

 

Активная способность: нанесите 2 урона юниту.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +3 к броне.

 

Активная способность: получите контроль над вражеским крипом.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +2 к броне.

 

Пассивная способность: все юниты получают -2 к атаке.

 

Экипировка: герой получает +4 к здоровью и -2 к броне. Юнит, который блокирует этого героя, получает -2 к броне.

Экипировка: герой получает +1 к броне и +2 к ответному удару.

Все предметы в лавке стоят на X золота меньше, где X равен базовой стоимости предметов.

Экипировка: герой получает +2 к атаке.

 

Активная способность: устраняет случайное вражеское улучшение. Можно использовать, только если владелец открыт (не заблокирован).

 

Перезарядка: 1 раунд.

Экипировка: герой получает +4 к здоровью. Каждый раз, когда противник берет карту, она получает +1 к блокировке, если герой с этим предметом на поле боя.

Комментарии