Все карты набора Call to Arms в Artifact

Artifact выйдет 28 ноября, но Valve показала уже больше половины карт стартового набора. Большинство из них проверили в действии на PAX West 2018, а какие-то лишь мельком показали фанатам на стримах. Показываем все официально опубликованные карты — и те, что попали в Сеть другим путем. 

Типы карт

  • Герои — юниты, обладающие пассивными или активными способностями и особыми заклинаниями. Карты можно разыграть только на тех линиях, где есть герой соответствующего цвета.
  • Заклинания — карты с одноразовым эффектом.
  • Крипы — боевые единицы, которые также могут обладать пассивными или активными способностями, но не влияющие на возможность разыгрывать карты.
  • Улучшения — постоянные баффы, которые активируются при определенных условиях и действуют только на выбранной линии.

Наименования эффектов и характеристик

  • Ответный удар — характеристика, позволяющая юниту наносить X урона атакующему его юниту.
  • Прорубающий урон — урон, наносимый соседним юнитам основной цели героя.
  • Пробивающий урон — урон, игнорирующий броню.
  • Осадный урон — урон, который герой наносит башне, если его блокирует вражеский юнит. Осадный урон не добавляется к атаке, если герой бьет башню напрямую.
  • Броня — снижает любой входящий урон на X.
  • Предсмертная защита — юнит с этой характеристикой может единожды получить смертельный урон, но выжить с 1 единицей здоровья. 
  • Неуязвимость — юнит с этой характеристикой не может получить урон (его можно изгнать).
  • Быстрое возрождение — герой с этой характеристикой возродится на следующий ход после смерти.
  • Регенерация — юнит с этой характеристикой восстанавливает 2 здоровья после фазы боя. Регенерация активируется до разрешения урона.

  • Обезоруживание — статус, запрещающий юниту атаковать.
  • Немота — статус, запрещающий юниту использовать способности.
  • Оглушение — статус, который объединяет обезоруживание и немоту.
  • Блокировка — статус карты, который запрещает игроку разыгрывать ее указанное количество раундов.
  • Изгнать — уничтожает предмет, улучшение или юнита, вне зависимости от их статусов и количества здоровья.
  • Провокация — заставляет соседей выбранного вражеского юнита атаковать выбранного союзного юнита.
  • Инициатива — показатель очередности хода.

Обозначения на картах

На любой карте есть обозначения ее стоимости, направленности, инициативности, типа, редкости и принадлежности к герою и к набору.

Первые три характеристики располагаются в левом верхнем углу. Цифра указывает стоимость карты. Наличие стрелочек говорит о том, что карту можно использовать с одной линии на любую другую. Изображение под стоимостью показывает тип карты.

Принадлежность к герою указана справа над описанием эффекта карты. Редкость и набор обозначены внизу. В Artifact всего три вида редкости: базовые, обычные и редкие. На старте будет только один набор карт.

В таблицах представлены только официально опубликованные карты. Список других показанных карт находится в конце материала.

Все карты взяты с ArtifactBUFF.com и официального твиттера Artifact. Изображения принадлежат Valve

 

 

 

 

Герои

Красные

Герой Способность Карта

Активная:
Beastmaster призывает Loyal Beast. Его атаки снижают урон цели на 1.

 

Перезарядка:

3 раунда.

Пассивная: Bristleback получает +2 брони каждый раз, когда его противник умирает.
Пассивная:
+2 к ответному удару.
Пассивная: 
+2 к ответному удару.
Активная: 
изгоните случайное улучшение врага.

Перезарядка: 
3 раунда.

Активная: 
оглушите юнитов вокруг врага Tidehunter на один ход. Остальные юниты противника могут получить оглушение с шансом 50%.

Перезарядка:
4 раунда.

Пассивная:

Timbersaw получает +1 к броне за каждого атакующего его противника.

-

Пассивная:

Когда Ursa наносит урон юниту, этот юнит получает -1 к броне.

Пассивная:

Sven получает +X к прорубающему урону, где X равен половине его атаки.

Синие

Герой Способность Заклинание

Пассивная:

когда вы разыгрываете первое заклинание на каждой линии, восстанавливайте 2 маны на активной линии.

Активная:

выбранный юнит и его соседи получают -2 к броне до конца хода.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:
нанесите 1 единицу проникающего урона соседям противника Zeus каждый раз, когда разыгрываете синее заклинание.
Пассивная: 
перед началом активной фазы нанесите 1 урон случайному юниту противника и добавьте 1 заряд всем картам Eclipse в руке и в колоде.

Пассивная:
когда один Meepo умирает, остальные Meepo уходят с поля, игнорируя предсмертную защиту.

 

Активная: переместите Meepo на линию, где есть союзный Meepo. Нанесите 2 урона соседям его нового противника.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Активная:
оглушите соседних юнитов противника Earthshaker до конца раунда.

 

Перезарядка: 
4 раунда.

Активная:
возьмите карту.

 

Перезарядка:
4 раунда.

 

Случайные союзные Melee Creep выходят на линию Kanna в начале каждого раунда.

Пассивная: 
призовите Melee Creep на линию Prellex в начале каждого раунда.
Пассивная:
каждый раз, когда вы разыгрываете синее заклинание, с 25% шансом вы кладете в руку базовую копию этого заклинания.

Пассивная:

Каждый раз, когда вы разыгрываете синюю карту, восстанавливайте 2 маны с шансом 50%.

Пассивная:

Призывайте Plague Ward на линию Venomancer в фазу расстановки.

Черные

Герой Способность Заклинание
Пассивная:
Riley the Cunning наносит на 2 урона больше по героям и зданиям.

Активная: 
изгоните союзного юнита и возьмите карту. Если атака этого юнита была равна 6 и более, возьмите дополнительную карту.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:
Sorla Khan наносит на 4 урона больше по зданиям.

Пассивная:

Necrophos получает +1 к здоровью каждый раз, когда умирает сосед противника Necrophos.

Пассивная: 
Phantom Assassin наносит на 4 урона больше по героям.

Активная:
Переместите Winter Wyvern на позицию без противника. Winter Wyvern получает +4 к атаке до конца хода.

 

Перезарядка:
2 раунда.

Пассивная:

полностью восстановите здоровье Bloodseeker, когда его противник умирает.

Пассивная: 
в начале активной фазы Bounty Hunter получает +4 к атаке с шансом 50%.

Активная:

Нанесите 8 единиц пробивающего урона выбранному юниту.

 

Перезарядка:

4 раунда.

Активная:

Наносит существу 3 урона и обезоруживает его до конца раунда.

Перезарядка:

3 раунда.

Активная:

Нанесите 5 урона выбранному юниту.

Перезарядка:

3 хода.

Пассивная:

Каждый раз, когда вы разыгрываете черную карту на любой линии, Storm Spirit получает +2 атаки до конца следующей фазы боя.

Зеленые

Герой Способность Заклинание
Пассивная:
быстрое возрождение.
Пассивная: 
соседние юниты получают +2 к атаке.

Активная:

получите контроль над вражеским крипом.

 

Перезарядка: 
4 раунда.

Пассивная: 
соседние юниты получают +1 к броне.

Активная:
восстановите 3 здоровья выбранному юниту.

 

Перезарядка: 
2 раунда.

Активная:

полностью восстановите здоровье Abbadon. Он получает неуязвимость до конца раунда.

 

Перезарядка:

2 раунда.

 

Пассивная:
Enchantress и ее соседи получают +2 к регенерации.

Пассивная:
соседи Treant Protector получают +2 к броне.

Активная: 

переместите союзника на другую линию.

 

Перезарядка:

2 раунда.

Пассивная:

каждый раз, когда юнит наносит урон Viper, этот юнит получает -1 к атаке.

Пассивная:

союзники на всех линиях получают +1 к атаке.

-

Заклинания

Красные

Синие

Карта Эффект
Призовите Melee Creep на любую линию.
Нанесите 2 урона всем крипам противника.
Нанесите 2 урона всем юнитам противника.
Призовите трех Melee Creep.
Возьмите две карты.
Выберите героя и положите в руку базовую копию одного из экипированных им предметов.
Поменяйте местами юнита с одним из его соседей. Возьмите карту.
Выберите юнита. Он использует провокацию.
Возьмите 2 карты. Нанесите 2 урона союзным юнитам на всех линиях.

Наносит 5 урона всем юнитам, у которых нет противников.

Нанесите 20 урона башне противника.

Изгоните всех юнитов.

Выберите юнита и назначьте его противника. Возьмите карту.

Потратьте все золото. Нанесите 4 урона случайному союзнику или противнику за каждую единицу золота. 

Нанесите 6 урона башне врага.

Призовите трех Melee Creeps на любую линию.

Две случайные карты в руке врага получают: «Нанесите 6 урона случайной союзной башне на любой линии».

Оглушите вражеского юнита всех союзных героев до конца раунда.

Нанесите 6 урона всем юнитам.

Две случайные карты в руке врага получают +2 к блокировке.

Нанесите 2 урона всем башням.

Нанесите 2 урона вражеской башне. Возьмите карту.

Вы получаете инициативу.

Все юниты противника могут быть обезоружены с шансом 50% до конца раунда.

Выберите двух вражеских юнитов. Они начинают сражаться.

Три случайные карты в руке врага получают +3 к блокировке.

Нанесите 4 урона всем вражеским юнитам.

Черные

Карта Эффект
Нанесите 2 урона юниту на любой линии.
Выберите союзного черного героя и любого юнита на другой линии. Они начинают сражаться.
Мана противника на этой линии уменьшается на 1.
Умножьте количество своего золота на два.
Нанесите 4 урона юниту на любой линии.
Изгоните выбранного крипа.

Нанесите 4 урона выбранному юниту.

 

Вы получаете инициативу.

Выбранный черный герой получает: «Каждый раз, когда вы разыгрываете черную карту, соседи этого героя получают +2 к атаке до конца раунда».

 

Ранее карта называлась Crack the Whip и имела другое изображение.

Переместите союзного черного героя на другую линию. Прибавьте ему +4 к атаке и +7 к осадному урону до конца следующей боевой базы.

Прибавьте союзникам +2 к осадному урону до конца раунда. Они меняют цель на юнита или башню перед собой.

Выберите юнита на другой линии. Переместите случайного союзного черного героя на эту линию.

 

Повторяющийся эффект: нанесите 2 урона выбранному юниту.

 

Нанесите по 2 урона вражеской башне за каждое ее улучшение. 

Нанесите вражеской башне урон, равный сумме показателей брони всех юнитов противника.

Выбранный черный герой получает +3 к осадному урону.

Нанесите 4 урона выбранному юниту.

Вы получаете инициативу.

Выбранный черный герой получает +8 до конца раунда. Выберите противника для него.

Зеленые

Карта Эффект
Изгоните все экипированные предметы.
Выбранный юнит становится неуязвимым.
Призовите две Roseleaf Wall.
Переместите выбранного юнита на случайную линию.
Выберите линию. Союзники на этой линии получают +3 к здоровью.
Восстановите 8 здоровья своей башне.
Ваша башня получает +3 к мане до конца раунда.
Выбранный юнит получает -4 к атаке до конца хода, а другой юнит — +4 к атаке до конца хода.
Выбранный герой получает: «После того, как вы сыграли зеленую карту, этот герой и его соседи получают +4 к регенерации до конца раунда».
Выбранный вражеский герой получает -2 к атаке.
Переместите выбранного крипа на случайную линию.
Выбранный юнит получает: «Соседи этого юнита получают +2 к броне».
Выбранный юнит на любой линии получает +3 к броне до конца следующей фазы боя.
Выбранный юнит получает +2 к атаке.
Все союзные крипы получают +2 к атаке и +1 к броне.
Оглушите героя до того, как он экипируют предмет.
Снимите с союзного героя все эффекты, наложенные противником.
Все союзные юниты получают неуязвимость до конца раунда.

Крипы

Красные

Карта Эффект
Соседние юниты получают +4 к атаке.
Если Red Mist Pillager нанес урон башне на этом ходу, в конце боевой фазы призывает еще одного Red Mist Pillager.

Активная способность: потратьте все золото. Mercenary Exiles получает +X к атаке и +X к здоровью, где X равен половине потраченного золота.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Призовите Zombie на сторону оппонента после фазы боя.
Наносит 2 единицы пробивающего урона башне противника каждый раз, когда умирает союзный Melee Creep.
Когда Hellbear Crippler наносит урон юниту, но получает -1 к атаке.
Если Rebel instigator нанес урон крипу в этом раунде, после фазы боя призовите еще одного Rebel Instigator.
Stonehall Elite получает +2 к атаке и +2 к здоровью каждый раз, когда блокирующий его юнит умирает.
Каждый раз, когда Loyal Beast наносит урон юниту, этот юнит получает -1 к атаке.
Случайный союзный герой получает +2 к атаке.
Сбросьте все карты с руки.
-

Синие

Карта Эффект
При розыгрыше: Relentless Zombie получает предсмертную защиту.

Активная способность: полностью восстановите ману на этой линии.

 

Перезарядка: 1 раунда.

Полностью восстанавливайте ману на этой линии каждый раз, когда вы разыгрываете карту.

В начале каждого раунда берите на одну карту больше.

Перед началом активной фазы нанесите 2 единицы пробивающего урона случайному соседу противника Plague Ward.

Черные

Карта Эффект
Союзники получают +2 к атаке и -2 к броне.
При розыгрыше: нанесите 4 урона по зданию противника.
Вражеская башня получает -1 к мане.

Активная способность:

изгоните соседей Ravenous Mass. Ravenous Mass получает их атаку и здоровье.

 

Перезарядка:

1 раунд.

Активная способность:

выберите противника для Assassin's Apprentice.

 

Перезарядка:

1 раунд.

 

Активная способность:

выберите противника для Sister of the Veil.

 

Перезарядка:

1 раунд.

 

Нанесите 2 единицы пробивающего урона вражеской башне до начала активной фазы.

+5 к осадному урону. Assassin's Shadow получает -2 к атаке за каждого союзного юнита.

Каждый раз когда умирает сосед Pit Fighter of Quoidge, он получает +2 к атаке.

Активная: Изгоните случайный экипированный предмет с юнита, который блокирует Ravenhook. Получите сумму золота, равную базовой стоимости этого предмета.

Перезарядка: 1 раунд.

Зеленые

Карта Эффект

Активная способность: поменяйте Rebel Decoy и другого юнита местами.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Полностью восстановите здоровье Selfish Cleric в конце фазы боя.
Revtel Convoy получает +X к атаке, где X равен половине вашего золота.
При розыгрыше: Champion of the Ancient получает +1 к атаке, +1 к здоровью и +1 к прорубающему урону за каждого юнита противника.
После смерти: союзники получают +1 к атаке и +1 к здоровью.
При розыгрыше: случайный союзный герой получает +1 к броне.
+6 к осадному урону.
Satyr Duelist получает +2 к атаке после фазы боя.

Активная способность: союзники получают +2 к атаке и +2 к здоровью.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Восстановите 7 здоровья своей башне.

Rampaging Hellbear получает +4 к атаке после фазы боя.

Улучшения

Красные

Карта Эффект
Если на линии есть союзный красный герой, все герои получают +2 к прорубающему урону.
Каждый раз, когда вы разыгрываете красную карту, случайный союзник получает +1 к атаке.
Все герои со снаряжением получают +2 к атаке и +1 к броне.
Берите две карты каждый раз, когда умирает герой.
Ваша башня получает +2 к ответному удару.

Синие

Карта Эффект
Нанесите 2 урона каждому юниту противника перед началом активной фазы.
Вы и ваш противник берете дополнительную карту в начале раунда.

Активная способность: полностью восстановите ману на этой линии.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Каждый раз, когда вы разыгрываете синюю карту, нанесите 1 единицу пробивающего урона случайному врагу.

Все юниты, которые выходят на эту линию получают оглушение до конца раунда.

Перед началом активной фазы случайная карта в руке оппонента получает +1 к блокировке.

Каждый раз, когда противник разыгрывает улучшение, вы берете карту.

Активная: выберите союзника. Выберите противника для него.

Перезарядка: 1 раунд.

Черные

Карта Эффект

Активная способность: нанесите 4 единицы пробивающего урона выбранному юниту.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Получите 3 золота после фазы боя.
Вы не можете разыгрывать заклинания и крипов. Если на линии есть союзный черный герой, все союзники получают +4 к атаке.
Каждый раз, когда вы разыгрываете черную карту, случайный союзник получает +1 к осадному урону.
Оба игрока получают -2 к мане на выбранной линии.

После фазы боя снимите заряд Bitter Enemies. Перед началом активной фазы нанесите 6 урона башням обоих игроков, если на Bitter Enemies не осталось зарядов.

 

Заряды: 3.

Все герои получают +4 к осадному урону.

Активная способность: верните союзного героя на Фонтан.

 

Перезарядка: 1 раунд.

Активная способность: нанесите 2 единицы пробивающего урона выбранному юниту.

 

Перезарядка: 1 раунд.

 

В конце фазы боя добавьте заряд на Revtel Investments.

 

Активная способность: получите 4 единицы золота за каждый заряд. Изгоните Revtel Investment.

 

Перезарядка: 1 раунд.

 

Наносите 2 единицы урона вражеской башне перед началом каждой активной фазы.

Активная: Нанесите 4 единицы урона вражеской башне. Может быть использована только если на линии нет незаблокированных противников.

Перезарядка: 1 раунд.

Зеленые

Карта Эффект
Союзные юниты получают +1 к атаке перед началом активной фазы.
Мана на выбранной линии увеличивается на 2.
Возьмите карту после фазы боя, если вашей башне нанесли урон в этом раунде.
Союзные Melee Creep получают +2 к регенерации.
Каждый раз, когда вы разыгрываете зеленую карту, ваша башня получает +3 к регенерации до конца раунда.
Перед началом фазы действия обезоружьте случайного врага до конца раунда.
Если на линии есть союзный зеленый герой, все союзные юниты имеют шанс в 50% выжить с 1 единицей здоровья в случае смерти.

Предметы

Карта Эффект

Экипировка: герой получает +4 к здоровью.

 

Активная способность: призовите Thunderhide Pack.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +8 к атаке и +4 к осадному урону. Изгоняет юнитов, которые получают урон от этого героя.

 

Активная способность: Изгоните все улучшения противника. Изгоните все экипированные предметы врага этого героя.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +2 к атаке.

Экипировка: герой получает +4 к здоровью. Добавляйте заряд на Book of the Dead каждый раз, когда умирает союзный Melee Creep. 

 

Активная способность: потратьте все заряды и призовите Zombie за каждый.

 

Перезарядка: 2 раунда.

 

 

Экипировка: герой получает +2 к атаке и +2 к прорубающему урону.
Экипировка: герой получает +4 к здоровью.

Экипировка: герой получает +4 к здоровью.

 

Активная способность: поменяйте выбранного героя и другого юнита местами.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +1 к броне.

 

После фазы боя Stonehall Plate получает модификатор «Экипировка: герой получает +1 к броне». 

Экипировка: герой получает +8 к здоровью.
Экипировка: герой получает +2 к атаке. Вы получаете 5 единиц золота за каждого убитого героя противника и 1 единицу золота за каждого убитого крипа противника.
Экипировка: герой получает +1 к броне.
Изгоните улучшение.

Экипировка: герой получает +2 к атаке.

 

Активная способность: нанесите 2 урона юниту.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +2 к атаке и +5 к осадному урону.

Экипировка: герой получает +3 к броне.

 

Активная способность: получите контроль над вражеским крипом.

 

Перезарядка: 2 раунда.

Экипировка: герой получает +2 к броне.

 

Пассивная способность: все юниты получают -2 к атаке.

 

Экипировка: герой получает +4 к здоровью и -2 к броне. Юнит, который блокирует этого героя, получает -2 к броне.

Экипировка: герой получает +1 к броне и +2 к ответному удару.

Все предметы в лавке стоят на X золота меньше, где X равен базовой стоимости предметов.

Экипировка: герой получает +2 к атаке.

 

Активная способность: устраняет случайное вражеское улучшение. Можно использовать, только если владелец открыт (не заблокирован).

 

Перезарядка: 1 раунд.

Экипировка: герой получает +4 к здоровью. Каждый раз, когда противник берет карту, она получает +1 к блокировке, если герой с этим предметом на поле боя.

Комментарии