Новость

В Quake Champions добавили Instagib и рейтинговые матчи 2v2

1

С обновлением от 15 марта в Quake Champions появился режим Instagib и рейтинговые игры в формате 2v2. Разработчики убрали ускорение при беге вперёд у большинства персонажей, и замедлили всех персонажей на 10-20 единиц. Взамен им увеличили максимальную скорость ускорения при стрейфе.

Режимы

«Мгновенная смерть»

  • «Мгновенная смерть» — весёлый режим для игры в удовольствие;
  • В этом режиме для убийства достаточно одного попадания. Каждый игрок начинает матч с рельсотроном и перчаткой. Оружие, здоровье, броня и усилители не появляются. Чемпионы могут использовать активные и пассивные навыки, на карте встречаются песочные часы перезарядки.

Рейтинговый командный бой 2 на 2

  • Командный бой 2 на 2 — соревновательный режим, в котором противостоят две команды по два игрока в каждой;
  • Побеждает команда, которая первой набирает 50 убийств, или команда, имеющая на своём счету больше убийств на момент истечения 15 минут после начала матча. 

Матчи без умений

  • Теперь можно создавать пользовательские матчи, в которых у чемпионов нет умений.

Изменения рейтинговых игр

  • Теперь на табличках с именами игроков отображается их рейтинг;
  • Рейтинг игроков теперь отображается в профиле/главном меню;
  • Значок рейтинга больше не отображается в матчах без рейтинга.

Матчи

  • Игроки ежедневно получают дополнительный опыт за первый проведённый матч в каждом режиме;
  • Мы сократили длительность разминки перед матчем. Кроме того, игроки теперь могут нажать кнопку Escape на экране чемпиона перед разминкой, чтобы перейти сразу к разминке;
  • Оружие, лежащее на уровне, теперь находится там постоянно.

Чемпионы

Anarki

  • Максимальная броня: с 50 до 75;
  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,1 до 0,6;
  • Бонус скорости от инъекции Адреналина: с 1,25 до 1,20.

B.J. Blazkowicz

  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 560 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8;
  • Удалена способность «Банни-хоп»;
  • Удалено ускорение вперёд.

Clutch

  • Увеличение габаритов: с 1,25 до 1,3 (увеличена модель персонажа и область попадания);
  • Базовое здоровье: со 150 до 125;
  • Базовая броня: со 100 до 150;
  • Максимальная броня: со 175 до 150;
  • Базовая скорость: с 290 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 320 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6;
  • Переключение передач при ускорении вперёд: с 400/440/550 до 380/440/550;
  • Время переключения передач при ускорении вперёд: с 0,5 сек. до 1 сек;
  • Мин. задержка времени при уклонении: с 0 до 125 (Перезарядка после уклонения. Предотвращает бесконечное уклонение на ступеньках.);
  • Мин. время перезарядки уклонения: с 0 до 300 (Перезарядка после приземления. Предотвращает бесконечное уклонение на ступеньках.);
  • Лимит скорости при уклонении: с 0 до 690 (предотвращает уклонение на скорости более 690 е/с);
  • Сила уклонения вперёд/бокового движения: с 10 до 8;
  • Сила уклонения вверх: с 0,3 до 0,2;
  • Скорострельность бура: с 50 до 58 (теперь наносит 120 оч. урона в секунду вместо 140);
  • Дальность поражения бура: с 8 000 ед. до 1 200 ед.;
  • Радиус поражения бура: с 0,10 до 0,15.

Doom Slayer

  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 520 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8;
  • Удалено ускорение вперёд.

Galena

  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 0,8 до 0,75;
  • Удалена способность «Банни-хоп»;
  • Удалено ускорение вперёд.

Keel

  • Базовое здоровье: со 175 до 150;
  • Макс. скорость бокового движения: с 480 до 2 000 е/с.;
  • Удалено ускорение вперёд;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6.

Ranger

  • Базовая скорость: с 320 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 640 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8.

Nyx

  • Базовая скорость: с 320 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,8;
  • Сила рывка вперёд при прыжках по стенам: с 0,2 до 0,35;
  • Удалена способность «Банни-хоп»;
  • Удалено ускорение вперёд.

Scalebearer

  • Базовое здоровье: со 175 до 150;
  • Базовая броня: со 25 до 50;
  • Базовая скорость: с 290 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 480 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 0,8 до 0,6;
  • Макс. скорость бокового движения при ускорении вперёд: с 520 до 500 е/с.;
  • Ускорение вперёд: с 1,0 до 0,85;
  • Увеличенный урон от навыка «Напролом!» o С 25 до 50 ед. урона при скорости 300-399 е/с o С 50 до 75 ед. урона при скорости 400-499 е/с.

Slash

  • Базовое здоровье: со 125 до 100;
  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 600 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,0 до 0,6;
  • Сила трения при подкате с 0,8 до 1,5;
  • Ускорение при использовании Плазменного следа: с 1,35 до 1,20;
  • Удалено ускорение вперёд.

Sorlag

  • Базовая броня: со 50 до 25;
  • Базовая скорость: с 290 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения: с 520 до 2 000 е/с.;
  • Ускорение в воздухе: с 1,1 до 0,6;
  • Включены прыжки в приседе (возможность хвататься за уступ при использовании площадки для прыжка);
  • Максимальная скорость движения в воздухе: с 35 до 25 е/с.;
  • Сила трения при движении в воздухе с круговым ускорением: с 5,5 до 1,0;
  • Ускорение при использовании способности «Банни-хоп»: с 0,1 до 0,02;
  • При использовании способности «Банни-хоп» на скорости 400 е/с добавляется сопротивление;
  • Удалено ускорение вперёд.

Visor

  • Базовая скорость: с 310 до 300;
  • Макс. скорость бокового движения увеличена (2 400);
  • Ускорение в воздухе: с 1,2 до 1,0.

Полный список изменений доступен здесь.

Комментарии