Новость

В Fortnite добавили временный режим «Кулинарное побоище» и увеличили урон от кирки

14 ноября в Fortnite вышел патч 6.30. С ним в игре появилась турель, новый интерфейс для «Сражения с бурей», а также временный режим «Кулинарное побоище». Обновление уже доступно в основном клиенте игры.

Общие изменения

  • Параметр «Спринт по умолчанию» теперь изначально включен для всех новых игроков.
  • Оптимизирована обработка эффектов частиц, в том числе исправлены ошибки с невидимыми системами частиц.

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция голосового чата прерывалась при входе или выходе из меню.
  • Исправлена ошибка с выбором устройств ввода и вывода для голосового чата, когда в системе доступно несколько устройств, не выбранных по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на оружии иногда появлялись неправильные текстуры.
  • Увеличена скорость сбора данных при отправке отзыва в игре.
  • Голосовой чат теперь работает в меню, если его закрепляют за другими кнопками мыши, кроме левой и правой.

Социальные функции:

  • Улучшены разграничение и порядок сортировки для приглашений в группу и запросов на добавление в друзья.
  • Окно чата автоматически переключается на чат команды или группы, когда вы присоединяетесь к команде или группе.
  • Восстановлены системные сообщения при подключении участников команды или группы.
  • Увеличены размеры расширенного и свернутого окна чата.
  • Полоса прокрутки чата больше не отображается, когда чат свернут.
  • Личные сообщения, полученные при открытом окне чата группы или команды, теперь появляются на той же строчке в текущем окне.
  • При исключении игрока из группы его больше не выбрасывает из текущего матча или зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения, отправленные другу с PS4, который не был другом в Epic, срабатывали не всегда, если друг появлялся в сети после того, как вы запускали игру.
  • Исправлены слишком маленькие или ошибочные значки в некоторых частях интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно переносился текст в чате при повторном закрытии и открытии окна чата.

Королевская битва

  • Добавлен временный режим «Кулинарное побоище».

Особенности режима:

  • Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер.
  • У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалеку от центра, внутри которого находится командный талисман.
  • Если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение.
  • В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Среди них: несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
  • Уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря.
  • При уничтожении игрока на его месте появляется появляются боеприпасы, а также по 30 единиц древесины и камня и 60 единиц металла.
  • Игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе.
  • Игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз.
  • В этом режиме нет ракетниц, гранатометов и взрывчатки.

Исправленные ошибки:

  • Карманная взрывчатка больше не появляется под землей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, зажимавшие кнопку взаимодействия во время свободного падения, не начинали автоматически открывать сундуки при приземлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что приземлившиеся игроки продолжали находиться в свободном падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у контроллера PS4 иногда включалась неправильная подсветка.

Оружие и предметы:

  • Добавлена легендарная ловушка — турель. Ее можно найти в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах.
  • У турели бесконечный боезапас, но она перегревается при непрерывной стрельбе.
  • Турель можно устанавливать только на пол.
  • Чтобы уничтожить турель, нужно стрелять по ней или разрушить постройку, на которой она находится.
  • Клетку пола, на которой находится турель, нельзя уничтожить.
  • Из установленной турели может стрелять игрок любой команды.
  • Когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счет того, что ему передается больше кинетической энергии транспорта.
  • Урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.
  • Изменены параметры выброса гильз автоматом, чтобы летящие гильзы не закрывали обзор в режиме прицельной стрельбы.
  • Если лопается сразу несколько воздушных шаров, теперь срабатывают правильные звуковые и визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон, выходя из квадролома и одновременно надувая воздушные шары.
  • Исправлена ошибка, позволявшая двигать квадролом, если игроки сталкивались с ним при ходьбе.

Игровой процесс:

  • Частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%.
  • Раскладка геймпада: вместо раскладки «Опытный вояка» теперь по умолчанию используется «Опытный строитель». Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала «Опытному строителю», а не «Опытному вояке».
  • Использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка.
  • На стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона.
  • Игроки будут получать урон, но запас здоровья не может стать меньше 1 ед.
  • Локальные эффекты урона, например, тряска экрана, не отображаются.
  • Урон, наносимый во время подготовки к матчу, не засчитывается при выполнении заданий.
  • Улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемета.
  • Время появления следов трассирующих пуль лучше скорректировано относительно звука выстрелов.
  • Добавлено новое действие «Сбросить настройки камеры» в версии для Nintendo Switch. Оно восстанавливает положение камеры относительно горизонта. Для действия можно назначить кнопку. По умолчанию кнопка не назначена.
  • Получивший тяжелое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.
  • При раскрытии теперь срабатывает только дельтаплан.
  • Повторно раскрыв дельтаплан, игрок больше не сможет перейти в свободное падение.
  • Свободное падение по-прежнему доступно при прыжке из боевого автобуса, использовании пусковой установки или любого разлома.
  • Высота принудительного раскрытия дельтаплана при свободном падении после использования пусковой установки или разлома увеличена с 15,5 до 35 метров.

Сражение с Бурей

Миссии и механика:

  • Изменен интерфейс игры. Подробнее об изменениях можно прочитать в блоге разработчиков.
  • Повышение уровня учетной записи теперь повышает характеристики героев и приносит очки улучшения, очки исследования, героев, чертежи либо другие предметы и ресурсы. За все повышения уровней до этого обновления игроки получат бонусы.
  • Все заработанные очки навыков удалены из игры. Вместо них игроки получили очки улучшения. Количество очков улучшения зависит от текущего уровня учетной записи.
  • Вместо древа исследований появилась страница исследований.
  • Многие возможности, раньше открывавшиеся с помощью деревьев навыков и исследований, например преобразование, утилизация, развитие и экспедиции, стали наградами за выполнение различных заданий.
  • Изменена структура миссий и заданий в Камнелесье и Планкертоне.
  • Добавлены новые достопримечательности и миссии.

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка в миссии «Доставка бомбы» — таймер решающей битвы теперь отображается в списке задач, а не в верхней части экрана.
  • Значительно уменьшена зона действия разлома в миссии «Доставка бомбы», мешающая игрокам строить здания возле него.
  • Игроки больше не оказываются на экране без интерфейса после выполнения миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мраксильванские хищники не учитывались при выполнении задания по уничтожению туманных монстров.

Оружие и предметы:

  • В еженедельный магазин поступил револьвер «Приговор». Он максимально эффективен при стрельбе на средней дистанции. Товар доступен с 3:00 четверга (15 ноября) и до 3:00 следующего четверга (22 ноября) по московскому времени.
  • Увеличена частота появления оружия и ловушек в сундуках Камнелесья.

Игровой процесс:

  • Защитников больше не нужно помещать в ячейки. Теперь при вызове защитника игрок может выбрать любого из доступных.
  • Количество одновременно вызываемых защитников по-прежнему ограничено количеством открытых вами ячеек защитников в отряде и защитников штормового щита.

Комментарии