Молодые американцы предпочли киберспорт бейсболу и хоккею

Артем «ShamanX» Ращупкин

Аналитическая компания Newzoo выпустила октябрьский отчёт о развитии киберспортивной индустрии. Компания исследовала потребительский рынок киберспорта в 27 странах и на примере США сравнила популярность компьютерного спорта с американским футболом, бейсболом, хоккеем и баскетболом.


Из отчёта следует, что около 76% любителей киберспорта стали уделять киберспортивным матчам больше времени, так как отказались от просмотра спортивных соревнований. Больше половины любителей американского футбола (56%) старше 35 лет, в то время как 73% фанатов киберспорта младше 35.

В США насчитывается около 6 млн поклонников киберспорта, которые не смотрят бейсбол, баскетбол, американский футбол или хоккей. Среди мужской аудитории миллениалов (людей, которые родились в конце 80-х — начале 90-х) киберспорт пользуется такой же популярностью, как бейсбол и хоккей. Больше 20% из них наблюдают за киберспортивными соревнованиями.



Также представители компании Newzoo отметили три основные причины прихода спортивных брендов в киберспорт. Первая из них — это огромная фанатская база: стримы на сервисах Twitch и азиатских аналогах собирают более 100 млн уникальных зрителей. Вторая причина — это возможность быть частью развивающейся индустрии и удовлетворять желания молодой аудитории. И третья причина — это высокий уровень дохода от продаж билетов и рекламы.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.