Статья

SilverName: «В нынешнем формате у Artifact нет перспектив»

20

Владислав SilverName Синотов объяснил, почему он стал проводить меньше аналитических стримов по Hearthstone. В интервью cyber.sports.ru он также рассказал, что нужно изменить в HS, и заявил, что в текущем виде у Artifact нет перспектив.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О смене формата стримов

«Раньше было больше аналитики и интересных колод, сама игра была другой. Сейчас же нередко с первого хода известен победитель. Новые колоды появляются все реже, мета меняется раз в несколько месяцев. И, на мой взгляд, велика проблема матчапов, когда игра начинает давать непобедимые колоды в соперники и умножает это плохими заходами. Что делать — анализировать трехпроцентные шансы на победу? Не вижу в этом смысла, лучше лишний раз пообщаюсь с чатом.

Что касается стриминга по фану — к самому стриму я отношусь максимально серьезно. К игре, возможно, чуть менее, хотя, как я уже говорил, в первой половине 2018 года очень плотно трайхардил. И, напомню, набрал достаточное количество очков для попадания на прелимы, совместив тем самым стриминг и киберспорт. Другое дело, что на самих прелимах мне не повезло, так как в соперники попались отрицательные лайн-апы».

О том, что нужно изменить в Hearthstone

«Во-первых, создание нормального отдела балансировщиков и тестеров с регулярными, возможно ежемесячными, комплексными фиксами карт. Во-вторых, признание киберспорта в Hearthstone именно как киберспорта, а не хайпового маркетингового трюка с тремя турнирами в году и внедрение турниров внутри клиента с квалификациями и всем прочим. В-третьих, выделение адекватных бюджетов на регулярные, но небольшие турниры, чтобы люди из небогатых регионов и без команд могли принимать участие. Как и в любом деле, нужен комплексный, многовекторный и творческий подход. Hearthstone — это не шутер, не SC и тем более не дота, игра другого формата. И работающей схемы "киберспорт в ККИ" еще не придумано, поэтому и считаю, что нужен, в том числе, творческий подход, а не просто грубая математика».

О перспективах Artifact

«В нынешнем формате у Artifact нет перспектив. Как уже говорил много раз, игре необходима полная переработка — от порога вхождения и цены до визуальной составляющей. Судя по тому, что мы увидели, даже сами разработчики не имеют понимания конечного продукта. Нужна ли массовому потребителю темная платная сложная карточная игра? И как это все адаптировать под мобильные устройства, которые занимают 3\4 рынка ККИ?».

Комментарии