Новость

Швеция обошла Россию по заработку в киберспорте

Занимавшая второе место Франция попала на третью строчку, а Испания покинула топ-3. Оценка объёмов рынка от PayPal и SuperData учитывала только чемпионаты, продажи билетов, вложения спонсоров и призовые фонды турниров.

За 2016 год объём рынка киберспорта в России вырос примерно на 4,5%, а до 2018 должен вырасти на 13%. В 2017 году он составит $37 млн. Прогнозы на 2018 год были скорректированы: выручка достигнет $40 млн, хотя год назад ожидалось $43,7 млн. В то время как в Швеции в 2016-2018 годах рост составит 22,5%, до $49 млн.

Как и предсказывали эксперты, общий объем рынка в анализируемых странах по итогам 2016 года составил $301 млн. Однако в ближайшие два года рынок киберспорта будет расти медленнее, чем предполагалось. Аналитики ожидали, что в 2017 и 2018 годах его объем составит $343 млн и $389 млн соответственно. Теперь они прогнозируют около $321 млн и около $345 млн.

Несмотря на это, аудитория киберспорта в Европе будет расти быстрее заработка. Прирост игроков за 2017 год составит около 20%. Далее рост замедлится и в 2018 году уменьшится до 13%. В России киберспорт значительно популярнее среди мужчин. Они составляют 87% от общего числа игроков. Среднестатистический российский любитель киберспорта старше представителя Европы. В РФ самая значительная возрастная группа от 25 до 34 лет (35%). Лишь 5% российских киберспортсменов 13-17 лет.

Комментарии