Статья

Семь причин решафла в FaZe Clan от Thorin


Фото: HLTV

1. FaZe Clan выиграла мало турниров

«Если команда выходит в финал четырех крупнейших чемпионатов и выигрывает только один, игроки должны сильно задуматься о своем выступлении. <...> Сколько бы коллектив не сожалел об обидном поражении  SK Gaming в финале ECS Season 3, нужно помнить, что  FaZe Clan проигрывала  Astralis со счетом 7:13 на решающей карте SL i-League StarSeries Season 2. <...> Один раунд отделял команду от двух трофеев, но в то же время она была в одном раунде от двух чемпионских титулов.

Многие хотели бы оказаться на месте FaZe Clan, но составу  Финна «karrigan» Андерсена нужно отталкиваться от собственного потенциала. Конечно, они его реализовали, но только не в тех ключевых раундах, которые решают исходы турниров».

2. «Мейджоры» решают все

«FaZe Clan выступала феноменально на пяти крупнейших турнирах подряд перед PGL Major Kraków 2017. Но на самом главном чемпионате они не просто застопорились, а полностью провалились. Их результат [0-3 в групповой стадии — прим. ред.] — худший для фаворита за все время существования "мейджоров". FaZe Clan проиграла на своих сильных картах командам, которые и не претендуют на элитный статус».

3. SK Gaming осталась непобежденной

«SK Gaming трижды обыграла FaZe Clan в составе с  Николой «NiKo» Ковачем. <...> Даже если бы состав karrigan одолел бразильцев в финале ECS S3, SK Gaming все равно удержала бы статус фаворита в случае очной встречи. Состав  Габриэля «FalleN» Толедо не просто лучший в мире, он еще и с завидным постоянством расправляется с FaZe.

Прошлый состав FaZe вполне мог бы оправиться от поражения на "мейджоре" и вновь выходить в полуфиналы и финалы чемпионатов, но "криптонит" в лице SK вновь напомнил бы о себе».

4. FaZe не была лучшей в мире ни на одной карте

«Доминирование на какой-то определенной карте позволяет команде выстраивать на этом игровой фундамент. У FaZe такой карты не было, а значит не было и психологического преимущества над соперником и превосходства в стадии вето. У FaZe был превосходный маппул, возможно, даже лучший в мире, но у команды не было той самой "домашней" карты».

5. Команде недоставало огневой мощи с учетом стиля игры

«Все игроки FaZe, которые не были игровыми лидерами, в свое время считались звездами. Однако их текущая форма и распределение ролей сильно изменились. Бывший состав полагался на NiKo и  rain, а  Алекси «allu» Ялли и  kioShiMa были просто стабильными игроками.

FaZe попала в капкан — не могла играть достаточно свободно, чтобы полностью реализовать сильные стороны rain и NiKo, и не сумела выстроить структуру, чтобы лучше себя проявили kio, allu и karrigan. Попытка соблюдать баланс между двумя стилями помогла команде доходить до финалов, но была нереализуемой против SK Gaming. Команда осталась у разбитого корыта во время major-турнира — тимплей был полностью потерян».

6. Команда достигла потолка

«NiKo уже играет как бог; rain тоже выступает на высоком уровне, которого от него ждут уже на протяжении нескольких лет. Allu и kioShiMa стабильны, но их индивидуальный скилл стал менее важным для команды — приоритетом стало грамотное выступление на отведенных ролях и позициях. Ну а karrigan уже давно известен, как сильный капитан. Так как же двигаться дальше, если не менять состав?».

7. GuardiaN изменит игру FaZe

« GuardiaN не просто талантливый снайпер с опытом за плечами, а тот игрок, который способен изменить ход встречи в одиночку. Именно из-за него соперникам приходится менять позиции и адаптироваться, а allu не мог обеспечить этого для FaZe. Главное, что со словаком команда сможет стать лучшей в мире на таких картах, как Overpass, Mirage и Train. В свое время на каждой из них GuardiaN был настоящим монстром».

Материалы по теме

Комментарии