Сегодня Heroes of the Storm исполнился ровно год

Tweet

2 июня 2015 года, ровно год назад, вышло в свет новое творение от Blizzard — Hero Brawler под названием Heroes of the Storm. За прошедший год дисциплина добилась невероятных результатов, а грядущие изменения сделают её ещё лучше!

С праздником!

Первые предпосылки к новому MOBA-like проекту от Blizzard появились ещё в 2010 году, когда разработчики анонсировали новые карты для StarCraft II: Wings of Liberty. Все они были выпущены в редакторе, и одна из них называлась «Blizzard DOTA», именно она и легла в основу создания HotS. Спустя год проект был перезапущен, а судебный процесс между Valve и Blizzard завершился тем, что Blizzard пришли к новому названию «Blizzard All-Stars», когда как «Dota» досталась Гейбу Ньюэллу.

В течение двух последующих лет проходила разработка игры, которая обещала собрать в себе всё самое лучшее ото всех игровых вселенный Blizzard. В октябре название игры были изменено на привычное сейчас «Heroes of the Storm». Последующие два года проходило альфа-тестирование, в нём принимали участие как избранные игроки, так и представители самой компании, целенаправленно перешедшие с разработки одних проектов на HotS.

Даже находясь в стадии тестирования, Heroes of the Storm привлекла огромное количество организаторов турниров всевозможных уровней. Упрощенная и обладающая уникальным геймплеем MOBA-игра практически сразу же стала очень популярной в США. Организация PGL в начале 2015 года, когда Heroes of the Storm ещё не вышла из стадии тестирования, начала проводить турниры в этой дисциплине, продемонстрировав заинтересованность организаций с мировым именем на PGL Spring Champions of the Storm 2015. Этот турнир прошёл в рамках DreamHack Bucharest 2015, а его призовой фонд составил $11 000, что было хорошим началом для зарождающейся дисциплины. Примерно то же самое переживал Overwatch до его релиза в прошлом месяце, однако призовые на такую же командую игру очень редко превышали $2 000.


За то время, пока игра находилась в разработке, Blizzard перенимали самые лучшие идеи для развития своего творения в киберспортивном плане. Современный HotS, раньше проводимый лишь на отдельных турнирах, перешёл на сезонный формат. Это повлекло за собой создание региональных лиг, в которых команды играют в течение всего сезона и пробивают путь к финалу. Призовой фонд заключительного ивента достигает рекордных $500 000. Такие суммы даже близко не стоят с теми, что разыгрываются на турнирах в «Лиге Легенд», считающейся самой популярной дисциплиной во всем мире. Традиционный чемпионат мира проходит в рамках BlizzCon и, скорее всего, в этот раз его призовой фонд может подобраться к отметке в $1 000 000. И этот рост Blizzard совершили всего за один год!

На сегодняшний день HotS богата событиями разного уровня, но основной упор делается на противостояние коллективов внутри своего региона. Уже в конце этого месяца пройдет DreamHack All-Stars — Summer 2016, турнир с призовым фондом в $500 000, в котором примут участие лучшие команды со всей планеты. А через две недели будет обновлёна рейтинговая система игры, она поможет обычным геймерам соревноваться друг с другом в более понятных условиях.

Сама игра постоянно обновляется. Новые герои, новые поля сражений, очень частые изменения баланса. Всё это позволяет дисциплине динамично развиваться, бросая вызов профессиональным игрокам, вынуждая их адаптироваться к частым изменениям. И, судя по последним результатам, побеждают только те, кто сможет быстрее всех сделать это.

С праздником, Heroes of the Storm! С праздником, Blizzard!

Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?