schneider: «AD - команда индивидуальщиков»

Иван «toddy» Дукач DreamHack Winter 2013 CS:GO
               schneider за работой
Эксперт-аналитик DreamHack Winter 2013  lurppis, «подрабатывающий» обозревателем на портале HLTV.org, по окончании полуфиналов взял интервью у шведского игрока команды  Fnatic  schneider'а, который рассказал о подготовке команды к DreamHack'у и о выступлениях его коллектива в Йёнчёпинге. 

Напомним, что Fnatic заняли первое место в группе «А» в первый игровой день ивента, оставив не у дел  Natus Vincere и  Clan-Mystik. В четвертьфинальном матче шведами с турнира были выбиты ещё одни французы из  Recursive, в полуфинале же Fnatic разгромили американский состав  compLexity

Гранд-финал против  Ninjas in Pyjamas является для Линдберга и компании принципиальным, ведь на летнем DreamHack'е в этом году команды уже встречались в финале, причём аж в двух сразу — в рамках DreamHack Summer и в рамках чемпионата Швеции. Тогда оба раза победу одерживали NiP, и сейчас Fnatic готовы взять реванш. 

Незадолго до китайского турнира MSI Beat it! шведский коллектив сменил игрока - вместо  MODDII в состав пришёл нынешний ингейм-лидер Fnatic  pronax. Об влиянии этой замены на игру команды schneider также упомянул в этом интервью.

Вот что сказал шведский игрок в своём интервью:

Турнир MSI Beat it! послужил для нас отличным шансом хорошо подготовиться к DreamHack'у, мы в краткие сроки сумели проверить, насколько хорошо мы действуем как команда. До него мы играли с pronax'ом в течение пяти дней по десять часов в день, и я считаю, что мы сыграли очень неплохо против VeryGames в Китае.

Перед DreamHack'ом мы готовились в том же темпе, что и перед MSI Beat it!, ни больше, ни меньше. Работа над ошибками, работа над новыми фишками на различных картах, всё как обычно.

Когда мы были в Epsilon, у нас не было ингейм-лидера. С приходом pronax'а всё стало совершенно по-другому. Мы стали меньше думать за себя в отдельности и больше за команду в целом, что позволило нам меньше отвлекаться на мелочи. Нам давно нужен был лидер, и сейчас мы нашли того, кто нам нужен.

Матчи в групповом этапе были довольно напряжённые, хотя изначально мы думали, что будет гораздо сложнее. В четвертьфинале против Recursive мы слишком рано расслабились, взяв первую карту. Заработав комфортное для себя преимущество на dust2, мы перестали играть в свою игру. Началась неразбериха, но мы всё-таки сумели взять себя в руки на train и победить.

В обзорном подкасте от DreamHack Патрик (cArn - прим. пер.) упомянул, что нам было бы удобнее сыграть против Astana Dragons. С какой-то стороны это правда, но с какой-то - нет. Вопрос довольно сложный, AD - команда индивидуальщиков, которые не могут найти свой стиль и очень часто допускают глупые ошибки. В этот раз им это стоило дальнейшего пути на DreamHack'е, я стоял за их спинами в течение турнира и видел их потерянность своими глазами. А вообще, как соперники нам были более удобны compLexity.

К матчу с американцами мы хорошо подготовились. Во время их игр в группе мы стояли за их спинами и выяснили, что их стиль опирается на раунды с полной раскидкой - гранатами, флэшками, молотовыми и так далее. Мы решили просто не давать им делать такие раунды и аркадили при любой возможности, и у нас получилось полностью разрушить их наработки.

По поводу предстоящего гранд-финала против NiP я могу сказать, что мы верим в нашу сегодняшнюю победу. На DreamHack Summer мы были ещё зелёными, слишком радостными своему выходу в финал и не смогли даже в малой степени показать, на что мы способны. Сейчас мы настроены на результат, подготовлены, и я думаю, что мы можем сделать это.

Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.