Роман Дворянкин о заменах в составе по CS:GO: «Главное моё сожаление за год — это то, что этот процесс так затянулся»

Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин подвел итоги года для ростера по CS:GO. В интервью GameInside.ua он также объяснил, почему команда по Dota 2 отказалась участвовать в ESL One Katowice 2019, и рассказал, что клуб может снова сменить цвета логотипа и формы в рамках других коммерческих сделок.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Об итогах года для состава по CS:GO

«2018 год мы начали весьма неплохо. У нас был финал V4 в Будапеште против mousesports, когда мы буквально из-за одной ошибки проиграли. А уже летом играли в финале CS:GO Asia Championships. Я веду к тому, что в том году было много моментов, которые получались, а в этом… Скажем так, выиграй мы тот финал в Будапеште и в Китае — и оценки были бы совершенно другие. Поэтому я бы не переоценивал то, как хорошо всё было в 2017, и то, как всё плохо было в 2018. Основная причина неудач в 2018 не то, что мы без TaZ’a играем хуже, а просто команда находится в стадии перестройки. И она не прекращала меняться весь год. Главное моё сожаление за год — это то, что этот процесс так затянулся».

О смене цветов бренда

«Мы для себя не закрыли тему с вариацией цветов именно в плане коммерческих партнёров, а не ситуативных моментов, которые ты упомянул с точки зрения Liquid и Secret. Мы поняли, как мы будем это делать: в виде альтернативной формы или иначе. На основании этого фидбека у нас появилось несколько идей о том, как мы можем гораздо более органично интегрировать коммерческих партнёров в наши визуальные коммуникации, чтобы их корректнее воспринимало сообщество».

Об отказе от ESL One Katowice 2019

«Для нас важно поддерживать устойчивые отношения со всеми турнирными операторами, поэтому мы посетили не-DPC турнир от ESL в этом сезоне, которые проходил в Гамбурге. Мы посетим турнир от MDL’a. Для нас важно играть как в Европе, так и в Азии. Всё-таки, Катовице и Гамбург — города, которые находятся близко друг от друга. Один часовой пояс, много тех же болельщиков и т.д. MDL — это Азия. И это, безусловно, и партнёры, и трансляция.

Плюс, мы получили определенные заверения от организаторов, что там мы можем рассчитывать на ряд сильных команд. Мы всегда стараемся ехать туда, где хороший уровень конкуренции».

Комментарии