Бок «Reapered» Хан-Гю с игроками Cloud9
О начале карьеры
«Я играл в Final Fantasy, Diablo 1, Team Fortress 2, Super Mario и Legend of Zelda [до карьеры в League of Legends]. Но самой влиятельной игровой серией была The War on Genesis. <...> Я начал играть в League of Legends после победы Fnatic на Riot Season 1 Championship. Я увидел, как много болельщиков восторгается происходящем на сцене, и подумал, что если я хочу зарабатывать на жизнь, играя в игры, я должен играть на большой сцене. Я потратил немало времени, чтобы добраться до 30 уровня, и во мне проснулся дух соперничества. Мне нравилось, чем я занимался. Я стал первым в рейтинге североамериканского сервера за две недели. Затем я принял предложение от MiG Blaze и стал про-геймером. По правде говоря, сначала MiG была любительской командой, а профессиональный статус обрела после победы в LCK 2012».
О карьере тренера
«Из трех профессий, которые мне довелось опробовать (Reapered был про-игроком, тренером и комментатором — прим. ред.), быть наставником мне нравится больше всего. Когда я играл, в понятие "тренера" вкладывался совсем другой смысл. Наставником был не тот, кто действительно тренирует, а тот, кто просто хорошо разбирается в игре. <...> Когда я был игроком, мы всегда обсуждали итоги матчей, [теперь это часть тренерской работы] поэтому, можно сказать, я привык. <...> Я сомневался, стоит ли мне быть тренером, аналитиком, или начать собственный бизнес. Я считал, что быть наставником — мое. Моим первым опытом в новой роли была EDward Gaming, лучшая команда своего региона. Я был уверен, что смогу добиться результатов и получить признание».
О разнице тренеров в США и Корее
«Основы тренерства не зависят от региона. Везде наставник должен предупреждать команду о чем-то и рассказывать ей об определенных моментах в игре. Разница в подходах заключается в степени свободы, которая дается игрокам. В Корее слушать старших — основа культуры, поэтому местные игроки неукоснительно следуют инструкциям о том, когда надо вставать, как тренироваться и тому подобное. В Северной Америке игроки могут не согласиться с таким подходом, посчитав его нечестным. Я не говорю, что это плохо, просто игроки североамериканского региона привыкли к честности и логичности в поступках. Нельзя ограничивать их свободу. В остальном все одинаково».