Новость

Разработчики ослабили Ли Сина в обновлении 7.1

Полный список изменений с комментариями разработчиков:

Чемпионы:

Анивия

Теперь Ледяная буря [R] вспыхивает при достижении максимального размера. Исправлена ошибка со скоростью расширения Ледяной бури [R].

Изменения Анивии в обновлении 6.23 значительно повысили важность механики расширения Ледяной бури [R]. Мы снабдили это умение визуальным сигналом, указывающим на то, что буря достигла своей финальной формы.

  • Ледяная буря [R]
  • ЯСНОСТЬ: Ледяная буря [R] вспыхивает при достижении максимального размера.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Теперь Ледяная буря [R] всегда достигает максимального размера за 1,5 секунды, а не за случайное время между 1,50 и 1,75 секунды.

Камилла

Стандартный прирост запаса здоровья уменьшен. Продолжительность действия щита Адаптивной защиты (пассивное умение) уменьшена. Продолжительность оглушения Хекстековым ультиматумом [R] уменьшена.

Давайте признаем: Камилла чертовски сильна. Она «ныряльщик», а значит, ей нужна подвижность, чтобы изолировать приоритетную цель, и дуэльный потенциал, чтобы с нею разделаться. Нам кажется, Стальной тени хватает и того, и другого. Тем не менее, каждый чемпион должен обладать и недостатками. Например, «ныряльщики» должны по-настоящему рисковать, отправляясь во вражеский тыл, и приносить меньше пользы, если чересчур осторожничают.

У противников Камиллы должна быть возможность оторвать ей ноги, прежде чем она этими самыми ногами нашинкует их. До сих пор она была слишком вынослива, чтобы враги могли дать ей достойный отпор; теперь ей придется тяжелее. Несомненная польза от Камиллы в командных боях привела к тому, что у нее, «ныряльщика», осталось не так-то много поводов "нырять" в гущу врагов. Сделав Стальную тень менее полезной, мы надеемся заставить ее играть более агрессивно, подставляясь под ответный огонь (который теперь будет будет причинять ей гораздо больше неприятностей).

  • Основные показатели
  • СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 95 ⇒ 85.
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 1,5/2,0/2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды.
  • ШУМНЫЙ КРЮК: Немного увеличен радиус раскрытия Камиллы в тумане войны при использовании Выстрела крюком [E] рядом с врагами.
  • СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ПРИ ОТТАЛКИВАНИИ: 600 ⇒ 1000.
  • ВСТАВАЙ: Теперь оглушение от отталкивания длится до остановки цели, а не ровно 1 секунду.

Дрейвен

Теперь у Вращающегося топора [Q] появился базовый урон, и он наносит урон от дополнительной, а не общей силы атаки. Затраты маны Прилива крови [W] уменьшены на высоких уровнях умения.

Дрейвен — самый дерзкий хвастун среди стрелков. Он хочет проехать по оппоненту катком и всю среднюю стадию игры не давать тому поднять головы. Но после того, как Призрачный клинок Йомуу подвергся изменениям, Дрейвену стало не так-то просто удерживать преимущество, вырвавшись вперед. Мы хотим вновь заставить Блистательного палача сражаться на пределе возможностей, так что отныне он будет сильнее именно тогда, когда его жертвы смогут ощутить это особенно остро.

  • Вращающийся топор [Q]
  • НОВОЕБАЗОВЫЙ УРОН: 30/35/40/45/50.
  • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА: 45/55/65/75/85% от общей силы атаки ⇒ 65/75/85/95/105% от дополнительной силы атаки.
  • ЗАТРАТЫ МАНЫ: 40 на всех уровнях ⇒ 40/35/30/25/20.

Калиста

Раздирание [E] продолжает накапливать заряды даже во время перезарядки. Теперь для возврата маны достаточно одного убийства.

Калиста сложна в освоении — даже если забыть о требованиях к механическим навыкам (кто из нас по ошибке не прыгал во вражескую команду?), ее умения занимают самое высокое место на шкале сложности. В предсезоне Калисте пришлось несладко, поэтому мы дарим ей усиления, которые пригодятся любому игроку. Но главное — Раздирание [E] отныне работает более очевидно, так что обучиться игре за Калисту будет проще.

  • Раздирание [E]
  • КОПЬЯ НА КОПЬЯХ: Автоатаки и Пронзающее копье [Q] оставляют во врагах копья, пока Раздирание [E] не находится на перезарядке ⇒ в любое время.
  • ВОЗВРАТ МАНЫ: После убийства 2 бойцов ⇒ После убийства 1 бойца (совпадает с требованием для обнуления времени перезарядки).
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Раздирания [E] не сокращалось после убийства бойца.

Карма

Эффект Мантры Решимости [W] наносит урон дважды. Прочность щита эффекта Мантры Воодушевления [E] уменьшена.

Уже почти год Карма греется в лучах славы, все более укрепляясь в роли главного универсального чемпиона поддержки для высококлассных игроков. Это напрямую связано с изменением из обновления 6.6, когда мы повысили степень масштабирования Кармы, дабы вознаградить ее за сильную игру. И все бы хорошо, но в том же обновлении мы увеличили базовую прочность щита Просвещенной. Это усилило Карму настолько, что многие ее коллеги остались далеко позади. Учитывая, сколь сильна Карма на линии, мы откатываем базовую прочность ее щита к предыдущему значению, не затрагивая при этом роста ее силы по ходу игры.

Кроме того, в этом обновлении мы решаем проблему с Решимостью [W] — это умение отличалось от своих аналогов повышенной частотой нанесения урона. Из-за этого естественное противодействие ему (убежать прочь) было недостаточно эффективным: до разрыва связи Карма успевала нанести большую часть урона. Важно отметить, что хотя общий урон Решимости остался таким же, снижение числа срабатываний повлияло на взаимодействие с перезарядкой Мантры [R]. Мы считаем, что такое ослабление — наряду со сниженной прочностью щита — пойдет Просвещенной на пользу, но будем следить за тем, чтобы эти изменения не ударили по ней сильнее, чем она заслуживает.

  • Решимость [W]
  • ЧАСТОТА НАНЕСЕНИЯ УРОНА: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений).
  • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Также распространяется на эффект Мантры — Обновление [W].
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ЩИТА: 30/100/170/240 ⇒ 30/90/150/210.

Кеннен

Теперь Убийственный шторм [R] наносит больше урона последующими, а не первыми ударами молний.

Кеннен способен истребить ударом по площади целую команду, если той некуда бежать. Эта ниша прекрасно ему подходит, но сейчас он наносит большую часть урона еще до того, как враги поймут, что дело плохо. Мы перераспределили урон от абсолютного умения Кеннена — теперь оно сильнее всего бьет в самом конце. Отныне Убийственный шторм будет эффективнее всего тогда, когда молниеносному йордлу удастся удержать врагов в зоне поражения после того, как закончится оглушение.

  • Убийственный шторм [R]
  • УРОН ОТ МОЛНИИ: 80/145/210 плюс 40% от силы умений ⇒ 40/75/110 плюс 20% от силы умений.
  • УРОН ОТ ПЕРВОЙ-ШЕСТОЙ МОЛНИИ ПО ОДНОЙ ЦЕЛИ: 100/75/50/50/50/50% ⇒ 100/110/120/130/140/150%.
  • ОБЩИЙ УРОН: 300,00/543,75/787,50 плюс 150% от силы умений ⇒ 300,0/562,5/825,0 плюс 150% от силы умений.

Ли Син

Натиск [E] обновлен, урон Ярости дракона [R] уменьшен.

Не нужно быть опытным аналитиком, чтобы понять: лесники стали позволять себе слишком много. Мы уделили внимание их силе и частоте засад. Ниже мы подробно коснемся этого, но сперва вспомним о главном буяне. Сейчас звание самого эффективного лесника — вполне предсказуемо — носит Ли Син. Комбинация [R]+[Q]+[Q] — это смертный приговор для всех чемпионов, кроме самых крепких. Это уже давно не новость, но прежде Слепой монах не доставлял столько проблем. Теперь же, когда он вернулся на вершину, мы пользуемся случаем и понижаем силу упомянутой комбинации. Ярость дракона [R] так и останется мощным инструментом для отбрасывания врагов, а вот добивать их абсолютным умением станет сложнее.

  • Натиск [E]
  • СЛЕПОЙ МОНАХ: Больше не раскрывает невидимые цели.
  • ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ: Теперь раскрывает только те цели, которые были поражены Натиском [E] (больше не раскрывает врагов, находящихся рядом с пораженными бойцами).
  • УРОН: 200/400/600 ⇒ 150/300/450.

Люциан

Урон Стрелка света (пассивное умение) увеличен на ранних этапах игры. Урон Пронзающего света [Q] увеличен на высоких уровнях умения.

Как и Дрейвен, Люциан всегда был очень эффективен на средней стадии игры, превосходя более традиционных стрелков в дуэлях и коротких стычках. Однако изменения Пыла битвы и переработка пробивания брони оставили его не у дел. Мы повышаем мощь Люциана в начале игры, чтобы к средней стадии он мог нарастить силу (и впоследствии воспользоваться ей).

  • Стрелок света (пассивное умение)
  • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ: 30/40/50/60% (на уровнях 1/6/11/16) ⇒ 40/50/60% (на уровнях 1/7/13).
  • БАЗОВЫЙ УРОН: 80/110/140/170/200 ⇒ 80/115/150/185/220.

Поппи

Продолжительность действия щита Железного посла (пассивное умение) уменьшена. Урон при мгновенном использовании Вердикта Хранительницы [R] уменьшен вдвое.

Танкам следует блокировать врагов в командных боях, а не уничтожать оппонентов по линии в дуэлях. Поппи стала преуспевать и в том, и в другом; это плохо. Воины жертвуют полезностью в командных боях ради силы в дуэлях, поэтому они должны быть в состоянии понемногу выигрывать обмены ударами с танками, а при случае — и убивать их. Поппи же способна побеждать в стычках даже с сильнейшими дуэлянтами — все благодаря постоянному щиту от пассивного умения и Мужества колосса. Не стоит забывать и про абсолютное умение Поппи. При мгновенном использовании оно наносит достаточно базового урона, чтобы прикончить оппонента, так что последний дважды подумает, прежде чем вступить в схватку. Мы ослабляем Поппи по обоим пунктам; теперь больше чемпионов смогут с нею сразиться.

  • Железный посол (пассивное умение)
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 5 секунд ⇒ 3 секунды.
  • УРОН ПРИ МГНОВЕННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 200/300/400 плюс 90% от дополнительной силы атаки ⇒ 100/150/200 плюс 45% от дополнительной силы атаки.

Райз

Прочность щита и увеличение скорости передвижения Перегрузки [Q] уменьшены.

Обновляя Райза в 2016 году, мы хотели разнообразить подход к этому чемпиону. Рунный маг получил инструменты, которые позволили настраивать его живучесть и эффективность, а не концентрироваться на сырой мощи. В результате Райз все так же силен на поздней стадии игры, но эта сила достается ему слишком просто. Перегрузка [Q] с ее щитом и ускорением — чересчур эффективный способ самозащиты, особенно в начале игры, когда Райз еще копит мощь. Мы сделали его более уязвимым — теперь соперники Рунного мага могут помешать ему стать главным кэрри поздней стадии. Но если Райзу удастся преодолеть все трудности, он будет вознагражден той же силой, что и прежде.

  • Перегрузка [Q]
  • СТАРЫЙ ЩИТ: 60–200 на уровнях 1–18 (50 плюс 10 за уровень на уровнях 1–12, плюс 5 за уровень на уровнях 13–18).
  • НОВЫЙ ЩИТ: 65–150 на уровнях 1–18 (60 плюс 5 за уровень).
  • УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25/30/35/40/45/50% ⇒ 25/28/31/34/37/40%.

Шивана

Выжигание [W] больше не наносит монстрам увеличенный урон.

Мы рады объявить, что недавнее обновление умений Шиваны пошло на пользу ее игровому процессу, решив главные проблемы этого чемпиона. Но с тех пор ее сила стала несколько избыточной. Чтобы вернуть Шивану в норму, мы решили нанести удар по менее интересным возможностям из ее арсенала. В данном случае это дополнительный эффект Выжигания [W], который мы добавили несколько сезонов назад.

  • Выжигание [W]
  • УДАЛЕНОЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ: Выжигание [W] больше не наносит монстрам 20% дополнительного урона.

Синдра

Базовый урон и коэффициент урона Силы воли [W] уменьшены. Дополнительный эффект Силы воли [W] изменен. Время перезарядки Высвобожденной силы [R] увеличено на низких уровнях умения.

Синдра — маг-подрывник, а значит, она должна быть в состоянии нанести смертельный урон приоритетным целям после тщательной подготовки. Но если вы играли в League of Legends в последнее время, то наверняка заметили, что тщательность перестала быть такой уж обязательной. Одна из причин — изменения, затронувшие Синдру при обновлении магов в прошлом году. Они не повысили ее эффективность, но теперь Темная властительница становится эффективной слишком часто.

Основная причина такой безотказности — возможность Силы воли [W] хватать (и обновлять) несколько темных сфер сразу. Раньше тем, кто играл за Синдру, приходилось тщательно просчитывать использование заклинаний, чтобы нанести максимальный урон Высвобожденной силой [R]. Теперь же абсолютные умения из семи сфер стали обыденностью. Мы не стали понижать максимальный урон Синдры (что за маг-подрывник без взрывного урона?), но лишили Силу воли возможности взаимодействовать с несколькими сферами сразу. Теперь от игрока потребуется больше мастерства, если он хочет нанести по-настоящему серьезный урон абсолютным умением. В благоприятных обстоятельствах Синдра по-прежнему сможет серьезно ранить одиночную цель, но для этого Темной властительнице придется постараться, а у соперников будет возможность ей помешать.

  • Сила воли [W]
  • ЭФФЕКТ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТИ: Хватает до 3 сфер ⇒ Дополнительно наносит 20% чистого урона.
  • УРОН: 80/120/160/200/240 ⇒ 70/110/150/190/230.
  • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 80% ⇒ 70%.
  • ПЕРЕЗАРЯДКА: 100/90/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

Талон

Восстановление здоровья Ноксианской дипломатии [Q] увеличено. Стандартный прирост восстановления маны увеличен.

После обновления Талона его враги могут противостоять убийственному стилю Тени клинка более очевидными способами. Так что мы решили дать чемпиону больше возможностей восстановить силы после неблагоприятной схватки. Теперь этот бегун подвергнется меньшей опасности, взаимодействуя с миньонами, если его загонят под башню.

  • Основные показатели
  • СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ: 0,50 ⇒ 0,75.
  • ЯРКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: Немного увеличена яркость частиц Острия клинка (пассивное умение).
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 15 плюс 2 за уровень ⇒ 17 плюс 3 за уровень.

Визуальные эффекты Элементалиста Люкс

Нам жаловались на недостаточно четкие визуальные эффекты Элементалиста Люкс, и мы кое-что предприняли по этому поводу.

  • Летящий снаряд Светящейся сингулярности [E] изменен, чтобы его было проще отличить от других эффектов Элементалиста Люкс. Теперь он выглядит как кружащиеся ленты из чистого света.
  • Внешний вид щита Призматического барьера [W] изменен у нескольких форм для сохранения единого уровня яркости и шумности.
  • Теперь предупреждающий индикатор Последней искры [R] должен быть заметен с самого начала, а не увеличиваться в яркости по мере использования.

Предметы:

Портал Зз'Рота

Время перезарядки и продолжительность действия Врат Бездны уменьшены. Прирост здоровья порождений Бездны удален, потеря здоровья увеличена. Урон порождений Бездны по строениям увеличен.

Портал Зз'Рота должен быть основным защитным предметом для танков, делающих ставку на стратегию давления. Однако мы также хотим, чтобы Портал играл более активную роль в стиле игры танка, а не просто был предметом, который можно активировать и забыть. Дальность перемещений порождений Бездны позволяет порталу Зз'Рота оказывать слишком высокое давление, даже когда его владелец в отлучке и не может ни защитить, ни заменить его. Мы подчеркиваем силу Зз'Рота как осадного предмета для агрессивных чемпионов, выбравших стратегию давления, но при этом ослабляем его способность контролировать линию на большом расстоянии от хозяина.

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ВРАТ БЕЗДНЫ: 150 секунд ⇒ 120 секунд.
  • ПЕРЕЗАРЯДКА: 150 секунд ⇒ 120 секунд.
  • УРОН ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ ПО СТРОЕНИЯМ: 5 за уровень (не более 90) ⇒ 20 за уровень (не более 360).
  • УДАЛЕНОПРИРОСТ ЗДОРОВЬЯ ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ: Здоровье порождений Бездны больше не увеличивается на 50 за уровень.
  • ПОТЕРЯ ЗДОРОВЬЯ ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗДНЫ: 10% от текущего запаса здоровья каждые 0,25 секунды ⇒ 20% от текущего запаса здоровья каждые 0,25 секунды.
  • МАЛЕНЬКИЕ, НО НЕ МИНЬОНЫ: Убийство порождения Бездны больше не засчитывается как убийство миньона.

Ущелье призывателей:

Живой лес

Новые механики редко обходятся без детских болезней. Мы до сих пор наблюдаем некоторые странности при взаимодействии с растениями. Ряд изменений поможет сделать их эффекты более предсказуемыми и очевидными.

  • Общие изменения
  • РАЗЛЕТАЮТСЯ НА ВЕТРУ: После обнаружения растения продолжают испускать визуальные эффекты даже через туман войны.
  • ТРАВОЕД: Атака растения больше не считается вступлением в бой, из-за чего развитая Атака из Бездны [R] Ка'Зикса не делала его невидимым при захождении в кусты.
  • КТО СИГНАЛИТ?: Автоматическая отправка сигналов при обнаружении чемпионов приглушена, чтобы ее было проще отличить от сигналов игроков.
  • НОВОЕСИГНАЛЫ О ТОТЕМАХ: Теперь автоматически отправляет мини-сигналы при раскрытии тотемов.
  • ПЛОДЫ НУЖНО СОБИРАТЬ: Радиус поднятия плодов немного уменьшен.
  • Я ПОМОГАЮ: Теперь взрывные шишки, сработавшие от союзного чемпиона, отбрасывают Мальзахара и Ренгара, даже когда они невосприимчивы к магии.

Опыт за зачистку леса

Опыт за первую зачистку леса уменьшен. Часть опыта за полную зачистку леса перераспределена на остроклювов.

Лагеря теперь появляются реже, но приносят существенную выгоду, так что ранняя игра в лесу стала весьма частым явлением. После зачистки у лесников остается больше здоровья, опыта и золота – а так как монстры восстанавливаются дольше, чемпионам хватает времени, чтобы реализовать эти преимущества. Внесенные изменения делают зачистку не такой выгодной на поздних стадиях, зато позволяют лесникам с легким сердцем устраивать засады. Им приходится оказывать влияние на игру, используя свою скороспелую мощь, или в дальнейшем эта мощь сойдет на нет. Но многие лесники настолько сильно вырываются вперед по сравнению с чемпионами на линии, что целиком диктуют стратегию ранней стадии игры.

Чтобы покончить с этим, мы снизили количество здоровья, восстанавливаемого Карой, в обновлении 6.24, а теперь еще и ослабляем первую зачистку. Первое усиление и два мелких лагеря по-прежнему дадут леснику третий уровень, но чтобы достичь четвертого, ему потребуется не пять, а шесть лагерей. Теперь, когда живучесть и опыт снижены, лесники, наверное, лишатся и части золота. Поэтому мы отслеживать ситуацию в лесу на протяжении нескольких обновлений.

(Примечание: хотя на бумаге алый остроклюв дает меньше опыта, чем маленький остроклюв, он все еще остается большим монстром, поэтому за его убийство предмет для лесника даст вам еще 50 единиц. Математика!)

  • Опыт за убийство монстров
  • ПЕРВАЯ ЗАЧИСТКА: Лагери волков мрака, остроклювов, крагов и громпа дают на 25% меньше опыта во время первой зачистки (в дополнение к уменьшению опыта на 50% за убийство древнего крага во время первой зачистки).
  • СИНИЙ СТРАЖ: 210 ⇒ 200.
  • КРАСНЫЙ ОГНЕДРЕВ: 210 ⇒ 200.
  • ГРОМП: 210 ⇒ 200.
  • КРАГ: 45 ⇒ 35.
  • МИНИ-КРАГИ: 15 ⇒ 7.
  • АЛЫЙ ОСТРОКЛЮВ: 15 ⇒ 20.
  • ОСТРОКЛЮВЫ: 15 ⇒ 35.

Проклятый лес:

Большинство изменений баланса чемпионов, сделанные исключительно для Проклятого леса, были заменены разнообразными усилениям, ослаблениями и переработками. В этом обновлении мы разбираемся с двумя последними случаями (Синдра и Вуконг).

Предыдущий абзац может показаться странным: ведь совсем недавно (в конце прошлого года) специально для Проклятого леса мы изменили Шивану, позволив ей накапливать заряды пассивного умения, убивая Вайлмо. Но это было сделано в порядке исключения: на карте без стихийных драконов у Шиваны не было другого способа набирать заряды. То, что сила чемпионов меняется от карты к карте — совершенно естественно (примерами служат изменения ниже), но мы не хотим, чтобы какие-то умения становились неработоспособными за пределами Ущелья призывателей. В будущем — для новых и обновленных чемпионов – мы продолжим следовать тому же принципу, но времена изменений, привязанных к определенным картам, остались в прошлом.

Синдра

Время перезарядки Высвобожденной силы [R] уменьшено, чтобы соответствовать значениям в Ущелье призывателей.

  • Высвобожденная сила [R]
  • ПЕРЕЗАРЯДКА: 120/105/90 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

Вуконг

Увеличение брони и сопротивления магии Каменной кожи (пассивное умение) соответствует значениям в Ущелье призывателей.

  • Каменная кожа (пассивное умение)
  • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 2/4/6 за каждого находящегося поблизости вражеского чемпиона ⇒ 4/6/8 за каждого находящегося поблизости вражеского чемпиона.

Обновление клиента LoL:

Мы продолжаем работать над производительностью и устранять ошибки, попутно возвращая функции старого клиента. Подробности читайте ниже! Анимация на экране выбора чемпиона теперь значительно меньше сказывается на производительности, а «Облегченный графический режим», доступный в настройках, стал еще более облегченным. Если у вас есть проблемы с быстродействием, настоятельно рекомендуем включить облегченный режим.

Если вы хотите узнать что-то об открытом бета-тестировании обновленного клиента, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

А если технические сбои мешают вам нормально играть, не забывайте, что старый клиент пока никуда не делся. Чтобы переключиться на него, щелкните по надписи «Запустить старый клиент» на экране входа. Решение большинства распространенных проблем можно найти в разделе «Известные ошибки» на сайте поддержки.

Новые возможности

Ниже описаны главные возможности, добавленные в клиент LoL.

  • БОТЫ В СВОИХ ИГРАХ: Теперь в обновленном клиенте игроки могут добавлять ботов в свои игры.
  • БОЛЬШЕ НАСТРОЕК: Мы добавили больше изменяемых параметров в меню настроек звука, интерфейса и игры.
  • ВОЗНЕСЕНИЕ: Мы продолжаем добавлять сменяемые игровые режимы. Теперь обновленный клиент поддерживает режим «Вознесение».
  • МОБИЛЬНАЯ СОРТИРОВКА: На социальную панель добавлена отключаемая функция "Группа с мобильного". При ее включении друзья, заходящие в сеть из мобильного приложения, будут отображаться в отдельной папке, пока не войдут в игру — после этого они будут перемещены в исходную папку.
  • СОРТИРОВКА НЕ В СЕТИ: Функция «Скрыть игроков не в сети» была заменена функцией «Группа не в сети». Принцип работы такой же, как и у «Группы с мобильного»! При отключении друзья не в сети всегда будут отображаться в соответствующей папке.
  • БОЕВЫЕ БОНУСЫ: Теперь в обновленном клиенте игроки могут покупать боевые бонусы в ARAM.
  • ОБНАРУЖЕНИЕ ТОСТЕРОВ: Игроки на компьютерах с низкой производительностью получают предложение использовать облегченный графический режим.

Для тех, кто не участвует в открытом бета-тестировании, мы выпустим очередную порцию файлов (около 500 МБ) после выхода этого обновления. Мы разделили обновленный клиент на небольшие фрагменты, чтобы уменьшить нагрузку на сеть, когда придет пора избавиться от старого. Если вы участвуете в открытом бета-тестировании, нужные файлы у вас уже загружены.

Важные изменения

  • Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки иногда не могли изменить таланты на экране выбора чемпиона. Мы продолжим следить за возможными проявлениями этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблица чемпионов не загружалась при открытии меню выбора чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило мерцание на экране выбора чемпиона.
  • Проведена очередная проверка анимации экрана выбора чемпиона на влияние на производительность игры, после которой еще больше элементов стало изменяться при включении облегченного графического режима. СЕРЬЕЗНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ РЕЖИМ, ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент вылетал, если игрок не выбрал чемпиона на экране выбора чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вновь подключиться к своей игре после отключения, произошедшего во время перехода с экрана выбора чемпиона в игру.
  • Теперь звуки в клиенте и в игре учитывают ваши настройки уровня звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли подтвердить готовность, а кнопка «ПРИНЯТЬ» отображалась серой.
  • Нам кажется, что нам удалось исправить ошибку, из-за которой игроки не могли подтвердить готовность, если до них это сделали друзья из их группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «ИГРАТЬ» отображалась серой после завершения обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка призывателя иногда некорректно отображалась в игровом лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список друзей дрожал во время перемещения друзей между папками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой страницы талантов, созданные в старом клиенте, некорректно отображались в обновленном клиенте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сообщение о том, что один из игроков во второй раз уклоняется от выбора чемпиона.
  • Вы больше не будете получать оповещения о подарках, которые вы уже получили.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли просматривать образы чемпионов на странице информации о чемпионе.
  • Внесены изменения для улучшения четкости текста об IP и RP на главном экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли наблюдать за играми друзей.

Исправления ошибок:

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Невидимая угроза (пассивное умение) Ка'Зикса не считала изолированными чемпионов, использовавших создающее объект умение (например, Штандарт Демасии [E] Джарвана).
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Искажения [W] сбрасывалась, когда Ле Блан использовала это умение, давала ему перезарядиться без повторного использования, а затем копировала его с помощью Копии [R].
  • Теперь Шут из коробки [W] Шако повторно уходит в невидимость после окончания раскрывающего его эффекта (например, Всевидящей лупы).
  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение Оков Вселенной [Q] Барда продолжалось немного дольше, чем нужно.
  • Отталкивающий эффект Ловли на живца [R] Физза больше не отталкивает цели с щитом от магии, но по-прежнему поглощает этот щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после поражения цели Задержанием [E] Дариус автоматически пытался атаковать цель, игнорируя все команды, отправленные во время использования Задержания [E].
  • Разрушительный рывок [E] Гекарима больше не наносит критический урон строениям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, раскрытые призраками Притязаний ледяной королевы, также раскрывали невидимых бойцов, по которым они прошли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект обнаружения тотемов Сумеречного клинка Драктарра накапливался во время смерти чемпиона и затем одновременно воспроизводился после возрождения.
  • Визуальный эффект связи эффекта Мантры Обновления [W] классического образа Кармы больше не окрашивается в странные цвета.
  • Теперь частицы поражения Темным ветром [E] Большого сюрприза Фиддлстикса корректно отображаются при убийстве врага.
  • Граница Хекстекового ультиматума [R] Программы Камиллы больше не исчезает под возвышенностями.
  • Узор из зеленых треугольников Хекстекового ультиматума [R] Программы Камиллы больше не исчезает, если во время произнесения отодвинуть камеру.
  • Теперь цветовые схемы Механического Мальфита корректно добавляют шипы на его кулаки на время действия Жестоких ударов [W].
  • Добавлены недостающие эффекты Параллельной конвергенции [W] ПРОЕКТА: Экко при нанесении урона чемпионам с низким уровнем здоровья.
  • Правая сторона плавника Духа реки Нами больше не исчезает на время анимации некоторых ее действий.
  • Теперь цветовые схемы Кои Нами корректно используют водные частицы этого образа во время анимации передвижения.
  • Взрыв Огненного дыхания [E] Супергалактической Шиваны в форме дракона больше не оставляет никогда не затухающий огненный след.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых снежное украшение оглушения Оков Вселенной [Q] Снежного Барда отображалось в странных местах у некоторых чемпионов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полы платья Элементалиста Люкс в огненной форме исчезали во время анимации некоторых ее действий.
  • Жезл Призматического барьера [W] Звездной защитницы Люкс больше не застывает на короткое время при достижении максимальной дальности полета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты некоторых усилений (например, Завесы банши) подлетали вверх во время действия Неудержимого наступления [R] Механического Нуль-Сиона.
  • Перемещены частицы двигателя Механического Нуль-Сиона во время использования Ополчения.
  • Дым вокруг тени Зеда Грозового Клинка больше не исчезает на время танца.
  • Цветок, создаваемый Иверном во время провокации (или конфета в случае использования образа Конфетного короля), больше не исчезает при перемещении камеры.
  • Лицо поро больше не мутирует во время шутки Санты-Браума.

Будущие образы и цветовые схемы:

Следующие образы будут выпущены после выхода обновления 7.1:

Дреднова Гангпланк:

Азир из Воюющих царств:

Гарен из Воюющих царств:

Вай из Воюющих царств:

Следующие цветовые схемы будут выпущены после выхода обновления 7.1:

Пиротехник Джинкс:

Срок действия снегопаденного ремесла:

Напоминаем, что снегопаденные ремесленные материалы (снегопаденные леденцы и фрагменты сундука с сокровищами короля поро) исчезнут в 10:59 17 января по московскому времени. Зимние, снегопаденные и архивные сундуки, а также сундуки с сокровищами короля поро никуда не денутся, но указанные выше материалы из них выпадать уже не будут. Закончите все свои ремесленные дела в срок!

Комментарии