Видео

Переработка Торбьорна и невеста чудовища Крысенштейна: новости от разработчиков Overwatch

1

Игровой директор и вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан объяснил, как и зачем изменят Торбьорна и какие нововведения появятся в сезонном событии. Он также рассказал, как разработчики Overwatch меняют игру, чтобы сделать ее более комфортной для игроков с нарушенным цветовосприятием.

О переработке Торбьорна

«Торбьорн не станет кардинально иным. Ничего принципиально нового он делать не будет, но кое-что все же изменится. Во-первых, комплектов брони больше нет. Мы убираем эту способность, а вместе с ней и сбор металлолома.

Взамен Торбьорн получит способность под названием "Перегрузка". Она чем-то походит на "Перегрев", его старую суперспособность. "Перегрузка" дает небольшой бонус к скорости, повышает устойчивость к урону и скорострельность. И у нее есть время восстановления. С "Перегрузкой" Торбьорн станет эффективнее как DPS, и его можно будет использовать чаще.

Я уже упомянул, что "Перегрев" — его старая суперспособность — тоже изменится. Сейчас я попробую описать. Мы оставили название "Перегрев", оно ведь классное. Мы обожаем World of Warcraft, а еще нам нравится, как он орет: "Перегрев!". Теперь при использовании "Перегрева" в кадре появляется его рука с "клешней", наполненная магмой — раскаленным металлом, — и он стреляет ей в противников. Боеприпасы у него ограничены, и он создает лужи магмы, которые наносят много урона по области и еще дополнительный урон броне. Мы считаем, что его способности теперь станут полезнее.

Еще мы изменили работу турели Торбьорна. От уровней турелей мы избавились, первого и третьего уровней больше нет, остался только второй. На установку турели уходит немного времени, и при этом он может ее подбросить, а значит турель может оказаться там, где прежде не могла. Мы считаем, что это сделает игру разнообразнее».

О функциях для игроков с нарушенным цветовосприятием

«Скоро в тестовом мире появятся новые возможности, которые наверняка оценят игроки, испытывающие трудности с цветовосприятием. Нужно отметить, что существует множество видов нарушений цветовосприятия. Наша прежняя система подходила многим игрокам, но все же некоторым не удавалось, например, отличать союзников от противников. Мы использовали опыт, полученный с киберспортом и Overwatch League, и теперь цвета можно будет менять не только у силуэтов героев, но и у некоторых элементов интерфейса.

Кроме того, в этом режиме игроки смогут сами выбирать подходящие для себя цвета. Этой функцией много занимался замечательный продюсер, который, кстати, и сам дальтоник. Мы стараемся общаться с игроками с дальтонизмом, чтобы выяснить, какие цвета для них подходят, а какие нет.

Впрочем, работа еще не завершена. Мы еще многое сделаем в области цветовосприятия, но эти изменения уже позволили нам продвинуться вперед».

О внутриигровых событиях

«Мы получили много отзывов во время Летних игр. Я хочу, чтобы вы знали: события очень для нас важны. Мы будем и дальше создавать для них косметический контент. Некоторые облики Летних игр удались на славу — например, Дзенъятта в образе бейсболиста.

Кроме того, мы готовим кое-что классное для Хеллоуина. Чудовище Крысенштейна, например, обзаведется невестой. У вас есть время погадать, кто ей станет!».

Изменения сначала загрузят на тестовый сервер. Не все из них могут попасть в игру.

Комментарии