Pepsi впервые проспонсирует китайский киберспортивный турнир

Pepsi заключила партнерское соглашение с китайским организатором турниров Gamefy. Компания впервые выступит спонсором китайского киберспортивного чемпионата: Pepsi профинансирует ежегодный турнир по нескольким дисциплинам — G-League. Об этом сообщил портал The Esports Observer.

Общий призовой фонд турнира 2018 года составит ~$241 тыс. Среди дисциплин, по которым пройдут соревнования, — Hearthstone, CrossFire и мобильные игры Honor of Kings и QQ Speed.

Pepsi — основной бренд корпорации PepsiCo, чьи торговые марки неоднократно спонсировали киберспортивные мероприятия и команды. Например, Brisk выступает партнером OpTic Gaming, Mountain Dew — лиги ESEA, а в 2016 году холдинг сотрудничал с Virtus.pro.

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии

    C