3kliksphilip опубликовал видео, посвященное Sound Occlusion — новому апдейту CS:GO, который сделал звуки передвижений и стрельбы более реалистичными. Он показал преимущества апдейта, а также нашел небольшую недоработку Valve.
Разбор апдейта начинается на 3:00
3kliksphilip напомнил, что первый крупный звуковой апдейт — функция HRTF — позволил игрокам точнее определять источники звуков, а новый патч продолжил улучшения в этом компоненте.
1 ноября Sound Occlusion была добавлена в игру, и ее нельзя отключить в матчах на официальных серверах. В новом патче звуки стрельбы и перемещений стали звучать более приглушенно, если между источником и игроком есть препятствия. При этом сами звуки и их качество напрямую зависят от материалов, из которых сделаны преграды, и удаленности от игрока.
3kliksphilip обнаружил недоработку — Sound Occlusion не учитывает эффект эха. Он также отметил, что иногда услышать стрельбу стало сложно, что поначалу может несколько затруднять геймплей.
Разница между звуками с отключенной и включенной функцией Sound Occlusion наиболее показательна на Nuke — 3kliksphilip включил нарезку моментов с этой карты в конце ролика.