Вышло обновление версии 6.85. Патч призван немного изменить баланс в игре, характеристики и способности героев, а также некоторые предметы. Предлагаем вам ознакомиться с полным списком изменений нового обновления.
Основные изменения
- Purge (сбрасывание эффектов) больше не наносит дополнительного урона призванным юнитам.
- Герои теперь могут применять способности на катапульты. У катапульт теперь будет такое же поведение, как и обычных крипов на линии.
- Катапульты теперь имеют 80% магического сопротивления.
- Эншент крип Громоящер (Thunderhide) получил новую способность: War Drums Aura, которая прибавляет +15 к скорости атаки и +15% к урону.
- Эншент крип Чёрный дракон (Black Drake) получил новую способность: Dragonhide Aura, которая прибавляет +2 ед. к броне. Эффект способности может накладываться друг на друга.
- Следующие способности теперь блокируются механикой отключения (break – блокировкой пассивных способностей): Nethertoxin, Tidebringer, Essence Aura, Hunter in the Night, Poison Sting и пассивные способности нейтральных крипов.
Герои
- Mist Coil: время перезарядки снижено с 5 до 4.5 секунд
- Borrowed Time с Agahanim’s Scepter: поглощение урона увеличено с 35% до 50%
- Acid Spray: урон увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30
- Greevil's Greed: увеличен бонус при подбирании руны Богатства с 4х до 5х
- Cold Feet: дальность применения увеличена с 700 до 700/800/900/1000
- Blink: изменена дистанция прыжка с 1000/1075/1150/1150 на 925/1000/1075/1150
- Mana Void: длительность оглушения изменена с 0.1/0.2/0.3 на 0.15
- Enfeeble: длительность перезарядки снижена с 10 до 8 секунд
- Brain Sap: стоимость маны снижена со 100/125/150/175 до 70/100/130/160
- Исправлена ошибка, из-за которой Fiend’s Grip должным образом не давал True Sight ауры рядом с целью.
- Flamebreak: урон с течением времени снижен с 50 ед. в сек до 25/30/35/40
- Flamebreak: длительность получения урона увеличена с 1/2/3/4 до 3/4/5/6
- Добавлено улучшение с помощью Aghanim’s Scepter: Flaming Lasso захватывает цель, а также вражеского героя в радиусе 400 рядом с целью. Вторая цель следует за первой. Также лассо теперь наносит 100 урона в секунду.
- Thisrt: изменение бонуса к характеристикам и передвижению снижено со 100%->25% до 75%->25%
- Bloodrage: восстановление здоровья снижено с 25% до 19/21/23/25%
- Track: теперь дает видимость только самой цели, а не как раньше, когда была видна также и некоторая область вокруг цели.
- Track: количество бонусного золота, получаемого союзниками, снижено с 50/100/150 до 40/80/120
- Способность Dispel Magic у Primal Split Storm: область воздействия увеличена с 200 до 600
- Способность Dispel Magic у Primal Split Storm: время перезаряди снижено с 8 до 6 секунд
- Способность Hurl Boulder у Primal Split Earth: время перезарядки снижено с 7 до 5 секунд
- Способность Bristleback: граница получаемого урона для срабатывания Quill Spray снижена с 250 до 230 единиц
- Return: бонус к урону от силы увеличен с 26/34/42/50% до 30/42/54/66%
- Chaos Strike: теперь снижает броню цели на 5 единиц на 8 секунд при срабатывании крита. Эффект срабатывает до нанесения урона, также, как Desolator. Эффект может сработать от иллюзии. Несколько эффектов не накладываются.
- Chaos Strike: критический урон снижен со 150/200/250/300% до 125/175/225/275%
- Penitence: увеличение получаемого урона и замедление изменено с 14/18/22/26% до 15/20/25/30%
- Test of Faith (урон): стоимость маны снижена со 175 до 90/100/110/120
- Test of Faith (урон): время перезарядки снижено с 24 до 16
- Strafe: время перезарядки снижено с 45/40/35/30 до 40/35/30/25
- Crystal Nova: время перезарядки снижено с 15 до 13 секунд
- Основной показатель интеллекта увеличен на 2
- Poison Touch: стоимость маны снижена со 100/115/130/145 до 100
- Exorcism: количество духов увеличено с 6/13/21 до 8/14/21
- Thunder Strike: время перезарядки снижено с 16 до 12/11/10/9
- Thunder Strike: теперь дает видимость только самой цели, а не области вокруг
- Scorched Earth: урон/лечение увеличено с 12/18/24/30 до 12/24/36/48 единиц в секунду
- LVL? Death: время перезарядки снижено с 8 до 7 секунд
- Breathe Fire: длительность негативного эффекта (снижение урона) увеличена с 8 до 11 секунд
- Precision Aura: бонус к урону увеличен с 18/24/30/36% до 20/26/32/38%
- Precision Aura: время перезарядки снижено со 120 до 100 секунд
- Fissure: урон снижен со 125/175/225/275 до 110/160/210/260
- Stone Remnant теперь размещается впереди героя при двойном нажатии на способность
- Echo Stomp: радиус воздействия увеличен с 475 до 500
- Ancestral Spirit: стоимость маны изменена со 110 до 80/90/100/110
- Ancestral Spirit: увеличение урона от убийства крипов изменено с 3/6/9/12 до 6/9/12/15 ед. урона за крипа
- Natural Order: длительность воздействия ауры на героя, который находится за пределами радиуса способности, увеличена с 0.5 до 1 секунды
- Nature's Attendants: количество духов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10
- Impetus больше не является уникальным модификатором атаки
- Midnight Pulse: длительность применения снижена с 0.2 до 0.1 секунды
- Midnight Pulse: радиус воздействия снижен с 600 до 550
- Black Hole: радиус способности увеличен с 400 до 420
- Rocket Barrage: урона за одну ракету снижен с 8/13/18/23 до 7/12/17/22, полный урон снижен с 240/390/540/690 до 210/360/510/660
- Call Down: замедление от способности больше не проходит сквозь иммунитет к магии
- Berserker's Blood: магическое сопротивление за стак (за одну единицу) снижено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6
- Получение интеллекта за уровень изменено с 3.2 до 4 единиц
- Alacrity: бонус к урону/скорости атаки увеличен с 20->80 до 30->90
- Aghanim's Scepter теперь увеличивает характеристики, получаемые от сфер Quas, Wex и Exort; а также все способности улучшаются на один уровень. Например, Ghost Walk на начальном уровне замедляет врагов на 20%, после покупки Aghanim's Scepter способность Ghost Walk будет замедлять врагов на 25%, как если игрок получил новый уровень.
- Deafening Blast на максимальном уровне теперь вновь является таргет способностью. Механика работы способности не изменилась, игроку просто нужно на способность и клинуть на область рядом с героем.
- Dual Breath: огненная волна теперь движется с той же скоростью, что и ледяная волна, т.е. со скоростью 1050 (ранее скорость была 850)
- Dual Breath: урон увеличен с 16/26/56/76 до 20/40/60/80
- Ice Path: радиус способности увеличен с 1100 до 1200
- Blade Fury: урон увеличен с 80/100/120/140 до 80/105/130/155
- Chakra Magic: уменьшение перезарядки способности изменено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5 секунд
- Tidebringer: урон увеличен с 15/30/45/60 до 20/35/50/65
- X Marks the Spot: дальность применения изменена с 350/550/750/1000 на 400/600/800/1000
- X Marks the Spot: время перезарядки способности изменено с 19/16/13/10 на 26/20/14/8
- Ghost Ship: длительность применения снижена с 0.4 до 0.3 секунд
- Базовый урон увеличен на 4
- Overwhelming Odds: время перезарядки способности снижено с 18 до 15 секунд
- Press The Attack: длительность применения снижена с 0.4 до 0.3
- Исправлен баг, из-за которого герой автоматически начинал атаковать юнитов рядом с целью после дуэли, а не саму цель.
- Основной урон снижен на 4
- Lightning Storm: дистанция прыжка снижена с 650 до 475
- Lightning Storm: урон снижен с 80/140/200/260 до 50/100/150/200
- Sacrifice: способность больше не разделяет опыт от добивания крипа между врагами
- Chain Frost: скорость полета снаряда увеличена с 750 до 850
- Chain Frost: снижение скорости атаки изменено с 20 до 30
- Rage: время перезарядки способности снижено с 19 до 16 секунд
- Infest и Control: теперь могут применяться на древних крипов (эншентов)
- Light Strike Array: урон снижен со 120/160/200/240 до 80/120/160/200
- Laguna Blade: урон снижен с 450/675/950 до 450/650/850
- Finger of Death, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: радиус эффекта после применения увеличен с 200 до 300
- Summon Spirit Bear: время перезарядки снижено со 180/160/140/120 до 120
- Battle Cry: количество дополнительного урона увеличено с 60/90/120 до 90/120/150
- Battle Cry: количество дополнительной брони увеличено с 6/12/18 до 10/15/20
- Рост силы увеличен с 1.9 до 2.2 единиц за уровень
- Eclipse: время перезарядки снижено со 160/150/140 до 140
- Eclipse, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: количество лучей увеличено с 6/10/14 до 6/12/18
- Рост силы увеличен с 2.75 до 3 единиц за уровень
- Shapeshift: шанс срабатывания критического урона увеличен с 30% до 30/35/40%
- Empower: время перезарядки снижено с 12 до 8 секунд
- Mystic Snake: урон и кража маны за отскок увеличена с 25% до 35%
- Рост ловкости увеличен с 2.75 до 3.3 единиц за уровень
- Starstorm: радиус воздействия второй волны увеличен с 325 до 425
- Рост ловкости увеличен с 3 до 3.4 единиц за уровень
- Adaptive Strike: урон способности изменен с 20/40/60/80 на 50/60/70/80
- Hybrid: герой больше не является частью иллюзии и не скрывается в ней. Также больше нет ограничений использования способности, связанных с Replicate.
- Hybrid: иллюзия теперь визуально отличается от других иллюзий, подобно иллюзиям, создаваемым с помощью ультимейта Wall of Replica у Dark Seer.
- Rip Tide: урон от способности изменен с 130/160/190/220 на 100/140/180/220
- Song of the Siren, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: процент лечения увеличен с 6% до 8%
- Sprout: длительность применения снижена с 0.5 до 0.35 секунд
- Sprout: стоимость маны снижена со 100/120/140/160 до 70/90/110/130
- Nature's Call: скорость передвижения трентов увеличена с 300 до 325
- Nature's Call: обзор трентов снижен с 1200 до 1000
- Greater Treant: базовое время атаки снижено с 1.75 до 1 секунды. (Greater Trent – это трент, который появляется на месте убитого героя с помощью ультимейта, улучшенного Aghanim's Scepter)
- Wrath of Nature, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: теперь применяет дополнительный эффект на юнита, которому был нанесен урон. Эффект длится 4 секунды, если в течение этого времени юнит умрет, то на его месте появится трент.
- Death Pulse: урон увеличен с 75/125/200/275 до 125/175/225/275
- Heartstopper Aura больше не действует на древних крипов (эншентов)
- Sadist: восстановление здоровья увеличено с 1/2/3/4 до 1/2/3/6 единиц в секунду
- Sadist: восстановление маны увеличено с 2/4/6/10 до 2/4/6/12 единиц в секунду
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0.25 до 2 единиц в секунду
- Burrow Impale: время перезарядки снижено с 9 до 7 секунд
- Burrow Impale и Burrow Mana Burn: дополнительный радиус применения способности увеличен с 50% до 75%
- Vendetta: длительность невидимости увеличена с 25/35/50 до 40/50/60 секунд
- Базовая броня увеличена 1 единицу
- Bloodlust: бонус к скорости атаки увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
- Bloodlust: теперь можно применять на башни
- Исправлен баг, из-за которого Bloodlust не воздействовал на союзников, имеющих иммунитет к магии
- Purification: длительность применения снижена с 0.4 до 0.25
- Degen Aura: длительность воздействия ауры, после выхода из области ее действия, снижена с 2 до 1 секунды
- Fortune's End: задержка применения снижена с 0.3 до 0 секунд
- Fortune's End: радиус применения увеличен с 650 до 850
- Fortune's End: радиус воздействия способности увеличен с 215 до 300
- Fortune's End: урон изменен с 75/150/225/300 на 90/120/150/18
- Fortune's End: время перезарядки изменено с 12 на 15/12/9/6
- Fate's Edict больше не увеличивает входящий не магический урон
- Fate's Edict теперь подчиняется обычным правилам очищения (purge)
- Purifying Flames: время перезарядки снижено с 2.5 до 2.25
- Рост силы увеличен с 1.85 до 2.3 единиц за уровень
- Sanity's Eclipse: теперь всегда сжигает 40% маны вражеского героя
- Sanity's Eclipse: сжигание маны больше не пробивает невосприимчивость к магии
- Sanity's Eclipse: дальность применения увеличена с 600/650/700 до 700
- Sanity's Eclipse: больше не улучшается с помощью Aghanim's Scepter
- Stifling Dagger: теперь добавляет эффект от предметов, связанных с атакой героя. Например, Skull Basher, имеется шанс, что при достижении снарядом вражеского героя, он получит баш. Эффект имеет шанс срабатывания.
- Blur: больше не имеет задержки срабатывания
- Рост ловкости снижен с 3 до 2.6 единиц за уровень
- Doppelganger: длительность применения увеличена с 0 до 0.1 секунды
- Sun Ray: урон от максимального количества здоровья увеличен с 1/2/3/4% до 1.25/2.5/3.75/5%.
- Illusory Orb: скорость снаряда увеличена с 600 до 650. Дальность полета снаряда увеличена с 1800 до 1950.
- Illusory Orb: длительность перезарядки снижена с 12 до 11 секунд
- Dream Coil: длительность перезарядки снижена с 85 до 75 секунд
- Rot: урон изменен с 35/60/85/110 на 30/60/90/120
- Rot: замедление скорости передвижения увеличено с 20/22/24/26% до 27%
- Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 330
- Nether Ward: теперь можно указать место, куда поставить вард, в радиусе 150 от героя. При двойном нажатии на способность, вард будет поставлен впереди героя на расстоянии в 150 единиц.
- Life Drain: урон/кража здоровья увеличена со 150/185/220 до 150/200/250
- Sonic Wave: урон снижен с 290/390/490 до 290/380/470 (урон с Aghanim's Scepter снижен с 325/450/575 до 325/440/555)
- Static Link: кража урона происходит на протяжении работы способности, а не каждую секунду как раньше
- Permanent Invisibility: восстановление здоровье увеличено с 4/5/6/7 до 6/8/10/12 единиц в секунду
- Caustic Finale: увеличен урон с 30% до 50% от базового урона способности для случая, если юнит не был добит
- Caustic Finale: замедление скорости передвижения от способности изменено с 20% до 25%
- Shadow Poison: время перезарядки снижено с 2.75 до 2.5
- Shackles: время перезарядки снижено с 16 до 10 секунд
- Shackles: полный урон увеличен со 120/160/160/200 до 120/180/240/300
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было снять способность Last Word до применения урона.
- Concussive Shot: время перезарядки снижено с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд
- Mystic Flare: урон больше не разделяется между героями, имеющими иммунитет к магии
- Sprint теперь позволяет проходить сквозь юнитов
- Sprint время перезарядки снижено с 23 до 17 секунд
- Sprint время действия снижено с 16 до 12 секунд
- Shrapnel: время задержки снижено с 1.4 до 1.2 секунд
- Desolate теперь работает на юнитов, которые не являются героями, если они находятся одни
- Dispersion теперь отражает такой же тип урона, который был нанесен Spectre, перед его уменьшением. (Вместо чистого урона перед его уменьшением)
- Greater Bash: теперь имеется псевдослучайный шанс срабатывания
- Static Remnant: стоимость маны увеличена с 70/80/90/100 до 100
- Static Remnant: свободный обзор снижен с 800 до 600
- Ball Lightning: базовая стоимость маны увеличена с 15 + 7% до 30 + 8%
- Базовый интеллект увеличен на 2
- Great Cleave урон увеличен с 20/35/50/65 до 30/42/54/66%
- Мины больше не срабатывают при их уничтожении
- Мины могут быть уничтожены с помощью Quelling Blade/Battle Fury с расстояния 450
- При уничтожении мин теперь дается награда 10 золота
- Время перезарядки мин и стоимость маны снижены на 50%
- Урон мин снижен на 50%
- Убрано ограничение, связанное с максимальным количеством установленных мин
- Мины и ловушки Stasis Traps больше не блокируют появление нейтральных крипов
- Мины больше не накладываются друг на друга в одном и том же месте, теперь они находятся очень близко друг к другу, но не одном месте.
- Герой временно убран из режима Captain's Mode
- Reflection теперь распространяется на всех вражеских героев в радиусе 900. Не действует на героев, находящихся в тумане войны, или тех, которые невидимы.
- Reflection: замедление скорости атаки и передвижения снижено с 60% до 25%
- Reflection: время перезарядки изменено с 22/18/14/10 на 22/20/18/16 секунд
- Conjure Image: иллюзии от способности теперь визуально отличаются от других иллюзий, подобно иллюзиям, создаваемым с помощью ультимейта Wall of Replica у Dark Seer.
- Conjure Image: длительность применения снижена с 0.5 до 0.15 секунд
- Metamorphosis: добавлена аура, которая превращает иллюзии героя в радиусе 900 в ту форму, в которой находится сам герой.
- Sunder: дальность применений увеличена с 325 до 550.
- Sunder: минимальное здоровье увеличено с 20% до 25%
- Gush: снижение брони изменено с 2/3/4/5 на 3/4/5/6
- Whirling Death: время перезарядки снижено с 8 до 6 секунд
- Rearm: длительность применения снижена с 3/2/1 до 3/1.5/0.75 секунд
- Базовая сила увеличена с 24 до 26 единиц
- Базовый интеллект увеличен с 14 до 17 единиц
- Leech Seed: стоимость маны снижена со 140 до 100/110/120/130
- Fervor: скорость атаки за стак увеличена с 16/22/28/34 до 20/25/30/35
- Ice Shards стоимость маны увеличена с 90 до 100/105/110/115
- Snowball: максимальное время до запуска снежного кома снижено с 4 до 3 секунд
- Frozen Sigil: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
- Способность Walrus Kick от Aghanim's Scepter теперь наносит 200 урона
- Aghanim's Scepter больше не улучшает показатели героя в форме Flesh Golem
- Aghanim's Scepter увеличивает кражу силы с помощью способности Decay с 4 до 10 единиц
- Зомби от Tombstone: урон снижен с 41 до 35 единиц
- Tombstone: теперь необходимо определенное количество атак, чтобы уничтожить - 3/4/5/7 атаки от героев, 6/8/10/14 атак от крипов.
- Soul Rip теперь может восстанавливать здоровье в виде 2/4/6/8 атак, необходимых для уничтожения Tombstone.
- Рост силы снижен с 2.9 до 2.7 единиц за уровень
- Earthshock: время перезарядки снижено с 6 до 5 секунд
- Enrage: Множитель способности fury swipes снижен с 1.5/2/2.5 до 1.5/1.75/2
- Enrage: время перезарядки снижено с 50/45/40 до 50/40/30 секунд
- Рост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3 единиц за уровень
- Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300
- Poison Sting: урон увеличен с 5/10/15/20 до 6/12/18/24
- Poison Sting: иллюзии героя теперь наносят урон от способности.
- Poison Nova: количество урона в секунду снижено с 36/58/81 до 30/55/80 (урон с Aghanim's Scepter увеличен с 58/81/108 до 60/85/110)
- Poison Nova: длительность увеличена с 12/14/15/16 до 16 секунд. Длительность ультимейта больше не увеличивается при покупке Aghanim's Scepter.
- Рост ловкости увеличен с 2.5 до 2.9 единиц за уровень
- Corrosive Skin: замедление от способности больше не проходит сквозь иммунитет к магии
- Радиус оглушения от каменных Familiar увеличен с 325 до 340 единиц
- Големы больше не могут быть уничтожены с помощью Purge (например, предметом Diffusal Blade)
- The Swarm: стоимость маны снижена со 100 до 70/80/90/100
- The Swarm: время перезарядки снижено с 36/33/30/27 до 35/30/25/20 секунд
- Winter's Curse больше не действует на врагов, которые имеют иммунитет к магии и находятся в области действия способности. Ультимейт все еще можно применять на вражеских героев, имеющих невосприимчивость к магии.
- Death Ward: урон увеличен с 60/90/120 до 60/105/150. Ультимейт наносит такой же урон, даже если был улучшен с помощью Aghanim's Scepter.
- Death Ward: снаряды ультимейта больше не имеют отскоков на третьем уровне прокачки, однако снаряды все еще отскакивают 4 раза, если ультимейт был улучшен с помощью Aghanim's Scepter.
- Базовый урон увеличен на 7 единиц
- Vampiric Aura: больше не отображается эффект лечения, если герой находится в тумане войны или невидим врагу.
- Reincarnation, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: время отсрочки до смерти союзного героя увеличено с 5 до 7 секунд.
- Reincarnation, улучшенный с помощью Aghanim's Scepter: аура возрождения для союзных героев остается активной при реинкарнации Wraith King.
Предметы
- Clarity Potion, Mango, Healing Salve теперь подчиняются тем же правилам применения, что и Bottle, т.е. одно нажатие применяет предмет на своего героя, а с нажатием клавиши Control можно применить предмет на союзника.
- Аегис теперь дает видимость вокруг героя при его возрождении.
- Снижение времени возрождения изменено с 4 сек. за заряд на 3 сек. заряд.
- Bloodstone больше не снижает потерю золота при смерти.
- Bloodstone больше не дает обзора и возможность получения опыта в области, где умер владелец предмета.
- Восстановление здоровья/маны снижено со 135/70 до 110/70
- Стоимость рецепта снижена с 825 до 600
- Время перезарядки Purge снижено с 8 секунд до 0
- Положительный эффект от активируемой способности Endurance улучшен с 20 до 25 единиц к скорости атаки
- Время перезарядки снижено с 60 до 30 секунд
- Стоимость предмета снижена со 150 до 125
- Дальность применения увеличена с 250 до 400
- Время перезарядки Ether Blast снижено с 30 до 20 секунд
- Дальность применения Cyclone снижена с 700 до 575
- Время перезарядки Mend снижено с 45 до 40 секунд
- Задержка до ухода в невидимость увеличена 0.4 до 0.6 секунд
- Положительный эффект от предмета можно развеять
- Сопротивление магии снижено с 55% до 45%
- Дальность применения снижена с 900 до 800
- Стоимость маны снижена со 130 до 110
- Визуальный эффект предмета при применении теперь более заметен
- Восстановление здоровья увеличено с 3.25% до 4%
- Предмет теперь может быть разобран
- Увеличивает максимально здоровье подконтрольного юнита до 1400. Если здоровья юнита выше, то оно не будет изменено.
- Стоимость предмета снижена с 950 до 900
- Стоимость маны Echo Shell снижена со 100 до 75
- Время перезарядки Echo Shell снижено с 17 до 15 секунд
- Mirror Image: время перезарядки для героев дальнего/ближнего боя снижено с 50/35 до 45/30 секунд соответственно.
- Mirror Image: стоимость маны снижена со 165 до 125.
- Больше нельзя применять на врагов, имеющих невосприимчивость к магии.
- Броня снижается лишь наполовину от основного значения, если предмет применяется на Рошана.
- Уклонение и шанс промаха снижены с 30% до 25%
- Больше нельзя применять на врагов, имеющих невосприимчивость к магии.
- Броня снижается лишь наполовину от основного значения, если предмет применяется на Рошана.
- Chain Lightning: количество вражеских целей для отскока увеличено с 8 до 12.
- Больше не требуется рецепт для покупки предмета.
- Здоровье юнитов Воина и Лучника увеличено с 600/700/800 до 700/800/900.
- Исправлено взаимодействие с Guardian Greaves.
- Insight Aura теперь работает на герое, на котором надет этот предмет.
- Phase: длительность эффекта снижена с 3.6 секунд до 2.5 секунд.
- Phase: прирост к скорости передвижения увеличен с 16% до 24% для героев ближнего боя, и до 20% для героев дальнего боя.
- Бонус к скорости атаки снижен с 30 до 25 единиц.
- Длительность перезарядки снижена с 5 до 4 секунд (тоже самое и для Battle Fury)
- Стоимость рецепта снижена с 1425 до 1350.
- Время перезарядки снижено с 35 до 30 секунд.
- Стоимость предмета снижена со 100 до 75 единиц золота.
- Стоимость предмета снижена с 875 до 850 единиц золота.
- Стоимость предмета снижена с 875 до 850 единиц золота.
- Стоимость рецепта снижена с 1100 до 900 единиц золота.