Обновление 4.6 - список изменений

Максим «Keseril» Голутво
Видимо, последнее обновление принесло столько изменений, что Riot Games решили дать игрокам возможность передохнуть и побольше их изучить. Некоторые до сих пор не смогли адаптироваться к измененной мете. В сегодняшнем обновлении будет существенно меньше нововведений и резких изменений баланса, но это не значит, что их можно игнорировать.

Привет, призыватели!

В связи с тем, что версия 4.6 будет использоваться для Игр звезд 2014, мы решили повременить с серьезными изменениями. После огромного перечня для обновления 4.5 сегодняшний список будет довольно коротким.

Переработки: мы уже успели переработать многих чемпионов в предыдущих обновлениях, теперь пришло время немного подправить их характеристики. Сегодня мы воспользовались шансом отполировать Кассадина, Грагаса и Ренгара - на Скарнера у нас тоже есть планы, но ему придется просидеть в лаборатории подольше. Подробности о наших намерениях в отношении каждого из чемпионов вы можете прочитать ниже; основная же тема изменений была такова: сделать их еще более уникальными в занимаемой нише, сохранив при этом здоровый игровой процесс.

Верхняя линия: мы знаем, что в данный момент выбор чемпионов для игрока верхней линии небогат (особенно когда речь идет о соревнованиях). Сегодня на верхней линии дерутся всего несколько чемпионов, и очень непросто решить эту проблему дополнительной балансировкой. Мы знаем, что ослабление особо одаренных воинов (привет, Ренектон!) не поможет - другие просто займут их место. Вместо этого мы будем усиливать (!) чемпионов, способных сделать игровой процесс более интересным и здоровым - особенно имеющих большой потенциал в групповых боях. У нас уже есть планы на Джарвана IV и Мальфита (а также на некоторых других), но в этом обновлении изменится лишь Рамбл - просто потому, что он уже готов. Не думайте, впрочем, что на этой троице данный процесс завершится.

Итак, приступим!

Программа обновления LoL

В этом обновлении мы исправили ошибку, из-за которой возникали проблемы при установке обновлений. Кроме того, программа обновления теперь создает лог-файл при аварийном завершении работы - это поможет нам обнаруживать, отслеживать и исправлять ошибки в дальнейшем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке обновлений файлы игры иногда не обновлялись должным образом.
  • Игроки теперь могут предоставить лог-файл, если программа обновления завершила работу с ошибкой.

Чемпионы

Overlord.png

Атрокс


Overlord.png

Жажда крови [W]

Исправление ошибки: Исправлена ошибка, из-за которой эффект Жажды крови иногда возникал каждые две автоатаки, а не каждые три, как должен.

Overlord.png

Грагас


Теперь, когда Грагас полностью реализовал весь свой пьяно-дебоширский потенциал, мы решили немного помочь ему по части мобильности в середине игры.
Overlord.png

Пьяный угар [W]

Удалено самозамедление: Пока Грагас пьет, его скорость передвижения уменьшается.
Overlord.png

Таран [Е]

Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.

Overlord.png

Кассадин


Нам нравится, что Кассадин превращается в мобильного маназависимого мага Бездны, но на данный момент он недостаточно хорошо оснащен для этой роли. Старый Кассадин мог выжить, разорвав цель на куски (мертвые не атакуют); после переработки ему приходится полагаться в основном на мобильность и при этом вступать в ближний бой - так что игрокам стало сложнее выживать в схватке. Теперь у Кассадина будет больше возможностей в драке, и отдача от его действий будет гораздо выше.

Были изменены общие характеристики:

Скорость передвижения: 340 ⇒ 350.
Запас маны за уровень: 45 ⇒ 70.
Overlord.png

Сфера пустоты [Q]

Прочность щита: 40/70/100/130/160 плюс 30% от силы умений ⇒ 40/80/120/160/200 плюс 80% от силы умений.
Исправление ошибки: Теперь корректно прерывает Ледяную бурю [R] Анивии, Врата [R] Твистед Фэйта и Гиперкинетический обмен координатами [R] Ургота.
Overlord.png

Клинок пустоты [W]

Активный урон: 40/65/90/115/140 плюс 60% от силы умений ⇒ 40/75/110/145/180 плюс 70% от силы умений.

Overlord.png

Маокай


Мы просто исправляем старую ошибку, из-за которой степень замедления от Магического удара [Q] не совпадала с описанием. Мы решили извиниться перед Испорченным энтом, и поэтому слегка усилили его.
Overlord.png

Магический удар [W]

Исправление ошибки: Уменьшение скорости передвижения теперь соответствует указанному во всплывающей подсказке: 20/25/30/35/40% ⇒ 20/27/34/41/48%.

Overlord.png

Ренгар


Мы услышали ваши комментарии по поводу Дикости [Q] и Охотничьего азарта [R] и возвращаем Ренгару утраченную было мощь в этих областях. Переработанный Ренгар во многом оправдывает наши ожидания, но более острые когти ему действительно не помешают.
Overlord.png

Дикость [Q]

Скорость анимации автоатаки: Увеличена на 40%.
Дополнительный урон: 20/40/60/80/100 ⇒ 30/60/90/120/150.

Усиленная дикость [Q]

Скорость анимации автоатаки: Увеличена на 40%
Дополнительный урон: 20-235 в зависимости от уровня чемпиона ⇒ 30-240 в зависимости от уровня чемпиона.
Overlord.png

Охотничий азарт [R]

Предупреждение о невидимости: Теперь появляется, только если враг мог бы увидеть Ренгара, не будь тот невидимым.

Overlord.png

Рамбл


Мы решили сделать Опасную зону еще более опасной - теперь каждый сможет отличить хорошего Рамбла от отличного Рамбла.
Overlord.png

Кустарный щит [W]

Увеличение прочности щита в опасной зоне: 25% ⇒ 50%.
Увеличение ускорения в опасной зоне: 25% ⇒ 50%.
Overlord.png

Электрогарпун [E]

Увеличение урона в опасной зоне: 25% ⇒ 50%.
Увеличение замедления в опасной зоне: 25% ⇒ 50%.
Исправление ошибки: Эффекты замедления от нескольких гарпунов теперь корректно суммируются.

Overlord.png

Твич


Твич получил новый камзол - и посмотрите, оказывается, у него есть ноги! Все подробности читайте здесь. Кроме того, мы сделали пару изменений с целью облегчить крысе жизнь - и переименовали два умения, действия которых за прошедшие годы перестали соответствовать названиям.

Общие изменения

Значки: В рамках визуальной переработки чемпиона все умения Твича получили новые значки.
Overlord.png

Засада [Q]

Аудио-визуальный эффект: Добавлены новые эффекты частиц и звуковые эффекты для момента, когда Твич становится невидимым.
Overlord.png

Зараза [E]

Название: Ликвидация ⇒ Зараза
Визуальный эффект: Добавлен индикатор дальности.
Визуальный эффект: Частицы теперь движутся от Твича к его жертвам.
Overlord.png

Тра-та-та-та-та [R]

Название: Стрельба наугад ⇒ Тра-та-та-та-та
Визуальный эффект: Частицы теперь яснее показывают, когда поражаются вторичные цели.

Предметы

Overlord.png

Фонарь Риггла


Выпустив Дикое пламя, мы хотели дать игрокам почувствовать, что этот предмет дает лесникам. Похоже, нам это удалось - лесникам приглянулся этот предмет. Даже слишком приглянулся.

Общая стоимость: 1650 золота ⇒ 1800 золота.
Превращение в Дикое Пламя: После 25 убийств больших монстров ⇒ после 30 убийств больших монстров.

Заклинания призывателя

Overlord.png

Исцеление


Нам стоило оставить ослабление от Исцеления, когда мы обновляли это заклинание. Без него существует мало причин не брать в бой множество Исцелений вместо более разнообразного набора заклинаний.

Ослабление при многократном использовании: Восстанавливает союзникам на 50% меньше здоровья, если на них использовалось Исцеление в течение последних 35 секунд. Этот эффект возникает только при использовании соответствующего заклинания призывателя, он не распространяется на остальные лечащие умения.

Лес, Каньон и Бездна

Overlord.png

Хекстековый чистильщик


После недавнего обновления Две тени стали слишком сильно пересекаться с Хекстековым чистильщиком, поэтому мы хотим превратить последний в предмет, помогающий танкам обнаруживать ловушки.

Рецепт: Бесовский манускрипт + Воспламеняющий камень + 330 золота ⇒ Ледяная пелена + Воспламеняющий камень + 330 золота
Общая стоимость: 2000 золота ⇒ 2130 золота
Здоровье: +250 здоровья ⇒ +225 здоровья
Броня: +25 брони
Мана: +250 маны
Убрана сила умений: +40 силы умений
Сокращение перезарядки: +20% (не изменилось)
Активное: Туман, дающий обзор (не изменилось)

Проклятый лес и Кристальный каньон

Overlord.png

Факел темного огня


Это изменение тоже было вызвано обновленными Двумя тенями. Мы давно думали, что Факел темного огня надо немного ослабить - как только в игре начали появляться маги с кучей дополнительной скорости передвижения, мы поняли, что настало время действовать.

Убрана дополнительная скорость передвижения: 5%.

Проклятый лес

Наступила середина сезона 2014, и мы наконец можем без особого риска обновить Проклятый лес в соответствии с последними нововведениями в игровой механике.

Скорость восстановления ингибиторов: 5 минут ⇒ 4 минуты
Механика ингибиторов: Уничтожение ингибитора на какой-либо линии усиливает миньонов на этой линии.
Награды лесникам: Увеличены коэффициенты получения опыта и золота.
Кроме того, мы создали больше разных маршрутов для лесников, смягчив для них некоторые трудности в начале игры.

Появление реликвии здоровья: 1:55 ⇒ 3:00

Боты

Мы включили множество улучшений для ботов еще в прошлом обновлении - полный их список приведен здесь. Подробный рассказ о том, как мы пытались научить ботов вести себя по-человечески, вы найдете в блоге разработчиков. В этом обновлении мы продолжаем двигаться в том же направлении.

  • Боты теперь покупают и используют аксессуары для установки тотемов, Видящие камни и Смотрящие тотемы.
    • Боты устанавливают тотемы во время передвижения по карте, чтобы иметь обзор леса.
    • Боты используют тотемы, чтобы получить обзор в кустах во время преследования противников. БОТЫ ИЗБЕГАЮТ СОВАТЬСЯ В КУСТЫ НЕ ГЛЯДЯ!
  • Боты теперь с вероятностью 50% выступают за синюю сторону в играх против ботов (живые игроки при этом играют за фиолетовую).
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты переставали использовать заклинания и предметы мгновенного действия (например, не включали Морозный выстрел [Q] Эш, не использовали зелья).
  • Устранены некоторые возможные случаи злоупотреблений со стороны игроков во время использования ботами Возвращения.
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.