Новость

Newzoo оценила вовлечённость аудитории игр в киберспорт

Newzoo провела анализ в десяти странах — Бельгии, Нидерландах, Испании, Швеции, Италии, Франции, Германии, Великобритании, Канаде и США. Она использовала данные по Dota 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и Hearthstone. Исследование показало, что 26% зрителей турниров по League of Legends не играют в LoL. В Counter-Strike: Global Offensive этот показатель равен 30%, а в Dota 2 — 20%. В пяти дисциплинах, которые участвовали в исследовании, меньше трети зрителей одновременно являются игроками.

Newzoo также сопоставила аудитории трёх ведущих дисциплин — Dota 2, League of Legends и CS:GO. Ими интересуется 81% зрителей, и только 19% интересны Overwatch и Hearthstone. Поклонники CS:GO больше любят смотреть LoL, чем фанаты Dota 2 — 13% против 4%. Одновременно за CS:GO и Dota 2 следят 5% от суммарной аудитории трёх игр. League of Legends в странах-участницах исследования интересна 37% зрителей. У Dota 2 этот показатель меньше в 4 раза. CS:GO не сильно отстала от LoL — турниры по шутеру от Valve смотрят 25% людей. За всеми тремя дисциплинами следят 8% зрителей.

Newzoo — компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями рынка игр и его тенденциями. Она собирает данные путём опросов респондентов, которых предоставляют крупные компании рынка. Партнёрами Newzoo являются организации  Natus Vincere и  Fnatic.

Комментарии