NBK: «Alliance? Всё возможно»

Tweet

Главный редактор портала Cadred.org, который теперь доступен по адресу eSportsHeaven.com, Ричард Льюис после полуфинального матча между Ninjas in Pyjamas и VeryGames в рамках DreamHack Winter 2013 пообщался с игроком французской команды NBK. В интервью были затронуты многие интересные вопросы, в том числе касающиеся будущего команды и политики Valve.

nbk_300.jpgVG на DHW 2013 завоевали лишь бронзу
Главный редактор портала Cadred.org, который теперь доступен по адресу eSportsHeaven.com, Ричард Льюис после полуфинального матча между  Ninjas in Pyjamas и  VeryGames в рамках DreamHack Winter 2013 пообщался с игроком французской команды Натаном « NBK» Шмиттом. В интервью были затронуты многие интересные вопросы, в том числе касающиеся будущего команды, предложения от  Alliance и политики Valve. 

Напомним, что коллектив VeryGames после этого интервью проиграл этот полуфинальный матч со счётом 1:2 по картам и поделил третье место с американским составом  compLexity. В гранд-финале Ninjas in Pyjamas сенсационно проиграли своим землякам из  Fnatic, которые стали новоиспечёнными чемпионами DreamHack и заработали 100 тысяч долларов. 

Больше информации о прошедшем турнире вы найдёте в нашем репортаже с этого ивента. 

Три недели мы очень жёстко тренировались, многие наши тактики мы старались не показывать во время наших игр (в онлайне в том числе). Мы находились в лучшей нашей форме в Китае, сделали всё, чтобы побеждать, и проигрывать сейчас... Была очень плотная игра, dust2 был ключевой картой, потому что и мы, и NiP очень готовились к противостоянию на ней. Итог - эта карта попадается первой, мы проигрываем 13:16, они сыграли очень хорошо и, видимо, были готовы лучше нас.



На турнире может случиться всё что угодно, и ещё далеко не факт, что NiP выиграют этот турнир, как многие считают. В четвертьфиналах было много сюрпризов, такие команды, как Fnatic и compLexity, сейчас показывают очень сильный CS. Американцы вообще для меня являются открытием ивента, они провели несколько великолепных матчей, обыграли Astana Dragons и смогли выйти в полуфинал. NiP, я считаю, не слишком многое поменяли в своей игре, но они отыгрывают то, что умеют, на очень высоком уровне. Всё может быть.



Многим могло показаться, та пауза, связанная с техническими неполадками, была хитрым ходом от NiP, чтобы сломить нашу мотивацию. Это не так. Шведы - не та команда, которая будет так делать, если они проигрывают, то они проигрывают честно и стараются отыграться в следующей игре.



Говоря о нашем будущем уходе из VeryGames, я хочу сказать, что этот факт не давил на нас на турнире. Мы просто сосредоточились на DreamHack'е и хотели выиграть свой последний турнир в составе VeryGames, но, к сожалению, у нас не получилось. За долгое время мы не прогрессировали как организация, у нас не появилось новых спонсоров или составов, как, например, у NiP.



Мы собираемся дальше играть этой пятёркой, никто из нас не планирует уходить. Как минимум до следующего июля вы не увидите замен, каждый из нас готов играть и показывать лучшее, на что он способен.



CS:GO-сцена очень быстро развивается, появляется много команд и турниров, и крупных в том числе. Когда мы играли в CS:S, мы не слишком много путешествовали, и сейчас, когда стали появляться турниры в Китае и США, нам нужны новые спонсоры, которые могли бы оплачивать дорогу до этих ивентов. В общем говоря, я считаю, что CS:GO находится на правильном пути.



Предложение от Alliance? Не могу никак конкретно это прокомментировать. У нас есть несколько хороших вариантов, но я не имею права называть какие-либо имена. В ближайшие две недели мы будем думать над этим, и я не знаю, когда мы сможем что-либо анонсировать. Нам нужна лучшая из всех возможных организаций, всё возможно, так что посмотрим, как всё сложится.



На сегодняшний день только NiP имеют плотные контакты с Valve, и это, я считаю, не очень хорошо. Компании не хватает информации для дальнейших улучшений игры, у них есть лишь одна точка зрения со стороны игроков. Например, мы бы могли им очень многое сказать и посоветовать, у нас множество мыслей по улучшению, например, карты mirage. Valve необходимо услышать большее количество профессиональных игроков, чтобы CS:GO продолжило своё развитие.

Ссылка на источник
Tweet

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?