«Мы намерены двигаться в сторону киберспорта». Креативный директор id Software о Quake Champions

Tweet

Креативный директор id Software и один из создателей серии Quake Тим Уиллитс пообщался с порталом GoodGame о новой игре студии — Quake Champions. Уиллитс рассказал об игровых режимах, о способностях Чемпионов и киберспортивной составляющей шутера.

Quake Champions

Тим Уиллитс

Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника

О режимах игры

«Это будут как командные режимы, в первую очередь TDM, так и дуэльные матчи один на один. И у нас есть новый киберспортивный режим "жертва" (sacrifice), в который один из известных игроков поиграл на прошлом Quakecon и сказал, что его нужно полностью заменить (ха-ха). Вообще-то, разрабатывая соревновательный режим, мы, в большой степени, опирались на советы профессионалов и делали то, что они нам говорили. Конечно, мы знали, что нужен командный режим с миссией и, разумеется, дуэли. Как мы надеемся, эти режимы будут основными киберспортивными дисциплинами в Quake Champions».

О способностях Чемпионов

«Чемпионы имеют различные стили передвижения. Например, Anarki владеет эир-контролем, как в Quake World, а Ranger стрейф-джампом, как это было в Quake 3. И это, как бы сказать, задает некоторую задачу к проектированию карт. <...> Вот пример - q3dm6 место, где лежит рейлган. Если вы играете за Nyx, вы можете перепрыгнуть, применить способность wall-run, и попасть на рейлган и так же вернуться обратно. А вот Snorlag в тех же условиях перепрыгнет только рокет-джампом. Играя за Anarki вы можете распрыгаться достаточно, чтобы перелететь этот пролет. Так что, в зависимости от Чемпиона, за которого вы играете, вам необходимо понимать ваши возможности применимо к данной конкретной карте. Но мы надеемся еще более углубиться в процесс балансировки и найди идеальный баланс».

О Quake Champions в киберспорте

«Мы намерены двигаться в сторону киберспорта. На данный момент мы не можем раскрыть каких-либо соглашений со сторонними организациями, но да, мы ведем переговоры с большими киберспортивными компаниями, как, например, Intel Extreme Masters в Катовице, который является частью ESL. Мы совершенно определенно ведем переговоры с компаниями, мы хотим сделать игру не только спортивно-соревновательной, но и удобной для киберспорта, с большим количеством опций для просмотра и трансляции матчей. Хотим внедрить удобные для киберспорта режимы игры. <...> Quake имеет самую длинную соревновательную историю, и мы, совершенно определенно, настроены на проведение как можно большего количества турниров по Quake Champions».

Полную версию интервью можно прочитать здесь.

Tweet

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?