Статья

Lil: «Кого-то бы ArtStyle научил играть, но у нас слишком жёсткие боевые единицы»

Lil

Об обязанностях ArtStyle

«Кого-то он, может, даже научил бы играть, но у нас слишком жёсткие боевые единицы. Он нас не учит играть, он решает проблему коммуникации. Если там возник конфликт между мной и Лёшей [ Solo], например, потому что я очень своеобразный человек и у меня очень своеобразное мышление, как вы заметили все. Порою Лёха не может достучаться ко мне: он говорит одно, а я смотрю на вещи по-другому. Для этого есть Ваня [ ArtStyle], который скажет: „Илюха, ты не прав, вот, вот, вот, вот, вот“. Или: „Лёха, смотри, что объясняет Илья“. Гораздо проще прийти к чему-то общему, когда есть авторитет извне, который скажет своё независимое мнение и которого все послушают. Если Ваня скажет, что я не прав, я скажу: „Да, Ванёк, если Лёха и ты мне доказываете, что я не прав, то я, наверное, не буду спорить“».

«Когда мы начинаем вайнить, потому что проиграли кланвар — у нас в команде пять идеалистов, и мы считаем, что должны играть идеально: исполнение, микромоменты, нажатие кнопок, — сидим и обсуждаем его, как будто проиграли [The] International. Очень часто это не очень плюс: нет ничего плохого, что ты обсуждаешь какие-то ошибки, но иногда доходит до абсурда. Допустим, не нажал кнопку, и начинается обсуждение, что кто-то не нажал кнопку. Ну да, так бывает. Иногда это обсуждение затягивается, и есть Ваня, который скажет: „Ребята, завязывайте“. Тогда мы послушаем Ваню и перестанем обсуждать. Больше решает проблемы коммуникации, а не игровые. [В вопросе] игровых нечего решать: мы слишком хорошо играем, чтобы нас учить. Дело не в Ване, а в том, что мы хорошо играем и много понимаем без чьей-либо помощи».

О Silent и том, почему ArtStyle присоединился к составу в марте

«Нет, просто Ваня сам написал после „мажора“ и после Хорватии. Ничего не изменилось, он просто написал после. Написал бы до — взяли бы до. А до этого он играл или в инактиве был, отдыхал от „Доты“. [ Айрата „Silent“ Газиева] не рассматривали. Какой смысл? Он же, как бы объяснить, в расцвете сил. Он игрок, не тренер. Почему бы ему не играть? Тем более, у него есть варианты. Он хочет играть, почему бы и нет? Когда мы только собирались, я ему писал: „Айрат, если будет что-то интересное, посмотри наши игры, подсказывай, что сам думаешь“. Идея с тренерством у нас после Dota Pit и после „мажора“ появилась».

 Иван «ArtStyle» Антонов стал тренером  Virtus.pro G2A перед квалификациями на The Kiev Major 2017. Команда выиграла единственную путёвку для СНГ, и 21 марта VP заключила с Антоновым новый контракт. 

Тут пазла нет!

Комментарии