Новость

Лед и пламень. Новый концепт Jakiro

Идея Fisti91

Мне всегда нравилось, как выглядит Jakiro, но способности не реализуют его потенциал в полной мере. У нас ведь есть дракон с двумя совершенно разными головами, которые могут атаковать и использовать заклинания по отдельности! Но его поведение ничем не отличается от любого стандартного персонажа.

Мне кажется, что если мы сможем смешивать огонь и лед в определенных количествах для получения различных эффектов, то за этого героя будет намного веселее играть.

Примеры новых способностей Jakiro

  • Врожденная способность Generate Frost: увеличивает скорость регенерации здоровья Jakiro, но уменьшает скорость передвижения.
  • Врожденная способность Generate Fire: позволяет Jakiro передвигаться быстрее, но уменьшает регенерацию здоровья.
  • Теперь Jakiro атакует только той головой, которая сейчас доминирует.
  • Dual Breath: чем больше Jakiro управляет ледяная сущность, тем медленнее передвигается и атакует противник, попавший под эту способность. Чем сильнее им управляет огонь, тем больше наносится периодического урона.
  • Ice Path: если преобладает лед, то глыба становится длиннее и долго не тает. Если же главенствует огонь, то путь становится шире, а урон увеличивается.
  • Liquid Fire: прокачка в огонь гарантирует больший периодический урон, а в лед — уменьшение скорости атаки.
  • Macropyre: огонь увеличит продолжительность и наносимый урон, а лед сделает область применения заклинания больше.
  • Древо талантов: левая сторона древа служит для улучшения всего, что касается льда, а правая — огня.
  • Aghanim's Scepter: у Jakiro появляется маленький дракончик, который также сможет изменяться благодаря перекачке Jakiro. Если у основного героя главной характеристикой будет лед, то на время действия заклинания маленький дракончик не позволит ближайшим врагам исцеляться. Если доминировать будет огонь, то он уменьшит сопротивление магии у врагов в большом радиусе.

Альтернативная идея — способности изменяются в зависимости от того, какая голова главная

  • Dual Breath: ничего не меняется.
  • Ice Path: заменяется на новую способность, относящуюся к огню, если доминирует огненная голова. Общее с Liquid Fire время отката.
  • Liquid Fire: заменяется на новую способность, относящуюся ко льду, если доминирует ледяная голова. Общее с Ice Path время отката.
  • Macropyre: становится новой способностью, которая относится ко льду, при главенстве соответствующей головы.

Другой пользователь reddit — ElectricAlan — предположил, почему Valve сама не использовала эту идею, хотя реализовала нечто схожее у другого персонажа:

Мне очень нравится эта идея, но, кажется, ты что-то упустил. Morphling может меняться [перекачиваться из силы в ловкость и наоборот], потому что он морфирует [превращается; это следует из его названия]. И, хотя игровые механики, предложенные тобой, звучат великолепно, Jakiro — не тот персонаж, где один элемент может преобладать над другим. Его элементы сосуществуют в гармонии.

А какой точки зрения придерживаетесь вы?

Комментарии