Киберспортивный рынок в России — один из самых крупных в Европе

Артем «ShamanX» Ращупкин

Аудитория киберспортивных состязаний в России превысит 3 миллиона пользователей, а объём киберспортивного рынка вырастет до 43,7 миллионов долларов уже через два года, сообщает российское информационное агенство ТАСС.

За киберспорт в России не стыдно

Исследование проводили PayPal и SuperData. По их данным, сейчас российский рынок компьютерного спорта является самым крупным среди восьми стран Европы. Объём российского киберспортивного рынка составит 35,4 миллионов долларов к концу этого года, а к 2018 году вырастет до 43,7 миллионов долларов. На сегодняшний день насчитывается около 2,2 миллионов российских зрителей киберспорта. К 2017 году количество человек, заинтересованных в компьютерном спорте, станет на 40 процентов больше. Динамика роста сохранится и в 2018 году. По подсчётам аналитиков, через два года в России будет насчитываться примерно 4,3 миллиона любителей киберспорта.

Помимо России, исследование проводилось в таких странах, как Венгрия, Польша, Чехия, Греция, Франция, Италия и Испания. Российский киберспортивный рынок оказался самым крупным. Второе место осталось за Францией, где объём рынка к концу этого года предположительно составит 22,5 миллиона долларов. На третьем месте оказалась Испания.

Что же будет с киберспортом через несколько лет? Переживать на этот счёт не стоит, ведь рынок киберспорта быстро растёт и развивается. К 2017 году объём киберспортивного рынка в Европе достигнет 343 миллионов долларов, а к 2018 году — 389 миллионов долларов. Аудитория компьютерного спорта в Европе насчитывает 23 миллиона человек, а через два года должна достигнуть отметки в 44 миллиона человек.

Если вы предполагали, что в России среднестатистический игрок — это подросток, то вы ошибались. Большинство игроков в нашей стране относится к возрастной группе от 25 до 34 лет. Другое дело, что россияне старше 60 лет практически не играют в компьютерные игры. Отметим, что среднестатистический любитель киберспорта в Европе — это мужчина от 18 до 34 лет, который приносит индустрии примерно 13,3 долларов в год. Юных фанатов киберспорта от 13 до 17 лет и в России, и в Европе не очень много: они составляют 13 процентов от общего числа аудитории в Европе и всего лишь 3 процента в России.

А если вкратце, то:

  • Аудитория киберспорта в России на сегодняшний день насчитывает 2,2 млн пользователей
  • К 2017 г. аудитория киберспорта в России превысит 3 млн пользователей
  • К 2018 г. в России будет примерно 4,3 млн фанатов киберспорта
  • Объём рынка киберспорта в России на конец этого года достигнет отметки в 35,4 млн долларов
  • К 2018 г. объём рынка киберспорта в России составит 43,7 млн долларов
  • Рынок киберспорта в Европе оценивается в 300 млн долларов
  • К 2017 г. объём рынка киберспорта в Европе достигнет 343 млн долларов, а к 2018 г. — 389 млн долларов
  • Аудитория европейского рынка составляет 23 млн человек
  • К 2018 г. аудитория европейского рынка составит 44,4 млн человек
  • В Европе среднестатистический любитель киберспорта — это мужчина от 18 до 34 лет
  • В России среднестатистический любитель киберспорта — это мужчина от 25 до 34 лет
  • В Европе доля юных фанатов киберспорта составляет 13 процентов от общего числа аудитории
  • В России доля юных фанатов киберспорта составляет лишь 3 процента от общего числа
Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

    Внимание!
    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.