Перейти на новый сайт

Интервью с Aui_2000

Ростислав «Andersen» Груби
Aui_2000
Представляем вашему вниманию большое и очень интересное интервью с Кёртисом  Aui_2000 Лингом – канадским профессиональным игроком в Dota 2 и участником команды  Speed Gaming. В этом интервью один из самых талантливых молодых игроков подробно расскажет историю происхождения своего никнейма и прольет свет на свою игру в командах Potm Bottom и  Team Dignitas. Также Кёртис поведает о своей новой команде и недавнем путешествии в Южную Корею на турнир от компании Nexon!

Напомним, впервые на профессиональной Dota 2 сцене канадец китайского происхождения засветился в начале 2012 года, когда чуть ли не в одиночку тащил на себе американскую команду Potm Bottom. Через пару месяцев его успехи были замечены командой Dignitas, в которой он и продолжил свою игровую карьеру.

В составе Dignitas Aui_2000 принял участие в The International III, а также выиграл Ritmix Russian DOTA 2 League, обыграв в финале Virtus.pro. Также Dignitas времён Aui_2000 стали вторыми на ESWC 2012, DreamHack Dota 2 Invitational, Curse Dota 2 Invitational, RaidCall Dota 2 League Season 2 и третьими на RaidCall Dota 2 League Season One, The Premier League Season 3 и The Defense Season 3. Согласитесь, неплохой послужной список…

Поиграв около года в Dignitas, игрок решил расстаться с этой организацией и отправился искать счастье в другие коллективы. Так, Кёртис случайно забрёл в Kaipi, которые показывали тогда очень содержательную игру. Уже вместе с ними он позже присоединился к китайской команде RattleSnake, точнее «западная» пятерка стали интернациональным составом «гремучих змей». Теперь Aui_2000 наводит страх на всю профессиональную Dota 2 сцену уже в составе Speed Gaming...

 
      Aui_2000 и его команда Team Dignitas на американском мегачемпионате The International III
В: Спасибо Aui за то, что согласился на это интервью. Вопрос сразу в лоб: как ты относишься к тому, что люди называют тебя Aui_2000 вместо A-u-i_2000? Поведай историю происхождения своего никнейма. 

О: Ник Aui_2000 у меня еще с семилетнего возраста, со времен первого StarCraft. Моя сестра придумала себе почтовый ящик со словом aiur (родная планета протоссов) и мой юный разум захотел скопировать у нее это удачное слово. Впрочем, полностью копировать я не хотел (это было бы совсем не круто), поэтому переставил две буквы местами, а «r» и вовсе выкинул. Новая версия показалась мне очень крутой! 

Касательно первой части вопроса, то мне абсолютно безразлично как меня называют. Когда я в школе друзьям говорил, что мой ник, например, читается как Aui, они все равно называли меня иначе и придумывали собственные версии. Именно поэтому сейчас у меня нет никаких предпочтений. 

В: Выходит, ты придумал себе никнейм еще до того как начал много времени уделять играм?

О: Хмм, на самом деле это всегда был игровой никнейм, так как будучи школьником, я много играл в Dota с друзьями. Иногда, в школе они тоже случайно называли меня Aui, помнится, мы были очень громкой бандой в те годы! 

В: Могу себе только представить… Вы и в Корее, наверное, были крутыми ребятами, почти как суперзвезды.… Какие у тебя впечатления от той поездки?

О: Скажу лишь, что по возвращению домой у bone7’a в никнейме был приписка <3 Korea. А вообще, наше путешествие было просто замечательным! По моему мнению, турнир от Nexon в плане организации - самый лучший турнир, в котором я когда-либо принимал участие (не считая The International). В Корее практически все было замечательно: пища отличная, добрые люди, да и сам турнир был фантастическим. Несмотря на то, что я по происхождению китаец, ранее я никогда не был в Азии - Южная Корея оставила в моей памяти невероятные впечатления! Спасибо hwanni и компании Nexon за отличный турнир! 

В: Приятно слышать. А как на счет корейской Dota? Какие выводы можешь сделать из матчей, которые ты видел?

О: Думаю, что их игра еще в зародыше, но у них, безусловно, есть огромный потенциал. Команда MVP, кажется, считается четвертой по силе в Южной Корее... А вообще, их сцена только-только стала развиваться.… Как и везде, лучшие команды страны намного сильнее других коллективов, поэтому мне тяжело судить обо всей корейской Dota лишь по двум играм, тем более не с самыми сильными местными командами. Слышал, что solomid игрок StarTale играет на очень хорошем уровне, а сама Корея уже давно славится своим APM, поэтому у местной Dota большое будущее! 

В: Последний вопрос по поводу Кореи – вы впервые играли в новых футболках. Как на них отреагировало игровое сообщество?

О: LOL! Нам обещали сделать новую командную форму к MLG. Эта же была лишь временной, настоящую форму сделать к корейскому чемпионату не успели... 


        Еще будучи игроком Team Dignitas Aui_2000 часто задумывался о собственной игре
В: В любом случае, путешествие в Корею не последнее для вас, так как вы пробились на G-League. По итогам двух матчей вы обыграли Impervious и Evil Geniuses. Ожидал, что всё пройдет так гладко?

О: Несмотря на наше поражение от Team Empire на EIZO Cup, я думаю, что у нас очень большие шансы пройти дальше по сетке. Честно говоря, не знаю, ожидали ли мы таких уверенных побед или нет…

В: Известно ли тебе когда вы поедете в Китай? Если бы вы не отобрались, все равно бы поехали?

О: Не уверен. Ситуация очень быстро меняется и многое еще окончательно не определено. Если бы мы не прошли отборочные на G-League, то наш график был бы совсем иным.

В: Ясно, давай перейдём к твоей карьере. Примерно полтора года назад ты играл в Potm Bottom и не был приглашен на отборочные к The International II. Сильное, наверное, разочарование.… Как вы его пережили?

О: В то время я еще до конца не понимал, насколько крупный турнир The International, поэтому и не сильно расстроился. Позже я уже думал, что, наверное, хорошо, что так вышло.… Несмотря на то, что The International очень крупный турнир, он всё равно не единственный в мире. Постепенно появляется все больше и больше крупных турниров (тот же MLG). Как мы справились? Нам помогла мысль о том, что в следующем году будет аналогичный чемпионат. А вообще нам очень сильно помогло присутствие хорошего менеджера – с ним команде легче переживать подобные удары.

В: Это действительно вам помогло? Вы ведь после TI решафла играли уже не так эффективно как другие команды. Да и в этом году тоже… Распад Team Dignitas обсуждался еще до начала The International 3, или это решение принималось уже по окончанию чемпионата? 

О: Нам очень трудно было играть вместе, вне зависимости от проблем, возникших на TI3 и наших результатов на этом турнире. TI3 никак не помог бы нам сохранить эту команду - мы бы распались, даже если бы этого турнира и не существовало… 

В: Главной причиной распада были проблемы личного характера или разный взгляд на игру? 

О: Всё понемногу. Собери это всё воедино, и ты получишь Team Dignitas на The International 3

В: Впрочем, каждый из вас вскоре нашел себе новый коллектив. Ты, вот, присоединился к Kaipi, как на них вышел?

О: Пожалуй, все на профессиональной Dota 2 сцене знали, что Team Dignitas распадется после The International 3. Сначала я хотел взять после турнира в Сиэтле небольшую паузу, но позже меня попросили сыграть пару матчей за Kaipi. Я хорошо знал Envy, bone и Sing’a, но с pie никогда ранее не общался. Мы начали играть вместе и всё пошло как по накатанной…


                     Aui_2000 с подозрением смотрит на фотографа GosuGamers
В: Твой переход на роль суппорта – необходимость или просто твое личное желание?

О: Скорее это необходимость. Мне кажется, очень трудно хорошо играть на героях 1 позиции играя при этом с Ванкувера. Да и моя игра на кэрри в последнее время хромала на обе ноги… Изначально, я хотел переключиться на offlane сразу после TI3 (еще до Kaipi) и уже тогда обозначил для себя, что не хочу играть на 1, 2 либо 3 роли. Впрочем, я уважал игроков Kaipi, поэтому и решил попробовать себя на суппорте. Поначалу игра давалась мне очень тяжело, ведь в общей сложности, я умел играть всего на одном герое (Visage) и мне сильно не хватало опыта…

В: Какие еще трудности возникли при переходе на роль суппорта? Над чем еще стоит поработать?

О: Мне кажется, что я стал играть значительно лучше, впрочем, мне еще есть куда стремиться. Признаться честно, новый патч мне сильно помог, ведь движение суппортов на карте значительно изменилось, и я, кажется, стал хоть что-то понимать.… Над многим еще предстоит поработать…

В: Всем известно, что у тебя с Envy имеются большие проблемы с пингом, так как вы двое из Америки, а три остальных игрока из Европы. Наличие командной базы было обязательным условием с вашей стороны при поиске новой организации? Именно ради этого вы и поедете в Китай, верно?

О: Верно, мы будем жить на командной базе в Китае. Да, это было важным условием, но далеко не самым важным. Прежде всего, мы хотели получить возможность учиться чему-то новому сразу и двух Dota 2 школ: восточной и западной. 

В: Ты говорил, что Speed Gaming играет в уникальном стиле, с уникальными героями и редкими айтемами. Это всё решается вами спонтанно или вы обсуждаете что-то перед своими играми?

О: Мы просто пробуем самые разные стратегии. Впрочем, многое делается и спонтанно! 

В: Перейдем к D2CL – Speed Gaming уверенно возглавляют свою группу и вскоре выйдут в полуфиналы. Несмотря на то, что это была сложная группа, вы прошли дальше очень уверенно. Но если бы вам в итоге пришлось играть четвертьфиналы, как бы ты к этому отнёсся?
 
О: Принимая во внимание наш старт на D2CL - победу над Team Liquid 2-1 (которых мы считали чуть ли не самым опасным соперником) и победу над Na`Vi 2-1 (Na`Vi это всегда Na`Vi) конечно, мне бы не понравилось, если бы в итоге нам пришлось играть четвертьфиналы. Впрочем, это вряд ли повлияло бы на мою игру и на отношение к Dota 2 в целом. 

В: Ты упомянул матчи против Liquid и Na`VI. BO3 серия против Liquid была очень жесткой, а они почти выиграли со счетом 2:0. Когда твоя команд так сильно отстает от соперника (почти на 10 тысяч золота и опыта), что вы делаете, чтобы «вернуть» себя в игру?

О: Это всё зависит от игры и пиков команд. Некоторые пики могут отставать на 10 тысяч и всё равно быть сильнее в перспективе. Но отставая на 10 тысяч в игре более менее равными пиками, вам нужно до конца оставаться спокойными и пытаться вынести с карты как можно больше золота. Последнее у нас, кажется, неплохо получается… 


Согласитесь, первоначальные майки команды Speed Gaming выглядят, мягко говоря, не очень...
В: Еще ты упомянул игру против Na`Vi, в которой вам пришлось играть с новым патчем. Были ли вы готовы к той игре?

О: Ох уж та игра.… Кажется, половина участников того матча даже не ознакомилась с нововведениями того патча. С нашей стороны не было никакой особенной подготовки, просто сыграли в свою игру. 

В: А еще ты не взял Bloodseeker’a.… Думаешь, в игре с Na`Vi вам помогло то, что на вас никто не ставил? 

О: Мы достаточно видели Bloodseeker’a в играх с задержкой в 1500ms.… Да, это определенно сыграло нам на руку. Na`Vi играли намного сильнее до этого патча (впрочем, это не означало, что они бы точно у нас выиграли, просто шансов у них было бы больше).

В: В любом случае, вы сейчас возглавляете свою группу. Скорее всего, из группы А выйдут Alliance, Fnatic и Sigma International, а из группы B – Team Liquid и Natus Vincere. Есть команды, с которыми тебе бы хотелось избежать встреч? Кто не подходит по игровому стилю?

О: Нет, мне абсолютно всё равно с кем играть на D2CL. Не потому, что я думаю, что они все очень слабые, а потому, что все команды очень сильные, каждая выглядит невероятно грозной! 

В: Звучит правдоподобно.… Кстати, D2CL – один из немногих турниров помимо TI3, где зрители могут увеличить призовой фонд, просто покупая билеты. Как тебе такая бизнес модель организации онлайн чемпионатов?

О: Крутая модель, при такой модели выигрывают абсолютно все: зрители получают более зрелищные игры, а игроки гораздо больше денег. Всё это должно мотивировать зрителей покупать все больше и больше билетов! 

В: Наше интервью постепенно подходит к концу, и пока оно еще не закончилось, хочу спросить о твоей жизни помимо Dota. Чем занимаешься, когда не играешь?

О: Всё просто – когда я не играю в Dota, я продолжаю о ней думать. Шутка! Я не настолько задрот! Ладно, на самом деле, я еще тот задрот, просто думаю о Dota частенько.… В принципе, я достаточно «социальный» (насколько «социальным» может быть профессиональный игрок в Dota): гуляю с друзьями и девушкой, смотрю TV, общаюсь с людьми и так далее.… Иногда люблю полазить по reddit и teamliquid и посмотреть пару стримов (в основном по доте, конечно же). 
В: Значит, ты собираешься отыграть профессионально еще один год? Или же ты посвятишь игре гораздо больше времени?

О: Сейчас я планирую серьезно отыграть год, а потом вернусь в школу и продолжу играть время от времени. 

В: Что думают твоя семья и друзья о том, что ты играешь в Dota 2?

О: В целом, у них отношение хорошее, но они не верят, что в этом можно долго вариться. В принципе, они поддерживают меня во всех начинаниях! 

В: Может станешь комментатором, вместо того чтобы играть от случая к случаю? Ранее ты уже работал с BTS и зрителям, кажется, нравилось!
 
О: Мне нравится комментировать, но я не знаю, не измениться ли мое отношение к этому в дальнейшем. Всё же, когда играешь, ты получаешь более яркие эмоции, чем когда комментируешь. Быть может, в будущем я и буду комментатором (если не смогу выступать как игрок) 

В: В любом случае, это твой выбор, каким бы он ни был! Спасибо Aui за отличное интервью! Можешь передать приветы всем, кому пожелаешь!
 
О: Отдельный привет MLGadam за то, что Speed Gaming всё-таки попали на MLG, не взирая, на кучу трудностей. Также спасибо Чарли за его помощь и So Jung за Корею! Ну и, конечно же, спасибо Speed Gaming за то, что они поддерживают нашу команду!  


Вопросы задавал: Skim 
Вольный перевод и оформление: Andersen 
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.