Главный геймдизайнер League of Legends Грег «Ghostcrawler» Стрит в интервью официальному каналу игры на YouTube рассказал о том, как получить работу в игровой индустрии. Он также поделился секретами создания истории героев и локаций игры.
Как попасть в игровую индустрию
«Обычно я даю следующий совет: сделайте какой-нибудь проект. Если у вас есть друзья, которые разбираются в программировании, — сделайте простую мобильную игру на Unity. Если нет, попробуйте сделать мод к какой-нибудь любимой вами популярной игре. Некоторые из наших дизайнеров именно так устроились на работу.
Если и это не вариант — попробуйте сделать сайт или, может, настольную или карточную игру. Такой проект можно записать в резюме и показать компании, что у вас есть опыт в разработке.
Придумать интересную идею — это просто. Сделать интересную игру — куда сложнее.
Что касается работы с комьюнити, вам очень пригодятся навыки письма, а также редакторские навыки. Эти должности предполагают большое количество текстовой работы, которая будет на виду у игроков. Поэтому очень важны хорошие навыки коммуникации, умение грамотно стоить свои мысли. Важно также и умение разговаривать на языке игроков».
О голосовом чате
«Долгое время мы беспокоились о голосовом чате из-за проблем с поведением некоторых игроков: их было бы сложнее контролировать. Однако LoL — командная игра, и я думаю, что игрокам нужна возможность говорить друг с другом, ведь это быстрее, чем печатать.
Мы работаем над голосовым чатом. Но он не стоит в списке наших задач на первом месте, поскольку сейчас игроки могут пользоваться сторонними приложениями для связи».
Как появляется лор
«В нашей команде есть профессионалы, которые работают над вселенной LoL. В основном это писатели — люди, которые занимаются прозой, фантастикой. На них лежит большая часть создания истории мира.
У нас также есть команда, которая занимается редактурой этой истории. Ее участники решают, оставить что-то из ранее сказанного о чемпионе или рассказать другую историю, лучше предыдущей».