Вчерашний матч между Virtus.pro и Team LDLC с трудом завершился из-за DDoS-атак, которым подверглись французские игроки. Проблемы с перезапуском матча привели к неприятному инциденту – LDLC получили и использовали большее количество денег, чем должны были.
Представители лиги и Team LDLC представили свои заявления, подчеркивающие возможность переигровки. Суммарно встреча Virtus.pro с Team LDLC в рамках FACEIT Spring League 2014 была прервана шесть раз по причине DDoS-атак на нескольких игроков французской команды.
В ходе одного из рестартов матча, при восстановлении данных матча со счёта 14:14, KQLY перезашёл на сервер, получил значительно больше денег, чем должен был, и воспользовался ими для покупки оружия своим тиммейтам. После снятия матча с паузы команды продолжили играть, и Team LDLC выиграли со счётом 16:14.
Virtus.pro сообщили организаторам лиги о проблеме после матча, и FACEIT предоставили следующее заявление, объясняющее ошибку с деньгами багом в моде, которым управлялся сервер:
Комментарий roychez - менеджера проекта FACEIT:
Уважаемое сообщество,
Команда администраторов лиги FACEIT осведомлена об инциденте, в котором представитель команды Team LDLC, KQLY отключился от сервера, имея $3 500, а после перезахода он получил $10 500. В данный момент мы занимаемся разбором версий этой ситуации от обеих команд, анализируем демку и собираем другую необходимую информацию, которая может помочь нам.
Team LDLC не несёт прямую ответственность в данной ситуации – проблема была вызвана багом мода, которым осуществляется управление сервером. Причинами проблемы стали многочисленные паузы, перезаходы, рестарты и другие серверные команды, использованные при DDoS атаках на некоторых игроков LDLC. Это сложная ситуация, вызванная серверами, а не командами.
Игрок французской команды KQLY также прокомментировал возникшую ситуацию, заявив, что LDLC готовы провести переигровку.
Комментарий apEX - игрока Team LDLC:
Я хочу еще раз отметить, что мы подходим к этому вопросу со всей серьезностью, поэтому мы решили взять время для формирования корректного решения, справедливого для обеих команд.
По информации от представителей FACEIT, финальное решение будет представлено уже сегодня.