Новость

FACEIT Spring League: Скандал вокруг матча VP - LDLC

Вчерашний матч между  Virtus.pro и  Team LDLC с трудом завершился из-за DDoS-атак, которым подверглись французские игроки. Проблемы с перезапуском матча привели к неприятному инциденту – LDLC получили и использовали большее количество денег, чем должны были.

Представители лиги и Team LDLC представили свои заявления, подчеркивающие возможность переигровки. Суммарно встреча Virtus.pro с Team LDLC в рамках FACEIT Spring League 2014 была прервана шесть раз по причине DDoS-атак на нескольких игроков французской команды.

В ходе одного из рестартов матча, при восстановлении данных матча со счёта 14:14,  KQLY перезашёл на сервер, получил значительно больше денег, чем должен был, и воспользовался ими для покупки оружия своим тиммейтам. После снятия матча с паузы команды продолжили играть, и Team LDLC выиграли со счётом 16:14.

Virtus.pro сообщили организаторам лиги о проблеме после матча, и FACEIT предоставили следующее заявление, объясняющее ошибку с деньгами багом в моде, которым управлялся сервер:

Комментарий roychez - менеджера проекта FACEIT:

Уважаемое сообщество,

Команда администраторов лиги FACEIT осведомлена об инциденте, в котором представитель команды Team LDLC, KQLY отключился от сервера, имея $3 500, а после перезахода он получил $10 500. В данный момент мы занимаемся разбором версий этой ситуации от обеих команд, анализируем демку и собираем другую необходимую информацию, которая может помочь нам.

Team LDLC не несёт прямую ответственность в данной ситуации – проблема была вызвана багом мода, которым осуществляется управление сервером. Причинами проблемы стали многочисленные паузы, перезаходы, рестарты и другие серверные команды, использованные при DDoS атаках на некоторых игроков LDLC. Это сложная ситуация, вызванная серверами, а не командами.

Игрок французской команды  KQLY также прокомментировал возникшую ситуацию, заявив, что LDLC готовы провести переигровку.

Комментарий apEX - игрока Team LDLC:

Я хочу еще раз отметить, что мы подходим к этому вопросу со всей серьезностью, поэтому мы решили взять время для формирования корректного решения, справедливого для обеих команд.

По информации от представителей FACEIT, финальное решение будет представлено уже сегодня.

Тут пазла нет!

Комментарии