Новость

Эрик Джонсон: Рекламе в Steam не бывать

Согласно заявлению директора по маркетинговым операциям в Steam Эрика Джонсона порталу GameSpot, в сервисе Steam никогда не будет рекламы, поскольку Valve считает, что это может иметь негативные последствия для платформы.

На вопрос журналистов о возможной рекламе известных чипсов марки «Doritos» Эрик ответил, что сильно сомневается в целесообразности подобного решения и отметил, что подобные рекламные схемы в конечном итоге создают плохое впечатление у пользователей. Директор по маркетинговым операциям в Steam не считает, что реклама может как-то повысить потребительскую полезность продукции.

Также Эрик добавил, что платформа Steam нацелена на долгосрочные отношения с партнерами, и что подобный рекламный контент был бы плохим бизнес-решением. Стоит отметить, что такие флагманы, как Xbox и PlayStation, не берут пример со своих коллег из Steam и используют рекламные баннеры многих известных и не очень компаний.

Один из ключевых программистов и дизайнеров Steam Робин Уолкер отметил, что реклама не имеет какой-либо ценности для покупателей и обратил внимание журналистов на то, что целью является повышение функциональности платформы. Напомним, что в последние несколько лет платформа Steam претерпела ряд нововведений и улучшений - например, в апреле Valve занялись безопасностью своих клиентов и ввели двухэтапную проверку с использованием мобильного клиента, а также устранили ряд опасных уязвимостей.

На данный момент платформа Steam насчитывает 125 миллионов аккаунтов, а в июне текущего года был побит рекорд среди одновременно находящихся в онлайне людей - 10 миллионов пользователей одновременно находились в Steam.

Комментарии