Новость

Джанкертаун появится в Overwatch 19 сентября

Разработчики о Джанкертауне:

«Джанкертаун — это грязь, безумие, боль, хаос, жестокость, запустение, упадок, беззаконие, насилие, красота, великолепие и много смеха.

Джанкертаун очень важен для мира Overwatch. После Восстания машин правительство Австралии пыталось помириться с австралийскими омниками. И им предложили землю вокруг австралийской омнии. К сожалению, при этом пришлось потеснить владельцев солнечных ферм и других местных жителей. Среди них был и некто Мако Рутледж (Турбосвин). Итак, этих людей согнали с их земли, но они не сдались, они дали омнии бой! Они сражались как могли. В дело шли любые методы. В итоге это привело к полному уничтожению омнии. А потом они построили свой город на ее руинах. И вот теперь этот город перед нами.

Нынче в Джанкертауне всем заправляет дама, которую называют Королевой. У нее довольно интересная история. В Джанкертауне есть место под названием Свалка. Там проводят гладиаторские бои. Люди управляют мехами, сражаются друг с другом и с омниками... Здесь Королева и начала свой путь. Она была очень харизматичным и искусным бойцом. Королева здесь главная. И всем ее подданным стоит следить за тем, чтобы случайно не разозлить ее.

Почему Крысавчик и Турбосвин затеяли свою глобальную серию ограблений? Они хотели "купить" благосклонность королевы. И это хорошо заметно по грузу, который нужно сопровождать. Это все сокровища, которые им удалось собрать в своих путешествиях. А еще они подготовили небольшой сюрприз для тех, кто вышвырнул их из Джанкертауна.

Впервые увидев Джанкертаун и вспомнив, кто такие Крысавчик и Турбосвин, мы поняли, какую атмосферу должен создавать звук. Мы нашли кучу старого грязного металлолома, всякого нерабочего хлама. Использовали разные рычаги, цепи и подъемные блоки — короче, всякий ржавый мусор, к которому даже прикасаться страшно. Затем мы отправились в старый заброшенный город. Там было так тихо, что мы смогли записать даже едва уловимые звуки. Даже жужжание мух, садящихся на микрофон: все было слышно. У нас был потрясный маховик. Мы записали его звуки, чуть понизили тон, а потом добавили звучание цепных блоков. И все это легло в основу звука, который издает груз, когда едет по улице.

Джанкертаун — поле боя для режима "Сопровождение". Мы добавили новые элементы в привычную формулу, когда создавали это поле боя. Начинаем мы на окраине Джанкертауна, на ферме Турбосвина. Там много листовой стали и всякого хлама на стенах для придания уюта. Заброшенная ферма — довольно удобный стартовый участок поля боя. Продвигаясь вперед, мы попадаем в более фантастические части уровня.

Следующий участок — пожалуй, моя любимая часть. Собственно, сам город Джанкертаун. Вы сможете увидеть, как здесь живут люди. У них тут есть магазины, есть тату-салоны и автомастерские. Тут есть прикольный бар прямо внутри канализационной трубы, что само по себе вызывает вопросы... И, наконец, тут есть Свалка, где проходят гладиаторские бои. Тут могучие бойцы зарабатывают репутацию, бьются за власть, славу и признание в Джанкертауне. Здесь открывается масса интересных сценариев.

Вот, например, турбина — огромный вентилятор, который вращается у вас над головой. Игроки могут на нем стоять и даже размещать турели на его лопастях. А еще там есть проход, через который можно срезать путь. Нападающие могут быстро попасть к финальной точке, а защитники — заблокировать проход. Мы считаем, что это добавит динамики игровому процессу.

Мы не хотели делать Джанкертаун пустынным и унылым местом, непригодным для жизни. Мы стремились создать постапокалиптическую атмосферу, но при этом сделать ее более живой. Чтобы вы подумали: "Хм, а было бы неплохо поесть в этом ресторане". Мы привыкли строить историю мира вокруг организаций Overwatch и "Коготь". Но нам нечасто выпадает возможность рассказать о других группах, населяющих мир игры.

Надеюсь, Джанкертаун — это только верхушка айсберга, и в будущем мы еще увидим Крысавчика, Турбосвина, Королеву и остальных жителей».

Комментарии