Dupreeh: «gla1ve вернул людям веру в нашу команду»

Ян «Winterrmute» Чернышов

Портал Slingshot Esports пообщался с игроком Astralis — Петером «dupreeh» Расмуссеном. Датский игрок рассказал про прошедший год для Astralis, про положение дел в команде после прихода gla1ve. Расмуссен также порассуждал о положении дел на сцене CS:GO.



Про IEM Oakland

«С тех пор, как мы поменяли Финна «karrigan» Андерсена на Лукаса «gla1ve» Россандэра, у команды был только буткемп и несколько дней практики на то, чтобы понять, как мы хотим играть. На IEM Oakland у нас было большое количество новых стратегий и тактик, члены коллектива исполняли новые роли в игре, так что всем пришлось адаптироваться. Могу точно сказать, что на этом ивенте мы больше играли как команда по сравнению с другими турнирами. Долгое время казалось, что мы можем достичь успеха, только если кто-то играет на пике своих возможностей. Николай «device» Ридтц отлично отыграл групповую стадию, но в целом я думаю, что каждый вложился в наш успех и помог нам добраться до полуфинала. Так что я доволен тем, что мы играли больше как команда, вместо того, чтобы полностью полагаться на личный скилл».


Про gla1ve

«Я думаю, gla1ve вернул людям веру в нашу команду. Мне кажется, это было одной из главных проблем  Astralis. Люди прекратили верить в наше возвращение и успех, потому что мы постоянно всё меняли. Мы подписали игрока, который попробовал новый подход к игре, и все снова верят в команду. И отчасти это оправдано — он пришёл с новым игровым стилем, который отлично подходит к текущей мете. Посмотрим, что ждёт нас в будущем».


Про 2016 год

«Этот год — настоящие американские горки. У нас был разговор в команде о том, что коллектив похож на корабль, который плывёт по морю и постоянно меняет направление. Мы хотели играть в одном стиле, но он не сработал на двух турнирах, после чего мы поменяли его на другой, который тоже не сработал, и мы вновь изменили подход. Так что мы плавали туда-сюда, хотя у нас была цель — вернуться обратно в порт, и мы её ещё не достигли. У нас были как успехи, так и неудачи — в основном неудачи, потому что мы упали в рейтингах и сильно сдали в личном скилле. Теперь команда пробует нагнать упущенное. Не думаю, что нам удастся выиграть турнир в этом году, что, конечно, грустно, ведь мы выиграли пять или шесть в прошлом году, ещё когда мы были Team SoloMid. Но общее положение дел важнее. Мы не рассчитывали, что мы просто придём и выиграем всё, как и не рассчитываем победить на ELEAGUE. Мы ставим цели на каждый турнир в зависимости от желания игроков и работаем с этими задачами. Однако ещё есть общее положение дел и более крупные цели. С нетерпением жду их исполнения».


Про сцену

«Выступать на турнирах, когда на сцене нет очевидного лидера, не так легко. Раньше было попроще — пока в одной группе, например, играли fnatic, Team EnVyUs и ещё пара команд, ты мог попасть, скажем, на mousesports. И в таком случае раньше ты думал: «О, у нас ситуация полегче», а теперь думаешь: «Чёрт, да они же весьма круты!». На сцене сейчас так много хороших команд, что не имеет значения, против каких коллективов ты будешь играть в четвертьфинале или в группе, тебе в любом случае придётся непросто. Для зрителей, наверное, за этим очень интересно наблюдать. Могу себе представить, было немного скучно знать, что Ninjas in Pyjamas победят в каждом турнире, на который их пригласят. То же касалось fnatic. Думаю, у нас было семь разных победителей на последних семи турнирах, и это очень здорово для игры, сообщества и зрителей. А вот у игроков это вызывает раздражение, так как сложно предсказать, с какой командой ты будешь играть».


Ссылка на источник
К списку новостей

Комментарии

Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.