Новость

CEVO извинилась за проблемы с открытыми квалификациями к майнорам

Craft
25

Фрагмент комментария на портале reddit.com:

Мы не можем забанить игрока, пока не будем на 100% уверены, что он мошенник. Нам недостаточно одного лишь подозрения. Нужно некоторое время, чтобы система античит собрала все необходимые данные и наши сотрудники сделали итоговое заключение. Вместе с этим, мы не можем задерживать продвижение команд по сетке из-за высокого темпа матчей и сжатых сроков квалификации. Поэтому, хоть мы и анализируем данные, у нас нет другого выбора, кроме как позволить командам продолжить играть. Останавливать квалификацию до выяснения каждого отдельного спора было бы несправедливо по отношению к другим участникам.

Что касается коллективов из СНГ, которые выбыли с майнора, то мы работали вместе с Valve и VAC по обнаружению и устранению любых подозрений среди участников, но некоторые команды потеряли свои слоты по собственному желанию. Чтобы всем было понятно, любая команда, отказавшаяся от участия на LAN-финале, сделала это по собственному желанию.

Что касается банов. Было задано много вопросов: «Почему игроку разрешили участвовать, если у него есть бан на FACEIT, ESEA или другой платформе?». К сожалению, баны не распространяются между турнирами. Невозможно проверить, что бан на другой платформе является правомерным и соответствует техническим стандартам CEVO. Если бы все платформы сотрудничали с независимой организацией и предоставляли ей достаточные технические данные, такая система могла бы работать. Но реальность CS:GO заключается в том, что сейчас такой системы нет. Поэтому у нас нет выбора, кроме как полагаться на нашу собственную платформу и VAC для защиты целостности наших турниров.

Мы можем только предложить наши искренние извинения за то, как прошли открытые квалификации. Очевидно, что мы можем сделать лучше, а сообщество заслуживает большего. Мы уверены, что можем исправить возникшие проблемы и пересмотрим нашу внутреннюю политику для будущих турниров.

Отборочные на региональные майноры по Counter-Strike: Global Offensive проводились на платформе CEVO, которая оказалась не готова к большому наплыву пользователей. Из-за падения серверов невозможно было обновить сетку, а матчи несколько раз переносились. В каждом регионе были выявлены мошенники, которые использовали чит-программы в обход защитных систем CEVO. Подрядчика также критиковали за то, что он допустил к участию игроков, которые имели баны на других турнирных платформах.

Комментарии