Новость

Патч 2.1. Полировка StarCraft II

Blizzard порадовали поклонников StarCraft II большим патчем под номером 2.1. Обновление не привнесло правок в баланс, а лишь добавило множество мелких и крупных изменений. Также были исправлены большинство багов и недочетов. Полировка игры продолжается!

Новый патч позволит новичкам приобщиться к обширному миру StarCraft II. Теперь вы можете скачать бесплатную стартовую версию и поиграть против компьютера за каждую из трёх рас. Кроме того, в бесплатной игре стала доступна «Игротека», открывающая доступ к множеству карт, созданных сообществом.

Среди других изменений стоит отметить многочисленные исправления интерфейса и расширения функционала кланов. Теперь в игре можно ставить значки и иконки вашей команды (прямо как в Dota 2).

Мододелы и картостроители останутся довольны изменениям в редакторе StarCraft II. Число функций значительно возросло, а баги были исправлены. Теперь создавать карты стало еще чуточку удобнее и проще.

Общее:

  • Раздел «Игротека» вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
  • Пользователям стартовой версии стал доступен режим «Своя игра».
  • Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
  • Более подробную информацию можно найти в нашем блоге, посвященном бесплатной «Игротеке». Также вы можете посмотреть наши видео о бесплатной «Игротеке» и Art Tools.
  • Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа «Схватка», и публиковать их на Battle.net.
  • Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа «Схватка», доступной в режиме «Своя игра».
  • Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим «Своя игра», нажмите кнопку «Список карт», выберите любую карту, затем выберите опцию «Создать с мод.» и выберите из списка нужный модуль расширения.
  • На экране «Своя игра» в разделе «Самые популярные игры» теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
  • Более подробную информацию можно найти в нашей статье «Обзор обновления 2.1: модули расширения».
  • Чтобы игроки и разработчики могли быстро ознакомиться с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модуля.
  • «Все боевые единицы взрываются» – каждая боевая единица при уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, находящимся рядом.
  • «Охотник на крупную дичь» – количество минералов и газа в месторождениях значительно увеличено.
  • «Перемещающиеся минералы» – минеральные друзы случайным образом перемещаются по карте, подобно нейтральным существам.
  • Максимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
  • На 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
  • На 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу).
  • Взглянуть на новые награды и узнать дополнительную информацию о получении игрового опыта можно, ознакомившись с нашей публикацией «Обзор обновления 2.1: новые уровни и награды».
  • Дополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25 000 до 100 000 ед.
  • Оригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
  • Чтобы выбрать, какая музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку «Звук» и найти пункт «Звуковая дорожка».
  • Дополнительную информацию можно найти в нашей публикации «Обзор обновления 2.1: музыка из классической игры StarCraft».
  • Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
  • Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.

Battle.net:

  • В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка «События».
  • Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
  • Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку «Нов. событие» в нижнем левом углу.
  • Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке «События». Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
  • Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку «Информация», а затем выбрать пункт «Правка».
  • Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
  • Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
  • Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
  • Более подробные инструкции, а также требования к загружаемым изображениям можно найти в статье «Обновление 2.1: улучшения, связанные с кланами и сообществами».
  • После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
  • Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.

Редактор:

  • В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь можно изменить порядок отображения атрибутов и значений.
  • В диалоговом окне «Атрибуты игры» теперь отображаются все возможные игроки в рамках модификации.
  • Опция «Всегда использовать последнюю версию» теперь доступна для всех библиотек ресурсов, вне зависимости от автора. Учтите, что при использовании этой опции любые неожиданные изменения в модификации могут повлиять на функциональность карты или привести к ошибкам в ее работе.
  • Добавлена возможность скрывать файлы скрипта для опубликованных закрытых файлов (Файл > Параметры > Battle.net). Пожалуйста, обратите внимание, что таким образом нельзя скрыть код пользовательского скрипта.
  • В качестве карты по умолчанию для пробного запуска модификаций теперь можно использовать любой файл карты (Файл > Параметры > Пробный запуск).
  • В диалоговом окне «Экспорт изображения карты» появились кнопки для копирования настроек вида игры или редактора в пользовательские настройки.
  • Добавлена возможность автоматически загружать библиотеки триггеров, определенные в рамках модификаций, без ссылок на карту (Данные > Библиотека > Изменить ID библиотеки). Эта опция по умолчанию включена для библиотек, созданных в рамках модулей расширения.
  • Добавлены подсказки ко многим пунктам в разделе «Данные агента».

Внесенные изменения:

  • На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
  • На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
  • Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
  • Количество ресурсов в графе «Потери» теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
  • Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
  • При использовании функции «Следование камеры за группой единиц» во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
  • Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
  • Добавлена поддержка методов ввода «Традиционный китайский фонетический IME» и «Китайский IME MSPY 2010» для Windows 8.1.
  • На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за «Викингом».
  • Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
  • Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
  • Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
  • Размер выпадающего меню «Звуки движения» в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.

Игровой процесс и расы:

  • Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
  • На карте «Полярная ночь РВ» удалены погодные эффекты.
  • Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по «Геллиону» или «Геллитрону» теперь позволяет корректно выбрать всех «Геллионов» или «Геллитронов» на экране.
  • При разработке улучшения «Трансформационные сервоприводы» его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
  • Выпускаемые «Викингами» торпеды «Копье» больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью «Массовой телепортации».
  • В подсказке к способности медэвака «Лечение» теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
  • Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием «Массовой телепортации», больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
  • В подсказке к способности оракула «Откровение» теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
  • Индикатор выбора цели для способности оракула «Откровение» теперь соответствует области применения этой способности.
  • Если цель «Рывка» зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами «Атака» и «Рывок».
  • Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
  • В подсказке к способности стрекозы «Поглощение» теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
  • Значок эффекта «Поглощение» больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие «Поглощение» стрекозы завершат использование этой способности.
  • Применение способности стрекозы «Притягивание» к боевой единице, недавно перемещенной с помощью «Массовой телепортации», больше не вызывает сообщение об ошибке.
  • На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
  • Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
  • Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности «Массовая телепортация».

Редактор:

  • Теперь при включении/выключении функции SetFilterPlayers модели агентов, декорации и единицы исчезают и появляются корректно.
  • Затраты ресурсов на архонтов теперь корректно удаляются из статистики MineralsUsedCurrentArmy и VespeneUsedCurrentArmy при уничтожении архонтов.
  • При помещении поврежденных файлов .SC2Interface в папку Interfaces рабочие файлы больше не перестают отображаться в выпадающем списке интерфейса наблюдателя.
  • Индикаторы прогресса для рейтинговых таблиц больше не окрашиваются в странные цвета, мигающие при заполнении.
  • Больше не возникают ошибки при попытке опубликовать карту с пользовательскими атрибутами в нескольких регионах.
  • Оптимизирована работа инструмента «Заливка текстурой».
  • Индикатор статистики рендеринга теперь отображает корректную информацию при включенной опции «Показать статистику рендеринга».
  • Теперь возможно выгрузить конкретную боевую единицу из транспорта с помощью триггеров.
  • Количество очков жизни теперь корректно меняется при использовании опции «Установить глобальный временной масштаб» для ускорения игры.
  • Во время действия «Изменить счет игрока» с действительными и целыми значениями теперь выдаются результаты, соотносимые с желаемыми значениями параметров.
  • Использование триггера UnitSetPosition с параметром наложения «истина» больше не препятствует наведению снарядов.
  • Значки индикаторов отмененных действий теперь корректно обновляются, когда для действия «Задать переменную» указаны все параметры.
  • Исправлены неполадки, связанные с доступом к пользовательским атрибутам в рамках модификаций.
  • Функция поиска для типов условий в поле «(Основные свойства) Событие: субъект» агента типа «Ответ на запрос» теперь работает правильно.
  • Установлено соответствие между импортированными значками с такими же путями и названиями, как и у текущих файлов, в модуле данных и в игре.
  • Исправлена опечатка в описаниях всех разновидностей ворот в умоджанскую лабораторию.

Комментарии