Blizzard обнародовала вероятность выпадения вещей разной редкости

Tweet

С 1 марта в Китае начал действовать закон, обязывающий разработчиков игр указывать вероятность выпадения вещей из внутриигровых контейнеров. Blizzard Entertainment стала первой компанией, которая сделала эти данные общедоступными.

8884ABEC1A45AD8390CCы7F83E0ED58931915EB25.jpg

5 мая на официальном сайте Blizzard для Китая появились данные о том, как часто из контейнеров в Overwatch выпадают предметы той или иной редкости. Так, «редкий» (синий) предмет обязательно есть в каждом ящике; «эпичный» (фиолетовый) попадается в среднем раз в 5,5 ящиков, а «легендарный» (оранжевый) — раз в 13,5. Справедливы ли эти данные для других регионов, разработчики не уточнили.

Закон касается как бесплатных, так и платных игр. Под его действие попадают другие проекты Blizzard — Hearthstone и Heroes of the Storm, а также игры от Valve — Dota 2 и CS:GO. Издатели должны будут хранить данные о покупках пользователей в течение 90 дней и предоставлять их по требованию китайских властей. Если данные, предоставленные разработчиками, окажутся не точными, то игру смогут запретить на территории Китая.

Ссылка на источник
Tweet

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?