Видео

Arteezy: «Я люблю играть в "Доту", и это заставляет меня двигаться дальше»

О чередах поражений

«Когда у нас нет скримов и официальных матчей или просто перерыв, я целыми днями играю паблики. Наверное, это плохо, но мое настроение зависит от результатов дня, ведь я играю 12 часов кряду. Стоит проиграть пять пабов — и все, остаток для я буду в скверном настроении и не стану больше играть. Или наоборот, заставлю себя сыграть еще раз — и начнется массовая потеря MMR.

В Сан-Франциско я потерял 600 MMR за 3-3,5 дня. Я проигрывал каждую игру, ступил на скользкую дорожку. Я проснулся в выходной, скримов у нас в тот день не было, и я сразу начал играть паблики. И я проиграл абсолютно все игры в тот день. Я продолжал играть, потому что рано или поздно я должен был победить. Из 23 игр, сыгранных за 18 часов, я проиграл около 21. Иногда я не могу остановиться, мне хочется выиграть несколько карт.

Наверное, так много играть вредно и мозгу нужен отдых. Но я люблю играть в "Доту", и это заставляет меня двигаться дальше. Даже если игра становится клоунадой и ты все время "фидишь", бывает весело. А еще есть чат Twitch, мемы и прочее. В "Доту" весело играть, вот и все».

О стримах

«Я изменил свое [отрицательное] мнение о стриминге. <...> Раньше меня раздражало даже не само стримерство, а много разных факторов. Например, если я уже горю, потому что игру сливают левые парни, а в чате люди поливают меня за то, что я 20 минут потел на миду, когда у того парня 0/13, я просто прихожу в ярость. "Вы что, не видите того парня? Он же портит мне игру! Я больше не хочу играть". Немного раздражает, когда люди не понимают моего мнения, хотя я их прекрасно понимаю. Они пришли посмотреть, как я играю в "Доту", а тот парень все портит. Да, я должен всегда выкладываться на полную, но в определенный момент я понимаю, что выиграть эту карту абсолютно невозможно, а тот парень даже не пытается… Я не хочу так играть, и лучше поберечь силы».

О понижении порога вхождения в Dota 2

«Людям сложно освоиться в этой игре; большое количество ресурсов и механик может их отпугнуть. Мне кажется, что последние патчи двигают "Доту" в сторону простого изучения основ, чтобы игра становилась более дружелюбной для новичков. Не знаю, насколько [League of Legends] проще на соревновательном уровне, но она точно более дружелюбна, прощает много ошибок. Riot проделала отличную работу в плане поощрения хороших игроков, командного взаимодействия. А в "Доте" этого сейчас нет. Как по мне, в "Доте" тоже нужны такие вещи. Но лично мне все равно».

Комментарии