Статья

Армия США занялась киберспортом. Так она хочет сблизиться с молодежью

Командование по рекрутингу армии США объявило об открытии набора в киберспортивную команду вооружённых сил страны. Участники будут соревноваться от имени войск на турнирах по компьютерным играм. По словам военных, так они хотят сблизиться с более молодой аудиторией.

О том, что армия США хочет создать киберспортивную команду (а то и не одну), стало известно 10 ноября. Об этом написал штаб-сержант Райан Моу. Он объяснил, что армейские киберспортсмены будут участвовать в соревнованиях по всей стране. Кроме того, они будут тестировать симуляции и тренировочные программы, которые разрабатывают для военных целей.

Как объяснил Моу, о том,чтобы в армии появилось такое подразделение, попросили сами солдаты — и они же доказали руководству, что так армия сможет сблизиться с более юной аудиторией и преодолеть стереотипы насчёт службы в ней. По его словам, так люди смогут увидеть, что на военной службе может быть много разных карьерных возможностей. 

Состав киберспортивной команды планируют собирать не из новобранцев. Сейчас подать заявку на участие в ней могут непосредственно служащие в армии, гражданские или ветераны.

Кроме киберспортивной команды, вооружённые силы США планируют набрать фитнес-состав. Он также будет представлять армию на соревнованиях. 

14 ноября в комментариях gamesindustry.biz эту информацию подтвердила пресс-секретарь командования по рекрутингу армии США Келли Бленд. Армия проведёт отбор для нескольких дисциплин. Пока известно о её планах на Tekken и League of Legends. Все участники будут работать на базе «Форт-Нокс». В декабре вооружённые силы устроят чемпионат по Tekken, победитель которого представит армию на PAX South в январе.

В сентябре 2018 года военный спикер Хэнк Минитрез рассказал ABC News, что армия США будет искать новобранцев в киберспорте. По словам Минитреза, в 2019 году армия будет больше работать с потенциальными служащими через социальные медиа, а также продолжит сотрудничать с крупными киберспортивными организациями. За текущий год в армию США приняли на 6,5 тыс. меньше новобранцев, чем планировалось.

В январе 2018 года военно-воздушные силы США спонсировали ELEAGUE Major 2018. На мейджоре сержант ВВС вручил Тайлеру Skadoodle Лэтхему кубок MVP чемпионата. После турнира стороны продлили сотрудничество на несколько турниров ELEAGUE по CS:GO, но представители ВВС допустили, что начнут коллаборацию и по другим дисциплинам.

В июле 2018 года ВВС США стала партнером Cloud9. Соглашение рассчитано до мая 2019 года. Совместно с армией клуб выпустит несколько роликов о команде, игроки полетают на истребителе, а также познакомятся с работой сапёров.

Впервые армия США заинтересовалась компьютерными играми в 2000 году. Тогда вооружённые силы инвестировали в проект America’s Army – бесплатный шутер от первого лица, в котором пользователи могли примерить на себя различные роли военнослужащих. По данным gamespot.com, за 10 лет разработки правительство США инвестировало в игру $32,8 млн. С 2013 года шутер America's Army: Proving Grounds доступен в Steam.

Штаб вооруженных сил США уже создал профили киберспортивной команде в социальных сетях. Страницы доступны в Facebok, Instagram, Twitter и на Twitch.

Комментарии