Не долго музыка играла...

Tweet

Корейский терран Sea, на которого Team Liquid возлагали большие надежды, ушел из киберспорта спустя два месяца после громкого анонса.

Корейский терран Sea, на которого Team Liquid возлагали большие надежды, ушел из киберспорта спустя два месяца после громкого анонса.

Liquid.Sea
(ex-Liquid`Sea)

Прогеймер из StarCraft II перешёл на новую игру не так давно. За свою карьеру он успел выиграть не мало титулов, а также поиграть в именитых командах - POS, MBCGame HERO, Team 8. В начале октября этого года состоялся громкий анонс - Sea переходит в Liquid. Мы ждали, когда же этот игрок заиграет во всю мощь и отправиться участвовать и побеждать на международные соревнования. Однако спустя два месяца последовала неожиданная новость. Кореец заявил, что он так и не смог как в былые времена начать получать удовольствие от игры, да и результаты его далеко от идеала - самое время закончить киберспортивную карьеру. Таким образом, последним матчем в истории Sea останется противостояние с Happy в рамках полуфинала MCSL, где россиянин оказался сильнее 2:0.

Состав команды Liquid:

- kr.giftrn.gifTaeJa
- kr.gifpts.gifHerO
- us.gifpts.gifNonY
- nl.gifzrg.gifRet
- us.gif zrg.gifSheth
- de.gif zrg.gifTLO
- kr.gif zrg.gifZenio

Комментарий от VPBenQ|kaby:

Sea, которого прозвали L'enfant Terrible - "ужасный ребёнок" - был одним из первых игроков, кто смог добиться выдающихся успехов в Brood War в очень раннем возрасте.
На тренировки его вдохновила игра легенды мирового StarCraft-а Grrrr..., которую он смотрел по ТВ - тогда ему было 15, а уже через год он смог обыграть таких ребят, как GGPlay, Reach, Chojja, YellOw, Nal_rA, Goodfriend и BoxeR. Ему удалось набрать невероятную статистику на Пролиге - 15 побед при 5 поражениях, прославиться, как специалисту по игрокам из KTF Magic (команда великого YellOw) - 10:1 против одной из сильнейших команд, выиграть золото K-SWISS OnGameNet Dual Tournament и серебро второго сезона OnGameNet Star Challenge.

Всё это произошло буквально за два года, с 2005 по 2006, и именно на этот период пришлись основные достижения игрока MBCGame HERO. Больше достижения на индивидуальной сцене ему не покорялись, однако, до самого закрытия своей команды, когда тв-канал MBCGame объявил, что уходит из киберпорта, переквалифицируется на музыку и распускает состав, Sea был одним из её лидеров и нередко выходил играть на последнем рубеже.
Его карьера продолжилась в виртуальной команде Kespa 8th Team - коллективу без спонсоров, который существовал - и пока ещё существует - на средства ассоциации и из любви к игре. Здесь Sea вместе с Jaedong-ом являлся лидером команды, и чуть раньше него команду покинул: экс-тиммейты оказались в конкурирующих, а теперь одновременно и дружественных коллективах: EG и Liquid. 
Sea стал первым сильным игроком, который перешёл из команды KeSPA в некорейский коллектив - после креативного, но весьма среднего в целом M18M из доживающей последние дни команды Air Force ACE. Собственно, третьим и пока последним стал Jaedong.

Впрочем, как оказалось, им не придётся снова вместе играть на Пролиге. Sea всегда находил огромное удовольствие в общении с заграничными фанатами: в своё время он приобрёл немалую известность за счёт участия в Teamliquid.net Attack - проекте Team Liquid, когда прогеймер с вебкой (огромная редкость по тем временам) играл против всех желающих на серверах battle.net. Соль шоу предавал тот факт, что сам Sea приехал ради этого в Германию (само собой, организаторы оплатили ему все расходы) - и ему так понравилась Европа, английский язык и, главное, европейские девушки, что он даже виртуально вступил в грозную тогда европейскую команду Templar of Twilights и по фану играл под ником ToT)yuam(.
Так что можно сказать, что метод "Эй, тёлочка - я прогеймер!" Sea использовал за много лет до того, как это стало мейнстримом.

Нельзя сказать, что Sea был также первооткрывателем и в игровом плане. Он был известен как терран, играющий и выигрывающий стандарты. Его всегда отличало невероятно сильное макро, два экрана бараков или фэктори, ни одна из которых не простаивает (не забывайте, что в Brood War нельзя было "вешать" несколько зданий на одну кнопку), были обычным делом для Sea. 
Не поймал ли Sea в StarCraft 2 какого-то своего особого ритма, или просто пресытился игрой и тренировками: быть корейским прогеймером на вершине - адски трудная работа, но даже внимания фанатов Liquid оказалось недостаточно, чтобы вдохнуть в Sea желание снова играть, совершенствоваться и быть лучшим. Он наверняка мог бы им стать - и обязательно станет, но уже в чём-то другом. 

За те несколько лет, что я интересуюсь профессиональным StarCraft-ом, мне довелось проводить "на пенсию" уже немало прогеймеров, и каждый раз я делаю это с грустью, но без горечи, потому что я твёрдо знаю: люди, способные делать то, что они делали - способны на всё.
Tweet

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?