Разработчики Hearthstone опубликовали список нововведений в версии 12.0. Они поменяют типы существ, которые не попадали под общее правило, а также доработают механики копирования карт и превращения.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Существа, типы которых изменили:
Эфемерный скакун
Мы решили, что призрачное и восставшее из мертвых животное не может считаться зверем (за исключением, разве что, особых случаев). Подобных карт в игре довольно много, и большинство из них не относится к зверям. При этом изменение их типа может существенно сказаться на балансе.
«Эфемерный скакун» относится как раз к этой категории. По названию карты и изображению на ней совершенно очевидно, что это призрак; кроме того, ее принадлежность к зверям не имеет особого значения для игрового процесса. Поэтому после обновления «Эфемерный скакун» больше не будет считаться зверем.
Архигриб Икслид
В World of Warcraft определение элементалей несколько размыто и отличается от более строгих стандартов Hearthstone. В Hearthstone элементалем считается существо, оживленное духом стихий, который вселился в неживую материю. Их легко узнать: элементаль огня выглядит как живое существо, сотворенное из огня; элементаль воды — как существо, состоящее из воды.
Растительные существа не вписываются в эту модель, и таких в Hearthstone немало. Мы решили, что такие существа не должны относиться к элементалям. (Примеры: «Воракс», «Трясинный ползун», «Кусачник», «Кровожадный злолист», «Сгнившая яблоня».)
«Архигриб Икслид» — это по определению растительное существо. Хотя единообразие в этом вопросе для нас очень важно, мы учитываем и другие критерии, когда собираемся изменить тип существа. И один из них — насколько часто тип существа имеет значение при взаимодействии с другими картами. Для «Икслида» принадлежность к элементалям не имеет большого значения, поэтому после обновления он перестанет быть таковым.
Правила копирования карт:
Сейчас при создании копии карты сохраняют все примененные к ним эффекты, только если и исходная карта, и ее копия находятся на игровом поле (как в случае с «Копией из лавы»). С выходом обновления 12.0 это правило изменится, и эффекты будут сохранятся при переходе карты из одной зоны в другую.
Под зоной подразумевается место, где может находиться карта: в колоде, в руке, на игровом поле или на «кладбище» (когда она уже отыграна). В процессе игры карты непрерывно перемещаются из одной зоны в другую. Теперь при прямом перемещении (из колоды в руку, из руки на игровое поле, из колоды на игровое поле) карта будет сохранять все примененные к ней эффекты. При обратном перемещении (с игрового поля в руку, из руки в колоду, с игрового поля/из руки/из колоды на «кладбище» или с «кладбища» на игровое поле/в руку/в колоду) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.
Правила превращения:
При превращении карта обычно лишается всех примененных к ней эффектов. Большинство карт в игре следует этому правилу. Однако для 4 карт мы все же собираемся внести изменения, так как считаем, что они тоже должны подчиняться этому правилу.
«Оборотень Зерус», «Клинок из лавы» и «Свиток-перевертыш» меняются в вашей руке в начале каждого хода. С выходом обновления 12.0 они больше не будут сохранять примененные к ним эффекты при превращении. Это касается наложения эффектов на карты в руке, снижения стоимости за счет, например, действия «Императора Тауриссана» и т. п.
Эффект «Куклы вуду» с выходом обновления будет выглядеть иначе. Если на существо, уже проклятое куклой, будет наложен эффект превращения, проклятие потеряет свою силу и превращенное существо не погибнет, когда куклу уничтожат. Проклятие также потеряет силу, если на проклятое существо наложить эффект «Немота» (эффект в таком случае будет наложен и на саму куклу).
Полный список изменений доступен по ссылке
Обновление 12.0 добавят в Hearthstone 7 августа. Вместе с ним в игре появится дополнение «Проект Бумного дня» с 135 новыми картами. Узнать о нем подробнее можно по ссылке.