Новость

Ubisoft отменила неанонсированную игру в стиле Destiny после трех лет разработки

Студия Ubisoft Montreal, которая выпустила обе части Watch Dogs, отказалась от неанонсированного проекта после трех лет его разработки. Об этом один из программистов графики компании рассказал в твиттере (позже он удалил сообщения, но у IGN сохранились скриншоты). По его словам, решение компании не привело к сокращению штата — более 200 сотрудников были переброшены на другие задачи.

По данным редактора Kotaku Джейсона Шрайера, неанонсированная игра разрабатывалась по новой интеллектуальной собственности и должна была походить на Destiny. Он исключил возможность, что отмененный проект был продолжением франшизы Splinter Cell, — Шрайер уверяет, что Ubisoft еще не приступила к его разработке.

По неподтвержденным данным, Ubisoft могла прикрыть проект из-за плохих продаж Ghost Recon Breakpoint. Неудачный старт игры заставил компанию сдвинуть даты релиза Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а также снизить прогнозы на текущий финансовый год. Шрайер уверен, что в будущем Ubisoft сосредоточит внимание на поиске новых уникальных идей.

Комментарии