advertisement banner
i
C

Тодд Говард признал, что подвел фанатов с релизом Fallout 76

ZeniMax (материнская компания Bethesda) признала неудачу с запуском Fallout 76. По словам исполнительного продюсера Bethesda Тодда Говарда, команда куда лучше справляется с одиночными играми, из-за чего при создании мультиплеерной столкнулась с проблемами.

Тодд Говард отметил, что Fallout 76 должна была разнообразить портфолио компании. Релизная версия была полна багов и отказалась от многих вещей, за которые фанаты полюбили франшизу. Говард признал, что «подвел фанатов», но добавил, что за два года с момента релиза Fallout 76 студии удалось исправить ситуацию.

Тодд Говард
Тодд Говард:

«Очевидно, что мы фанаты одиночных игр, плюс у нас был определенный успех с сетевыми проектами. Мы обнаружили, что многие геймеры предпочитают играть в наши сетевые тайтлы так, словно это одиночные игры, чтобы их не отвлекали другие пользователи. Разные игры по-разному создают сетевой опыт, и, мне кажется, в этом нет ничего плохого».

Релиз Fallout 76 состоялся в октябре 2018 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Пользовательская оценка игры на портале Metacritic составляет 2,7 балла из 10, а средний балл от критиков — 52/100.

Ссылки по теме

Разработчики Fallout 76 по просьбе фанатки добавили в игру инвалидное кресло
Разработчики Fallout 76 по просьбе фанатки добавили в игру инвалидное кресло
0
Геймплейный трейлер мода Fallout 4: New Vegas в честь десятилетия игры
Геймплейный трейлер мода Fallout 4: New Vegas в честь десятилетия игры
0

Комментарии