Новость

SuperData: доходы от микротранзакций в играх для ПК и консолей перестали расти

8

Количество внутриигровых покупок на ПК и консолях за период с января 2018 по сентябрь 2019 года практически не изменилось. По данным SuperData, геймеры сократили расходы на дополнительный контент из-за его низкого качества и общего распространения систем микротранзакций в индустрии.

Аналитики SuperData отметили, что общий доход от внутриигровых покупок на ПК и консолях незначительно уменьшился. При этом на мобильном рынке траты пользователей на микротранзакции выросли относительно января 2018 года.

Источник: SuperData
Источник: SuperData

По данным агентства, геймеры начали более избирательно подходить к выбору игр для вложения дополнительных средств. Самыми успешными по вовлеченности аудитории стали Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4. На них тратят деньги 8% всех игроков. При этом в сентябре 2019 года «королевская битва» от Epic Games в сумме принесла менее $100 млн на всех платформах.

Источник: SuperData
Источник: SuperData

SuperData указала, что 51% геймеров не покупают дополнительный контент для игр и только 19% тратят больше $25. Аналитики предполагают, что пользователи стали обращать больше внимания на отзывы критиков и других игроков. Второй причиной могла стать слабая поддержка проектов со стороны разработчиков.

Ранее траты на микротранзакции в играх за прошедшие полтора года рассмотрела компания Edison Software. Она проанализировала ситуацию в Fortnite, PUBG, Apex Legends и Call of Duty: Black Ops 4. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Комментарии