Новость

Спички, болезни и непередаваемая атмосфера — разработчики Amnesia: Rebirth поделились новыми подробностями хоррора

2

Создатели Amnesia: Rebirth раскрыли новые детали игры. Соответствующая запись появилась в блоге PlayStation.

По словам представителей Frictional Games, игра станет новым типом хоррора, а при разработке они опирались на весь накопившийся за десять лет опыт. На этот раз они постарались воссоздать атмосферу готических ужасов в духе По, Стокера и Лавкрафта. В оригинальной Amnesia для этого использовались определенные системы вроде рассудка, которых не будет в новой части.

На смену огниву, которое было в первой игре, пришли спички: они могут самостоятельно освещать окружение и позволяют зажечь сразу несколько источников света. По словам разработчиков, это сильно меняет геймплей: игрокам приходится решать, стоит ли освещать себе территорию сейчас или сохранить спички на будущее, чтобы создать более стабильный источник света. Кроме того, это позволяет генерировать интересные ситуации: к примеру, игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и понять, что прямо перед ним стоит ужасающее существо.

Система рассудка претерпела изменения: помимо технических правок, касающихся реакции персонажа на происходящее, разработчики изменили сам подход к системе. По мере снижения рассудка героиню будет поражать загадочная болезнь, которая найдет отражение в истории. Чем сильнее боится Таси, тем тяжелее будут симптомы заболевания. Этим Frictional Games надеется подтолкнуть игроков к тому, чтобы они заботились о героине.

Разработчики делают акцент на том, что перепрохождение одного и того же момента в случае смерти убирает ощущение страха, в чем они убедились после выпуска Amnesia: The Dark Descent. Вместо этого в Rebirth игроки в случае смерти будут телепортированы в более ранние локации, а путь впереди будет немного изменен, причем каждый раз решение будет новым. Там, где пользователь столкнулся с монстром, при повторном прохождении может не быть ничего — или же появится новый противник. Это также найдет отражение на описанной выше системе заболевания: чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на состоянии героини.

Напоследок разработчики подчеркнули, что Amnesia: Rebirth — игра, которую они мечтали сделать давно: именно в ней им удалось соединить геймплей и историю максимально плотно. Релиз Amnesia: Rebirth намечен на 20 октября. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарии