Новость

Создатель Final Fantasy VII объяснил, почему ремейк будет эпизодическим

1

Ёсинори Китасэ — руководитель разработки Final Fantasy VII и продюсер ремейка — заявил, что новую версию игры пришлось разбить на эпизоды, чтобы не сокращать оригинальную историю. Об этом он рассказал в интервью блогу Square Enix.

По словам Китасэ, перед началом разработки команда обсуждала два возможных пути. Первый — обеспечить ремейк лучшей графикой и детализацией, ничего не вырезая. Второй — выпустить игру одним релизом, но при этом пришлось бы пожертвовать частью оригинального контента.

В итоге разработчики приняли решение разделить ремейк на эпизоды и перенести всё наполнение оригинальной игры на современные платформы. При этом команда даже добавила некоторые локации, которых изначально не было. Например, в здании Шинра появился новый этаж.

Релиз Final Fantasy VII запланирован на 10 апреля на PlayStation 4 — игра будет временным эксклюзивом консоли минимум год. Ранее Square Enix выпустила несколько роликов для японского телевидения. Ознакомиться с ними можно по ссылке.

Комментарии