Новость

Создатель Diablo II рассказал, почему Blizzard будет сложно сделать ремастер игры

10

Один из создателей оригинальной Diablo II Эрих Шефер рассказал, почему сомневается в способности Blizzard Entertainment сделать ремастер игры. В интервью GameSpot на выставке ExileCon 2019 он вспомнил, что большинство материалов и часть исходного кода игры были безвозвратно утеряны, поэтому компании пришлось бы фактически делать Diablo II с нуля.

Эрих Шефер
Эрих Шефер

«В один момент наш код и все наши наработки были безвозвратно утеряны. Все пропало. Мы должны были сделать резервную копию, но пренебрегли ею. В итоге пару дней мы были просто в панике. <…> Мы смогли вернуть лишь часть данных, собрав вместе те файлы, над которыми сотрудники работали дома. У меня тоже были кое-какие материалы на жестком диске, поэтому пришлось принести его из дома. Мы потратили несколько дней, чтобы восстановить рабочую версию игры. В конце концов у нас это получилось, но все планы, разработки и графика были потеряны. Blizzard будет очень трудно сделать Diablo II Remaster, потому что все данные, которые мы использовали, исчезли. Компании придется все делать заново».

Слухи о ремастере Diablo II появились в середине 2019 года. Разные источники несколько раз вспоминали про игру незадолго до BlizzCon 2019, однако во время самой выставки Blizzard так и не сделала ее анонс. По словам руководителей компании, они решили сосредоточить все силы на Diablo IV и Diablo Immortal.

Комментарии