advertisement banner
i
C

SEGA была против создания Alien: Isolation — разработка велась в секрете

Разработчики Alien: Isolation рассказали, что игра создавалась втайне от головного офиса SEGA. Об этом стало известно из документального фильма, выложенного на канале Noclip на YouTube.

Один из разработчиков студии Creative Assembly вспоминает, что SEGA не хотела работать над франшизой. Однако девелоперы решили, что идея слишком хороша, чтобы от нее отказываться, и в свободное время разрабатывали «демо, показывающее настроение». За основу был взят движок Viking: Battle for Asgard, вышедшей в 2008 году, а в прототипе игрок находился в лаборатории вместе с ксеноморфом.

Демонстрация играбельной демоверсии убедила головной офис, что и дало зеленый свет на разработку полной версии Alien: Isolation. По словам технического директора Creative Assembly Клайва Грэттона, возможность увидеть результат оказалась куда убедительнее, чем текстовое описание проекта.

Релиз Alien: Isolation состоялся 6 октября 2014 года. Игра доступна на ПК, PS4, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch. Хоррор был тепло принят как игроками, так и критиками.


Смотреть

Ссылки по теме

Моддер увеличит количество Чужих в Alien: Isolation
Моддер увеличит количество Чужих в Alien: Isolation
0
Один из разработчиков прототипа Golden Axe раскритиковал SEGA за выпуск игры в Steam
Один из разработчиков прототипа Golden Axe раскритиковал SEGA за выпуск игры в Steam
0
Страх неизвестного: топ-10 самых жутких существ из игр
Страх неизвестного: топ-10 самых жутких существ из игр
0

Комментарии