advertisement banner
i
C

Российские сервисы облачного гейминга отчитались о росте выручки и числа пользователей из‑за карантина

26 марта игровые облачные сервисы, действующие в России, отчитались о рекордных показателях выручки и росте числа пользователей. Это произошло из-за карантина и ограничительных мер правительства страны. В интервью «Коммерсанту» представители Playkey, GFN.ru и Loudplay рассказали о том, как пандемия COVID-19 повлияла на их бизнес.

Число клиентов Playkey выросло в 1,5 раза, а пик их игровой активности теперь начинается в 15:00 и заканчивается в 1:00 — ранее было с 20:00 по 0:00. Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%. В Playkey отметили, что общее число активных подписчиков сервиса составляет от 50 до 100 тыс. человек.

Операционный директор GFN.ru Павел Троицкий рассказал, что компания наблюдала рост числа играющих «на протяжении всей недели». В день освобождения школьников от посещения занятий (23 марта) GFN ввела бесплатный доступ, увеличив число посещений сайта в четыре раза, а количество игроков — в 2,5 раза.

Директор по маркетингу Playkey Роман Епишин отмечает, что при плохом сценарии борьбы с пандемией коронавируса число пользователей будет продолжать расти, однако затем пойдет на спад. Это произойдет из-за ухудшения ситуации с мировой экономикой. 

«При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок», — рассказал Епишин.

25 марта организаторы Taipei Game Show объявили о полной отмене выставки из-за пандемии COVID-19. Изначально она должна была пройти в феврале, но позже была перенесена на июнь, однако теперь мероприятие состоится лишь в 2021 году. 

Комментарии