advertisement banner
i
C

Разработчики Returnal отреагировали на жалобы игроков на систему сохранений

Студия Housemarque выступила с официальным ответом на жалобы игроков касательно системы сохранений в Returnal. В официальном твиттере появилась запись о том, что разработчики услышали геймеров, но на данный момент анонсировать им нечего.

Сохранения в Returnal проводятся только между забегами на уровни. С учетом того, что одно прохождение может занять несколько часов, многие остались недовольны отсутствием возможности сохранить свой прогресс — на данный момент в случае выхода из игры пользователя отбрасывает в стартовую точку, а прохождение случайно сгенерированного уровня приходится начинать заново. Единственная возможность сохранить прогресс — перевести консоль в спящий режим. Проблема стоит довольно остро: журналист издания Eurogamer в качестве примера привел свою потерю нескольких часов прогресса из-за того, что его PlayStation 5 начала обновлять программное обеспечение посреди игры.

Релиз Returnal состоялся 30 апреля эксклюзивно для PS5. 28 апреля разработчики опубликовали релизный трейлер с деталями сюжета и новыми монстрами. Ранее комментатор CS:GO Александр Enkanis Полищук поделился мнением об игре — она показалась ему скучной.

Ссылки по теме

Enkanis о Returnal: «Сложно называть увиденное ААА-проектом»
Enkanis о Returnal: «Сложно называть увиденное ААА-проектом»
0
Опубликован релизный трейлер Returnal — с деталями сюжета и новыми монстрами
Опубликован релизный трейлер Returnal — с деталями сюжета и новыми монстрами
0

Комментарии