Новость

Разработчики New World изменили систему PvP в открытом мире из-за токсичности игроков

5

Разработчик Double Helix Games и издатель Amazon Game Studios объявили, что система PvP в открытом мире MMORPG New World претерпела изменения. На reddit появилась информация, что игроки не смогут сражаться друг с другом без согласия.

AnarchyN0W
AnarchyN0W

«Одна из проблем прежней системы заключалась в том, что некоторые игроки высокого уровня слишком часто убивали игроков низкого уровня, иногда даже специально их фармили. Это часто приводило к созданию токсичной атмосферы для многих пользователей. Будем честны, этим занимались не все игроки, но достаточное количество, чтобы это стало проблемой».

В альфа-версии MMORPG пользователи могли нападать друг на друга в открытом мире, а безопасными зонами были аванпосты. За нападение на другого игрока накладывался дебафф, отмечающий, что этот персонаж является преступником. Если геймер с такой отметкой убивал другого пользователя, тот сохранял всю экипировку, но терял вещи из инвентаря, а преступник после смерти лишался в том числе и снаряжения.

Разработчики отметили, что после этих изменений игра может не понравиться любителям агрессивных сражений PvP. Теперь все битвы между персонажами будут организованными — пользователи смогут поучаствовать в специальных ивентах между фракциями и войнах за территорию. 

Релиз MMORPG New World запланирован на 26 мая 2020 года. Ранее на Game Awards представили кинематографический трейлер Aeternum Awaits. 

Комментарии