advertisement banner
i
C

Разработчики Final Fantasy рассказали, как гоночные автомобили повлияли на боевую систему игры

Геймдизайнер Такаси Токита, работавший над Final Fantasy IV, в честь 30-летия тайтла поделился воспоминаниями о создании игры. В числе прочего он рассказал о создании боевой системы, главным вдохновением при создании которой стали гонки «Формулы-1».

В четвертой части серии впервые появилась система ATB (Active Time Battle), что делало пошаговую боевую систему более динамичной. Вместо выбора действия в свой ход игрокам приходилось следить за особым накапливающимся счетчиком и использовать действия, как только появляется возможность. По словам Токиты, дизайнер боевой системы пришел к подобному решению во время просмотра гонок.

Такаси Токита
Такаси Токита:

«В какой-то момент он придумал ATB, глядя на отстающие на треке автомобили. Если кто-то быстрее — он может атаковать дважды за ход, а более медленные персонажи успеют ударить один раз. Система начала работать, когда мы продумали правила для каждого персонажа — например, Edge может атаковать дважды, но у него низкий параметр атаки».

Final Fantasy IV войдет в сборник ремастеров классических частей Final Fantasy. Он будет включать в себя первые шесть игр. Полный комплект можно приобрести со скидкой — за ₽3 742 вместо ₽4 798.

Ссылки по теме

Объявлены даты релизов и цены ремастеров первых Final Fantasy
Объявлены даты релизов и цены ремастеров первых Final Fantasy
0
Авторы Final Fantasy XVI закончили работу над сценарием, но в ближайшее время игру не покажут
Авторы Final Fantasy XVI закончили работу над сценарием, но в ближайшее время игру не покажут
0

Комментарии